Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Омской области от 30 марта 2010 г. N 9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 19 февраля 2010 г. N 4
Перечень
информации о деятельности Министерства образования Омской области
30 марта 2010 г.
N п/п |
Перечень информации о деятельности Министерства образования Омской области (далее - Министерство) |
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет |
Ответственный исполнитель |
1.1 |
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес,адрес электронной почты, номера телефонов Министерства |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Департамент организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров (далее - Организационный департамент) |
1.2 |
Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Организационный департамент |
1.3 |
Сведения о руководящих работниках Министерства (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения, либо изменения структуры Министерства, назначения руководящих работниках# Министерства |
Организационный департамент |
1.4 |
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Министерства, учреждений, находящихся в ведении Министерства |
Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства |
1.5 |
Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменения сведений о действующей подведомственной организации |
Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства, структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность соответствующих организаций |
1.6 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Министерством |
Не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации |
Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства |
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Организационный департамент |
2.2 |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
Не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений |
Организационный департамент |
2.3 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения |
Организационный департамент |
2.4 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством |
Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Организационный департамент |
2.5 |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, разработанных Министерством и внесенных в установленном порядке в законодательный (представительный) орган государственной власти Омской области |
В течение 5 рабочих дней со дня внесения правового акта в законодательный (представительный) орган государственной власти Омской области |
Юридический отдел Министерства |
2.6 |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области |
В день размещения Министерством экономики Омской области на официальном сайте Омской области в сети Интернет информации и сведений, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Управление государственного заказа Министерства |
3. Информация о текущей деятельности Министерства | |||
3.1 |
Информация об участии Министерства в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах, о рабочих поездках руководящих работников Министерства и официальных делегаций Министерства |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства, структурные подразделения Министерства |
3.2 |
Информация о состоянии работы (в рамках полномочий) по защите от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них, а также иная информация, подлежащая доведению Министерством до сведения руководителей муниципальных органов управления образованием, руководителей учреждений в соответствии с федеральными законами, законами Омской области |
Ежемесячно |
Советник Министерства |
3.3 |
Тексты официальных выступлений и заявлений заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра образования Омской области, заместителей Министра образования Омской области |
Не позднее 5 рабочих дней с момента выступлений |
Советник Министра образования Омской области |
3.4 |
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки |
Структурные подразделения Министерства |
4. Информация о кадровом обеспечении Министерства | |||
4.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство |
По мере изменения |
Организационный департамент |
4.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве |
Ежемесячно |
Организационный департамент |
4.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве |
В течение 1 рабочего дня с момента объявления конкурса |
Организационный департамент |
4.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве |
В течение 3 рабочих дней с момента проведения конкурса |
Организационный департамент |
4.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве |
По мере изменения |
Организационный департамент |
4.6 |
Перечень образовательных учреждений, подведомственных Министерству, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства |
5. Статистическая информация о деятельности Министерства | |||
5.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития системы образования Омской области |
Поддержание информации в актуальном состоянии |
Департамент экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства, структурные подразделения Министерства |
5.2 |
Сведения об использовании Министерством, учреждениями, находящимися в ведении Министерства выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Департамент экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства |
5.3 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
С момента вступления в силу правового акта, предусматривающего предоставление соответствующих льгот, отсрочек, рассрочек, списание задолженностей по платежам |
Департамент экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства, структурные подразделения Министерства |
6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
По мере изменения |
Организационный департамент |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1. настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
По мере изменения |
Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1. настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежемесячно |
Отдел организационного и документационного обеспечения Министерства, структурные подразделения Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.