Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 года N 491-п
Порядок
составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
12 декабря 2008 г., 27 марта 2009 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления города Омска и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и устанавливает сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Период (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), на который осуществляется составление проекта бюджета города Омска, определяется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
2. Бюджетные правоотношения в городе Омске осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.
4. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Омска, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств города Омска.
5. Проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) составляется в целях:
- учета при формировании финансовой политики среднесрочных тенденций социально-экономического развития города Омска;
- информирования главных распорядителей средств бюджета города Омска (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы города Омска;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
- выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития города Омска и своевременного принятия соответствующих мер.
6. Составление проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств на среднесрочный период с учетом утвержденных параметров бюджета города Омска на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Омска на плановый период или бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
2. Участники составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
7. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
1) организует разработку проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) проводит оценку потерь бюджета города Омска в очередном финансовом году и плановом периоде от предоставленных налоговых льгот;
4) рассматривает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты по местным налогам и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
5) разрабатывает основные направления управления муниципальным долгом;
6) разрабатывает проект основных показателей среднесрочного финансового плана города Омска (проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период), а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
Постановлением Мэра города Омска от 12 декабря 2008 г. N 1128-п в подпункт 8 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
8) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска;
9) обеспечивает согласование в Министерстве финансов Омской области исходных данных для проведения расчетов межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальным образованиям Омской области из областного бюджета;
10) определяет порядок представления информации о доходах главных администраторов доходов бюджета города Омска и о расходных обязательствах главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
11) осуществляет рассмотрение, согласование и использование результатов оценки структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за предоставление муниципальных услуг, потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
12) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей бюджетных средств, которые связаны с изменением объема и (или) структуры объема расходных обязательств города Омска;
13) определяет и представляет в департамент городской экономической политики Администрации города Омска предельные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска, на очередной финансовый год и плановый период;
14) определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой на действующие и принимаемые расходные обязательства;
15) формирует структуру муниципального долга и проект программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
16) разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
17) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Омска;
2) разрабатывает прогнозы изменения уровня отдельных составляющих стоимости муниципальных услуг по перечню в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п;
3) организует работу комиссии по оценке эффективности налоговых льгот, созданной в соответствии с распоряжением Мэра города Омска от 11 января 2008 года N 3-р (далее - комиссия по оценке эффективности налоговых льгот), по подготовке заключения о целесообразности предоставления налоговых льгот по местным налогам;
4) разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты по местным налогам и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
5) определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период;
6) обеспечивает рассмотрение в Министерстве экономики Омской области инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры города Омска для включения в Областной фонд софинансирования расходов в соответствии с областным законодательством;
7) проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;
8) осуществляет рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
9) проводит оценку обоснованности стоимости муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
10) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период на основании предельного объема расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска, сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Омска;
11) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска информацию о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих общегородских целевых программ города Омска, действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
12) подводит предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
9. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент имущественных отношений Администрации города Омска:
1) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета земельного налога и налогового потенциала;
2) разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты по местным налогам;
3) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска перечень действующих муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП);
4) разрабатывает предложения по реализации находящихся в муниципальной собственности имущества МУП города Омска и акций (долей уставного капитала) организаций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) разрабатывает программу приватизации муниципального недвижимого имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) разрабатывает предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) готовит предложения по перечню организаций, которым муниципальное имущество предоставляется в безвозмездное пользование на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
10. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители бюджетных средств:
1) согласовывают в отраслевых министерствах Омской области показатели сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов;
2) разрабатывают предложения по оптимизации структуры подведомственной бюджетной сферы и расходов бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
3) проводят оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период от предоставления налоговых льгот в соответствии с Решениями Омского городского Совета;
4) представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляют в департамент имущественных отношений Администрации города Омска предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей бюджетных средств МУП и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
6) представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска прогноз прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП, и предложения о сумме прибыли МУП, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в части, подлежащей зачислению в бюджет города Омска в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) как главные администраторы доходов бюджета города Омска разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города Омска на очередной финансовый год и плановый период и согласовывают его с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;
8) формируют перечень администраторов доходов бюджета города Омска, подведомственных соответствующему главному администратору доходов бюджета города Омска, на очередной финансовый год и плановый период;
9) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и бюджетные заявки на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) направляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска;
11) представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска информацию о финансовом обеспечении действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
12) осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
11. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) структурные подразделения Администрации города Омска, ответственные за предоставление муниципальных услуг, представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска и департамент городской экономической политики Администрации города Омска результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
12. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) директора общегородских целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска информацию о финансовом обеспечении действующих общегородских целевых программ города Омска в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
13. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) исполнители-координаторы долгосрочных целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска информацию о финансовом обеспечении действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
3. Основные этапы составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
14. Проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) составляется в три этапа. Составление проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется департаментом финансов и контроля Администрации города Омска во взаимодействии с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска и главными распорядителями бюджетных средств.
