Наименование показателя деятельности субъекта бюджетного планирования Омской области
|
Единица измерения
|
Значение показателя деятельности субъекта бюджетного планирования Омской области
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
Плановый период
|
2011 год
|
2012 год
|
Цель 1. Усиление роли государственного стратегического планирования и прогнозирования в достижении целей социально-экономического развития Омской области
|
Утвержденные в установленном порядке стратегия, программа социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу
|
Наличие (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Задача 1.1 Разработка документов системы комплексного планирования социально-экономического развития Омской области и мониторинг их реализации
|
Количество подготовленных ежеквартальных отчетов об исполнении Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области
|
единиц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Количество муниципальных районов, имеющих утвержденные программы социально-экономического развития
|
единиц
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
Задача 1.2. Проведение мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области и организация поддержки управленческих решений
|
Ежегодный Доклад Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области Л.К. Полежаева о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за год и планируемых значениях на 3-летний период
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Ежегодный сводный доклад об результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа города Омска и муниципальных районов Омской области
|
единиц
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Государственный контракт об оказании услуг по предоставлению официальной статистической информации
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Задача 1.3. Разработка прогнозов социально-экономического развития Омской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу
|
Отклонение фактических значений показателей от прогнозных по темпам роста валового регионального продукта Омской области
|
%
|
-
|
не более чем на 5 %
|
не более чем на 5 %
|
не более чем на 5 %
|
не более чем на 5 %
|
Цель 2. Улучшение инвестиционного климата в Омской области
|
Рост объема инвестиций в основной капитал
|
в % к предыдущему году
|
100,2
|
70,0
|
105,0
|
107,0
|
109,0
|
Независимый рейтинг инвестиционной привлекательности
|
наличие соответствующего рейтинга
|
Aa2.ru
|
Aa3.ru
|
Aa3.ru
|
Aa3.ru
|
Aa2.ru
|
Задача 2.1. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Омской области
|
Объем дополнительных налоговых поступлений на 1 рубль государственной поддержки
|
рублей
|
45,51
|
0,06
|
0,19
|
0,59
|
3,34
|
Задача 2.2. Реализация отдельных мероприятий по формированию положительного имиджа Омской области как региона, перспективного для инвестиций, с благоприятными условиями для ведения бизнеса
|
Объем иностранных инвестиций
|
млн. долл. США
|
578,3
|
391,3
|
350,5
|
361,0
|
388,0
|
Задача 2.3. Создание условий для развития инновационной составляющей экономики Омской области
|
Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров
|
%
|
1,1
|
1,7
|
2,5
|
5,3
|
7,5
|
Количество крупных и средних организаций, занимающихся разработкой инноваций в Омской области
|
единиц
|
40
|
42
|
47
|
55
|
63
|
Цель 3. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства
|
Количество организаций малого предпринимательства
|
единиц
|
2,3
|
2,7
|
3,1
|
3,3
|
3,4
|
Среднесписочная численность работников организаций малого предпринимательства
|
тыс. чел.
|
77,2
|
76,6
|
82,8
|
89,4
|
95,0
|
Задача 3.1. Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг организациями малого предпринимательства
|
в % от уровня 2008 года
|
100,0
|
100,0
|
106,1
|
112,1
|
118,2
|
Объем инвестиций в основной капитал организаций малого предпринимательства
|
в % от уровня 2008 года
|
100,0
|
100,0
|
114,4
|
132,0
|
146,4
|
Величина расходов на реализацию мероприятий по финансовой поддержке субъектов малого предпринимательства
|
тыс. рублей
|
11965,0
|
23370,0
|
21195,24
|
21195,24
|
21195,24
|
Задача 3.2. Создание и развитие сети бизнес-инкубаторов на территории Омской области
|
Количество инновационных организаций, размещенных в бизнес-инкубаторе
|
шт.
