Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 12 октября 1992 г. N 675-п
Предложения
по изменениям и дополнениям в Положение о местных налогах и сборах на территории г. Омска
1. Пункт 2.1.1. Исключить фразу " ... состоящие на хозяйственном расчете ..." Коней абзаца дополнить фразой "... являющиеся плательщиками налога на прибыль (подоходного налога с предприятий), а также банки, кредитные и страховые учреждения и организации".
Основание: уточнение формулировки.
2. Пункт 2.4.1. Исключить "... - предприятия, выполняющие муниципальный заказ".
Основание: неопределенность формулировки.
3. Пункт 3.1.1. Дополнить, включив следующий абзац:
"К числу плательщиков сбора за право торговли не относятся физические лица, зарегистрированные в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации", если в свидетельстве о регистрации указана торговля либо торгово-закупочная деятельность.
4. Пункты 3.1.1, 3.2.2 в), 3.23 в), 3.2.4а). исключить "Магазины". Основание: 1) цель сбора за право торговли - упорядочение уличной торговли, сбор платежей с лиц, имеющих доходы от реализации товаров непосредственно населению и уходящих из под контроля налоговых органов. Введение сбора на торговые площади магазинов и физических лиц, стоящих на учете в налоговых органах, нецелесообразно.
2) рекомендации Минфина РФ и Росналогслужбы.
5. Внести дополнительно пункт 3.4.2.:
"3.4.2. Районные Советы народных депутатов могут устанавливать дополнительные льготы по уплате сбора за право торговли".
Основание: сбор вводится решениями районных в городе Советов народных депутатов.
6. Пункт 3.5.1. Конец фразы дополнить "... в соответствии со статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Основание: уточнение формулировки.
7. Пункт 5.3.3. Положения предложить в следующей редакции:
"5.3.3. За осуществление торговли без разового талона (временного патента) юридические и физические лица в соответствии со ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" уплачивают ставку соответствующего месячного сбора за право торговли и штраф в размере той же суммы.
Взыскание указанных сумм (сбора и штрафа) с юридических лиц производится городскими налоговыми службами в бесспорном порядке, а с физических лиц в судебном порядке.
Контроль за наличием разовых талонов (временных патентов) осуществляют администрации районов, налоговые органы, органы внутренних дел и другие контролирующие органы.
На нарушителей установленного порядка (юридических лиц) составляется протокол, который в трехдневный срок передается в районные (городскую) налоговые инспекции для наложения взыскания.
Протокол, составленный на нарушителей - физических лиц передается в районную административную комиссию, которая обращается в суд с исковым заявлением о наложении взыскания на физических лиц.
За торговлю в неустановленных местах или продажу товаров, запрещенных к реализации, контролирующие органы изымают выданные нарушителям разовые талоны (временные патенты) и предупреждают их об ответственности за торговлю без разового талона, о чем делается запись а протокол об административном правонарушении. Копия протокола и изъятый разовый талон (временный патент) направляется по месту их выдачи".
Основание: дополнение, необходимое для уточнения ответственности и организации более полного контроля за выполнением Положения.
8. Пункт 5.5.2. После слов "... реализующих винно-водочные изделия и пиво" включить абзац:
За осуществление торговли винно-водочными изделиями и пивом без лицензии, по просроченной лицензии, по ксерокопии, нотариально заверенной или иной копии юридические и физические лица в соответствии со ст. 12 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" уплачивает ставку соответствующего месячного лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом и штраф в размере этой же суммы.
Взыскание указанных сумм (лицензионного сбора и штрафа) с юридических лиц производится городскими налоговыми службами в бесспорном порядке, а с физических лиц в судебном порядке.
Протоколы, составленные на данное правонарушение, направляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.3. Предложений по изменениям и дополнениям в Положение о местных налогах и сборах на территории г. Омска.
Основание: дополнение, необходимое для уточнения ответственности и организации более полного контроля за выполнением Положения.
9. Исключить пункт 5.3.1.
10. Внести пункты 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3 следующего содержания:
"5.3.1. Лицензионный сбор с юридических лиц взимается в следующих размерах:
- 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда - за лицензию сроком на 1 год;
- 12 1/2 устано
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.