Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при проведении проверок
70. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок, в досудебном и судебном порядке.
71. Юридические лица, индивидуальные предприниматели или их представители (далее - заявители) имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.
72. Личный прием заявителей проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 пункт 73 настоящего регламента изложен в новой редакции
73. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование юридического лица - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуальных предпринимателей, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагают суть обжалуемого действия (бездействия), ставят личную подпись и дату.
74. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.
75. По результатам рассмотрения обращения заявителям направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
76. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.