Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 26 мая 2017 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Главного
управления по делам
печати, телерадиовещания
и средств массовых
коммуникаций Омской области
от 28 января 2010 года N 2
Перечень
информации о деятельности Главного управления информационной политики Омской области
6 августа 2014 г., 9 февраля, 2 марта 2016 г., 26 мая 2017 г.
N |
Перечень информации о деятельности Главного управления информационной политики Омской области (далее - Главное управление) |
Периодичность размещения информации в сети "Интернет" |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
|
4 |
1 |
Общая информация о Главном управлении, в том числе: - наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов; - перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Главного управления; - полномочия, задачи и функции структурных подразделений; - перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также контактные данные; - руководители Главного управления и его структурных подразделений, подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных Лиц иные сведения о них) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Информационный отдел (Пресс-центр) управления по взаимодействию со СМИ Главного управления (далее - Пресс-центр), отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - правовой отдел) |
2 |
Информация о нормотворческой деятельности Главного управления, в том числе: - изданные нормативные правовые акты; - тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в органы государственной власти субъектов Российской Федерации; - информация о закупках товаров, работ, услуг; - установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; - порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Пресс-центр, правовой отдел |
3 |
Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: - порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; - фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; - обзоры обращений, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Пресс-центр, правовой отдел |
4 |
Информация о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе: - порядок поступления граждан на государственную службу; - сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в Главном управлении; - квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы; - условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей Главного управления; - номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Главном управлении |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Пресс-центр, правовой отдел |
5 |
Информация: - об участии Главного управления в целевых и иных программах, в том числе об использовании Главным управлением выделяемых бюджетных средств; - о стандартах государственных услуг |
Не реже 1 раза в год |
Пресс-центр, отдел сводного планирования, бухгалтерского учета и контроля Главного управления (далее - отдел бухгалтерского учета) |
6 |
Отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение своей деятельности и поддержку средств массовой информации |
В течение 15 рабочих дней после отчетной даты: 1 июля, 31 декабря |
Пресс-центр, отдел бухгалтерского учета |
7 |
Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении, подведомственных организациях |
Не реже 1 раза в год |
Пресс-центр, правовой отдел, отдел бухгалтерского учета |
8 |
- сведения о средствах массовой информации, учрежденных Главным управлением; - информация о региональных средствах массовой информации; - биография руководителя Главного управления; - тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Главного управления; - информация о конкурсах, мероприятиях, проводимых Главным управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя, официальных делегаций Главного управления (видеолента, сообщения, материалы) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Пресс-центр |
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 2 марта 2016 г. N 4 настоящий перечень дополнен приложением N 2
Приложение
к приложению N 2 "Перечень
информации о деятельности
Главного управления
информационной политики
Омской области"
Отчет
о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности Главного управления информационной политики Омской области и поддержку средств массовой информации
|
|
КОДЫ |
на ____________________ 20__ г. |
Дата |
|
Главное управление информационной политики Омской области |
по ОКПО |
|
Омская область |
по ОКАТО (ОКТМО) |
|
Периодичность: полугодовая |
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Код по БК |
Код по ОКПД |
Предмет закупки/цель субсидии |
Наименование исполнителя контракта/ получателя субсидии (гранта) |
Цена контракта/ объем предоставляемых субсидий (грантов) |
Оплата по контрактам/ расходы по предоставленным субсидиям (грантам) |
|||
Раздела |
Подраздела |
Направления расходов |
Вида расходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Начальник Главного управления
информационной политики Омской области
(иное уполномоченное лицо) ______________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, номер телефона)
"____" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.