Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Проведение проверки
§ 1. Проведение плановой проверки
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 пункт 31 настоящего регламента изложен в новой редакции
31. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
33. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 пункт 34 настоящего регламента изложен в новой редакции
34. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
35. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
§ 2. Проведение внеплановой проверки
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 пункт 36 настоящего регламента изложен в новой редакции
36. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 пункт 37 настоящего регламента изложен в новой редакции
37. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
Приказом Министерства культуры Омской области от 31 августа 2011 г. N 24 в подпункт 2 пункта 37 настоящего приложения внесены изменения
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
Приказом Министерства культуры Омской области от 31 августа 2011 г. N 24 подпункт 3 пункта 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 в пункт 38 настоящего регламента внесены изменения
38. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 37 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Приказом Министерства культуры Омской области от 14 апреля 2011 г. N 13 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть проведены Министерством по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 37 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 в пункт 40 настоящего регламента внесены изменения
40. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 пункт 41 настоящего регламента изложен в новой редакции
41. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
42. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
43. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
§ 3. Проведение документарной проверки
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 пункт 44 настоящего регламента изложен в новой редакции
44. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.
45. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Министерства.
46. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 в пункт 47 настоящего регламента внесены изменения
47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в наличии Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении проверки.
48. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.
Приказом Министерства культуры Омской области от 14 апреля 2011 г. N 13 в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
50. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных для проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
51. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 в пункт 52 настоящего регламента внесены изменения
52. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Приказом Министерства культуры Омской области от 14 апреля 2011 г. N 13 в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения
53. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица или индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
§ 4. Проведение выездной проверки
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 в пункт 54 настоящего регламента внесены изменения
54. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами объектов культурного наследия, принимаемые меры по исполнению обязательных требований.
55. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
56. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 в подпункт 2 пункта 56 настоящего регламента внесены изменения
2) оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.
Приказом Министерства культуры Омской области от 15 марта 2010 г. N 11 в пункт 57 настоящего регламента внесены изменения
57. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
58. Лица, указанные в пункте 57 Административного регламента, обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию объекта культурного наследия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.