Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Омской области
от 27 апреля 2009 года N 4
Положение
об оплате труда директора бюджетного учреждения Омской области "Управление противопожарной службы Омской области", его заместителя и главного бухгалтера
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия оплаты труда директора бюджетного учреждения Омской области "Управление противопожарной службы Омской области" (далее - учреждение), его заместителя и главного бухгалтера, в том числе:
- порядок установления и размеры должностных окладов директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера;
- условия осуществления и размеры компенсационных выплат директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру;
- условия осуществления и размеры стимулирующих выплат директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру;
- порядок выплаты материальной помощи.
2. Условия оплаты труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, в том числе установленные им должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, их размеры являются обязательными для включения в трудовой договор.
3. Оплата труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров оплаты труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера по основной должности, а также должности, замещаемой в порядке внутреннего совместительства, производится раздельно по каждой из указанных должностей.
4. Оплата труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера осуществляется в пределах утвержденных учреждению бюджетных ассигнований на оплату труда, а также средств от оказанных учреждением платных услуг и иной приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера.
2. Порядок установления и размеры должностных окладов директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера
5. Должностной оклад директора учреждения определяется в кратном отношении к средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности, указанных в утвержденном Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) Перечне должностей, профессий работников учреждения, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, и составляет 3,216 размера указанной средней заработной платы.
6. Расчет размера должностных окладов директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера производится в порядке, установленном в приложении N 2 "Методические рекомендации по определению размеров должностных окладов руководителя, его заместителей, главного бухгалтера бюджетного учреждения Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 20 октября 2008 года N 75 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 172-п "О поэтапном введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Омской области", не чаще одного раза в год.
7. Размер должностных окладов директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера устанавливается распоряжением Главного управления.
Размер должностного оклада заместителя директора и главного бухгалтера устанавливается на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора учреждения.
8. Учреждение обязано представлять в Главное управление справку о средней заработной плате основного персонала учреждения по виду экономической деятельности в порядке, определяемом распоряжением Главного управления.
3. Условия осуществления и размеры компенсационных выплат директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру
9. Директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
1) выплаты по районному коэффициенту;
2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- доплата за совмещение профессий (должностей);
- доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ;
- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
- повышенная оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни;
- повышенная оплата работы в ночное время;
- повышенная оплата сверхурочной работы.
10. К заработной плате директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера применяется районный коэффициент. Размер районного коэффициента составляет 15 процентов и начисляется на всю сумму заработной платы.
11. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания или увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
12. Повышенная оплата работы в ночное время производится директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру за каждый час работы в ночное время.
Размер повышенной оплаты в ночное время составляет 35 процентов от должностного оклада, рассчитанного за каждый час работы в ночное время.
13. Повышенная оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни производится директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере работникам учреждения, получающим должностной оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Конкретные размеры оплаты работы в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, профсоюзного органа работников, трудовым договором.
14. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты сверхурочной работы могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
4. Условия осуществления и размеры стимулирующих выплат директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру
15. В целях стимулирования качественных результатов труда и поощрения за выполненную работу директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру могут быть установлены следующие стимулирующие выплаты:
1) выплаты за интенсивность и напряженность труда в виде надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы;
2) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет в виде надбавки к должностному окладу за стаж работы;
3) премии:
- по итогам работы за месяц, квартал и (или) год;
- за выполнение особо важных и срочных работ.
16. Надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы устанавливается на основании оценки показателей эффективности деятельности учреждения, а именно:
- укомплектование основным персоналом (не менее 75% от штатного расписания) - до 30% от должностного оклада;
- соблюдение сроков и порядка представления бюджетных заявок, а также бюджетной отчетности (в сроки и порядки, определенные Министерством финансов Омской области) - до 30% от должностного оклада;
- использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения за отчетный период - до 20% от должностного оклада;
- выполнения планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников учреждения - до 10% от должностного оклада;
- недопущение дорожно-транспортных происшествий и выхода из строя транспортных средств по вине водителей - до 30% от должностного оклада;
- выполнение непредвиденных, особо важных и ответственных работ - до 30% от должностного оклада.
Размеры устанавливаемой надбавки не могут превышать 150 процентов должностного оклада.
Установление, изменение размера, а также отмена установленного размера надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы производится заместителю директора учреждения и главному бухгалтеру учреждения в соответствии с распоряжением (приказом) директора учреждения, а директору учреждения в соответствии с распоряжением Главного управления.
17. Надбавка к должностному окладу за стаж работы устанавливается директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру учреждения в следующих размерах:
- 10 процентов должностного оклада - при стаже работы от 1 до 5 лет;
- 15 процентов должностного оклада - при стаже работы от 5 до 10 лет;
- 20 процентов должностного оклада - при стаже работы от 10 до 15 лет;
- 30 процентов должностного оклада - при стаже работы свыше 15 лет.
Надбавка к должностному окладу за стаж работы устанавливается заместителю директора учреждения и главному бухгалтеру учреждения в соответствии с распоряжением (приказом) директора учреждения, а директору учреждения в соответствии с распоряжением Главного управления и выплачивается ежемесячно.
В стаж работы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за стаж работы, засчитываются периоды:
1) время работы в должности руководителя или специалиста (для главного бухгалтера - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя или специалиста (для главного бухгалтера - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб) в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
3) время работы в должности руководителя или специалиста (для главного бухгалтера - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб) в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
4) военная служба, служба в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки при продолжении работы в указанных органах и организациях;
6) периоды замещения выборных освобожденных должностей в профсоюзных организациях.
Периоды, засчитанные в стаж работы для выплаты надбавки за стаж работы, устанавливаются в календарном исчислении (в годах, месяцах, днях) и суммируются.
18. В целях поощрения за общие результаты деятельности учреждения, директор учреждения, его заместитель и главный бухгалтер могут премироваться по итогам работы за месяц, квартал и (или) год, а также за выполнение особо важных и срочных работ.
Премии по итогам работы за месяц, квартал, год, а также за выполнение особо важных и срочных работ могут устанавливаться директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру распоряжением Главного управления за фактически отработанное время.
5. Порядок выплаты материальной помощи
19. Директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру может оказываться материальная помощь. Материальная помощь не связана с результатами труда директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера. Оказание материальной помощи заместителю директора учреждения и главному бухгалтеру учреждения осуществляется в порядке, установленном распоряжением (приказом) директора учреждения, а директору на основании распоряжения Главного управления.
20. Материальная помощь может выплачиваться по заявлению директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, при наличии подтверждающих документов, в исключительных случаях: в связи со стихийным бедствием, пожаром, хищением имущества, тяжелым заболеванием директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, необходимостью оплаты дорогостоящих лекарств или лечения директором учреждения, его заместителем и главным бухгалтером, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера и в иных подобных случаях.
В связи со смертью директора учреждения, его заместителя и главного бухгалтера материальная помощь может быть выплачена одному из членов его семьи по заявлению этого члена семьи и представлению документов, подтверждающих их родство.
21. Выплата материальной помощи директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру производится в пределах фонда оплаты труда учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.