|
15
|
14
|
20
|
20
|
20
|
Количество организованных на базе бизнес-инкубатора семинаров, курсов, тренингов
|
шт.
|
422
|
450
|
500
|
500
|
500
|
Цель 4. Расширение развития внешнеэкономических и межрегиональных связей Омской области
|
Объем внешнеторгового оборота товаров
|
млн. долл. США
|
1432,7
|
859,5
|
971,2
|
1107,2
|
1256,7
|
Объем межрегионального товарооборота
|
млрд. рублей
|
225,5
|
255
|
285,6
|
319,9
|
358,3
|
Задача 4.1. Содействие в продвижении товаров и услуг Омской области на внешние рынки
|
Объем экспорта товаров
|
млн. долл. США
|
645,3
|
435,5
|
500,8
|
578,5
|
672,2
|
Объем вывоза товаров
|
млрд. рублей
|
189,2
|
204
|
225
|
252
|
286
|
Задача 4.2. Привлечение хозяйствующих субъектов Омской области к участию во внешнеэкономической деятельности
|
Количество организаций-участников внешнеэкономической деятельности
|
единиц
|
679
|
532
|
550
|
580
|
610
|
Задача 4.3. Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности в Омской области
|
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, осуществленных автономным учреждением Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности"
|
шт.
|
6
|
16
|
17
|
18
|
19
|
Количество юридических и физических лиц, привлеченных автономным учреждением Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях
|
шт.
|
547
|
1749
|
1791
|
1833
|
1875
|
Цель 5. Создание условий для развития и совершенствования системы ипотечного жилищного кредитования в Омской области и защита имущественных прав граждан
|
Объем ипотечного жилищного кредитования в Омской области
|
млн. рублей
|
9500
|
1800
|
1900
|
2100
|
2400
|
Количество граждан, которым оказана помощь по защите имущественных прав
|
тыс. человек
|
-
|
2,6
|
2,3
|
2,0
|
1,74
|
Задача 5.1. Обеспечение дальнейшего развития ипотечного жилищного кредитования на территории Омской области
|
Количество ипотечных жилищных кредитов, выданных населению Омской области
|
единиц
|
5684
|
2103
|
2300
|
2500
|
3000
|
Задача 5.2. Повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения Омской области
|
Количество ипотечных жилищных кредитов, выданных населению Омской области, в расчете на 1000 человек
|
единиц
|
2,8
|
0,97
|
1,0
|
1,2
|
1,5
|
Задача 5.3. Оказание помощи гражданам в защите их имущественных прав
|
Количество граждан, получивших компенсационные выплаты из федерального бюджета, которым был причинен ущерб финансовыми компаниями
|
тыс. человек
|
-
|
2,0
|
1,8
|
1,6
|
1,4
|
Количество граждан - участников долевого строительства, которым оказана организационная и консультационная помощь, в том числе по защите их прав в судебном порядке
|
человек
|
-
|
95
|
67
|
48
|
20
|
Цель 6. Совершенствование механизмов государственного управления
|
Утвержденная нормативная правовая база на региональном уровне в сфере совершенствования механизмов государственного управления
|
Наличие (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Задача 6.1. Обеспечение эффективного проведения административной реформы в Омской области
|
Степень реализации плана мероприятий по административной реформе в Омской области на очередной год
|
%
|
89
|
90
|
95
|
97
|
100
|
Задача 6.2. Обеспечение проведения контрольных мероприятий при лицензировании отдельных видов деятельности на территории Омской области
|
Количество обследований и проверок обособленных подразделений соискателей лицензий и лицензиатов
|
единиц
|
758
|
540
|
500
|
500
|
500
|
Задача 6.3. Совершенствование механизмов размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд
|
Доля заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Омской области, размещаемых путем проведения торгов (конкурс, аукцион) в общем объеме размещения заказов в форме торгов и запросов котировок
|
%
|
60
|
76
|
80
|
80
|
80
|