15. На первом этапе разрабатываются проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска, прогноза социально-экономического развития города Омска и основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
На базе основных направлений налоговой политики города Омска формируются предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города Омска о местных налогах.
На основании основных показателей прогноза социально-экономического развития города Омска, плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных заявок на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении разрабатываются основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также основные направления управления муниципальным долгом города Омска.
Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) разрабатываются в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Омска в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год формируются в составе основных показателей среднесрочного финансового плана города Омска.
Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Основные направления управления муниципальным долгом города Омска содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга города Омска, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга города Омска в плановом периоде.
16. Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и основные направления управления муниципальным долгом города Омска разрабатываются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, согласовываются с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска по вопросам, относящимся к его компетенции, и представляются на рассмотрение Мэру города Омска вместе с пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с показателями прогноза социально-экономического развития города Омска;
- причины изменения ранее одобренных параметров основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- обоснование варианта основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предлагаемого для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
17. На втором этапе на основании согласованного Мэром города Омска варианта основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент финансов и контроля Администрации города Омска разрабатывает и доводит:
- до главных распорядителей бюджетных средств предварительные бюджетные проектировки по доходам и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих расходных обязательств без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска;
- до департамента городской экономической политики Администрации города Омска предельный объем расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска.
18. При определении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде действующих расходных обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положением о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденными постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п.
19. Планирование расходов на реализацию утвержденных общегородских и долгосрочных целевых программ города Омска и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска производится на основании предложений департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
20. Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Главные распорядители бюджетных средств организуют работу по уточнению предварительных бюджетных проектировок по доходам, базовых объемов бюджетных ассигнований для расчета бюджета действующих обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств.
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска организует работу по формированию адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с выделением бюджета действующих обязательств и определению перечня и параметров принимаемых обязательств.
21. При рассмотрении и согласовании объемов действующих обязательств на плановый период главные распорядители бюджетных средств в установленном порядке представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска дополнительные материалы для расчета расходов, направляемых на оплату труда, и полную расшифровку расходов на текущий год и на плановый период по статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.
22. Бюджет принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств в целях составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) распределяется между главными распорядителями бюджетных средств после рассмотрения Мэром города Омска предложений департамента финансов и контроля Администрации города Омска и предложений департамента городской экономической политики Администрации города Омска (в части расходов на финансирование объектов адресной инвестиционной программы города Омска, утвержденных общегородских и долгосрочных целевых программ города Омска и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска) по реализации правовых актов и поручений Мэра города Омска.
При рассмотрении Мэром города Омска указанных предложений определяются принимаемые расходные обязательства, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются в соответствии с законодательством. При этом департамент финансов и контроля Администрации города Омска вправе запрашивать от главных распорядителей бюджетных средств расчеты и документы, подтверждающие принятие ими расходных обязательств на плановый период.
По представленным материалам и предложениям департамент финансов и контроля Администрации города Омска проводит предварительные совещания с главными распорядителями бюджетных средств.
При проведении совещаний должны быть рассмотрены:
- объем доходов главных администраторов доходов бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;
- разногласия по предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
23. На третьем этапе составляется проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляется на утверждение в Омский городской Совет.
24. Пояснительная записка к проекту бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) составляется департаментом финансов и контроля Администрации города Омска и содержит обоснование параметров бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
25. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска:
1) до 10 мая текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета земельного налога и налогового потенциала;
2) до 15 мая текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска и департамент городской экономической политики Администрации города Омска предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты по местным налогам;
3) до 23 мая текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период.
26. Директора общегородских целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска до 10 мая текущего финансового года информацию о финансовом обеспечении действующих общегородских целевых программ города Омска в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
27. Исполнители-координаторы долгосрочных целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска до 10 мая текущего финансового года информацию о финансовом обеспечении действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
28. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
1) до 15 мая текущего финансового года:
- обеспечивает рассмотрение в Министерстве экономики Омской области инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры города Омска для включения в Областной фонд софинансирования расходов в соответствии с Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска проект плана финансирования действующих общегородских целевых программ города Омска, действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска с указанием объема финансирования в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
2) до 1 июня текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия);
- проект расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период (с указанием перечня объектов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств);
- сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Омска;
3) до 27 июня текущего финансового года предоставляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска заключение комиссии по оценке эффективности налоговых льгот о целесообразности предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год и плановый период.
29. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
1) до 21 мая текущего финансового года доводит до главных распорядителей бюджетных средств предварительные объемы финансирования действующих общегородских, действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
2) до 27 мая текущего финансового года представляет в комиссию по оценке эффективности налоговых льгот обобщенную оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период от предоставления льгот по местным налогам по форме согласно приложению N 1 к Решению Омского городского Совета от 14 ноября 2007 года N 65 "О порядке проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам";
3) до 1 июня текущего финансового года разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Методические рекомендации по формированию проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) до 15 июня текущего финансового года обеспечивает представление и согласование в Министерстве финансов Омской области исходных данных для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальным образованиям Омской области из областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
30. Главные распорядители бюджетных средств:
1) до 15 мая текущего финансового года:
- представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска документально обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска и департамент городской экономической политики Администрации города Омска оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период от предоставления налоговых льгот в соответствии с Решениями Омского городского Совета;
2) до 20 мая текущего финансового года согласовывают в отраслевых министерствах Омской области показатели сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов;
3) до 1 июня текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
4) до 15 июня текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- информацию о планируемом изменении сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
- предложения по оптимизации структуры подведомственной бюджетной сферы и расходов бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные заявки на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) до 20 июня текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения о размерах части прибыли МУП, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в бюджет города Омска в очередном финансовом году и плановом периоде;
Постановлением Администрации города Омска от 27 марта 2009 г. N 211-п подпункт 6 пункта 30 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6) до 25 июня текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Омска.
Раздел четвертый "Результативность и эффективность бюджетных расходов" доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Омска предоставляется начиная с 2010 года.
31. Структурные подразделения Администрации города Омска, ответственные за предоставление муниципальных услуг, в срок до 15 июня текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска и департамент городской экономической политики Администрации города Омска результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных, услуг в натуральном и стоимостном выражении.
32. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска совместно с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска до 20 июля текущего финансового года разрабатывает и представляет на рассмотрение Мэру города Омска:
- проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- проект основных направлений управления муниципальным долгом на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты по местным налогам и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- предварительное (укрупненное) распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
33. Главные распорядители бюджетных средств:
1) до 25 августа текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- планы доходов главных администраторов доходов бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП на очередной финансовый год и плановый период;
2) до 10 сентября текущего финансового года представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска уточненные обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
34. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска до 1 сентября текущего финансового года:
- перечни МУП на очередной финансовый год и плановый период;
- программу формирования и развития муниципальной собственности города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненную программу приватизации (продажи) муниципального имущества и программу приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень учреждений и организаций, которым муниципальное имущество в очередном финансовом году и в плановом периоде предоставляется в безвозмездное пользование.
35. Директора общегородских целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска до 20 августа текущего года уточненную информацию о финансовом обеспечении действующих общегородских целевых программ города Омска в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
36. Исполнители-координаторы долгосрочных целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска до 20 августа текущего года уточненную информацию о финансовом обеспечении действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
37. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
1) до 25 августа текущего финансового года уточненные основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия);
2) до 1 сентября текущего финансового года уточненный проект финансирования действующих общегородских целевых программ города Омска, действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска с указанием объема финансирования в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
38. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
1) до 1 августа текущего финансового года обеспечивает рассмотрение проектных показателей бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Министерстве финансов Омской области;
2) до 10 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Омской области проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) до 10 сентября текущего финансового года:
- разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает и доводит до департамента городской экономической политики Администрации города Омска предельный объем расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
39. Главные распорядители бюджетных средств до 20 сентября текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период годы без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.
40. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
1) до 20 сентября текущего финансового года:
- перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде;
- уточненные сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Омска;
- проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
2) до 1 октября текущего финансового года:
- предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
41. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска до 1 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Омского городского Совета проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
42. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
1) до 10 октября текущего финансового года:
- дорабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняет оценку потерь бюджета города Омска от предоставляемых налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дорабатывает основные направления управления муниципальным долгом на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует структуру муниципального долга и проект программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- составляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Омска за текущий финансовый год;
2) до 15 октября текущего финансового года:
- составляет проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представляет его на рассмотрение Мэру города Омска;
- подготавливает проект постановления Мэра города Омска "О внесении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Омский городской Совет";
3) до 1 ноября текущего финансового года вносит документы и материалы по проекту бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение Омского городского Совета в установленном порядке.
5. Учет утвержденных в отчетном году показателей бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период
43. Показатели утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период:
- используются при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- учитываются при осуществлении органами местного самоуправления города Омска нормотворческой деятельности, предполагающей изменение показателей бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
44. Использование показателей утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год включает в себя:
- формирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с параметрами показателей планового периода утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку департаментом финансов и контроля Администрации города Омска предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период исходя из параметров утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку в соответствии с параметрами утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период Программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год и плановый период, установление верхнего предела муниципального долга города Омска и расходов на его обслуживание.
45. Изменение показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с показателями планового периода утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий год и плановый период допускается по следующим основаниям:
- изменение законодательства;
- изменение либо уточнение параметров социально-экономического развития города Омска на соответствующий период;
- уточнение доходной части бюджета города Омска на суммы фактического перевыполнения по отдельным видам налогов и сборов более чем на 10 процентов;
- изменение объемов финансовой помощи из областного бюджета;
- иные непредвиденные обстоятельства.
46. Учет показателей утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий финансовый год и плановый период при осуществлении органами местного самоуправления города Омска нормотворческой деятельности, предполагающей изменение параметров утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется путем согласования с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проектов муниципальных правовых актов, положения которых влияют на фактическое выполнение показателей утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.