Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3.
Решением Омского городского Совета от 22 июля 2015 г. N 371 в часть 1 статьи 3 настоящего решения внесены изменения
1. В Реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем (далее - сведения для ведения Реестра):
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- замещаемая (на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом) должность муниципальной службы (с указанием специализации);
- уровень образования (высшее, среднее профессиональное, среднее общее);
- сведения об окончании образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, а также о прохождении в них обучения (на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом);
- наличие ученой степени, звания;
- сведения о прохождении профессиональной переподготовки;
- сведения о повышении квалификации за последние 5 лет;
- сведения о трудовой деятельности (в соответствии с данными трудовой книжки);
- сведения о стаже муниципальной службы;
- результаты прохождения последней аттестации;
- наличие государственных наград и почетных званий.
2. Сведения для ведения Реестра вносятся структурным подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров (при его отсутствии - уполномоченным на решение соответствующих вопросов муниципальным служащим) органа местного самоуправления (его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица), муниципального органа в электронную таблицу специализированной компьютерной программы и обновляются в случае изменения основных биографических и профессионально-квалификационных сведений о муниципальном служащем.
3. Сведения для ведения Реестра представляются органами местного самоуправления (их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица), муниципальным органом в виде электронной таблицы специализированной компьютерной программы на электронном носителе в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. В случае отсутствия за отчетный период каких-либо изменений в кадровом составе органа местного самоуправления (его структурного подразделения), муниципального органа в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы представляется информация об отсутствии таких изменений, подписанная руководителем соответствующего органа местного самоуправления (его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица), муниципального органа.
5. Информация о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, направляется в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы в день их увольнения для исключения указанных муниципальных служащих из Реестра.
6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, соответствующая информация направляется в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда, для исключения указанного муниципального служащего из Реестра.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Решение Омского городского Совета от 10 февраля 2010 г. N 311 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.