Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 марта 2010 г. N 14-п в пункт 25 настоящего регламента внесены изменения
25. Заявитель обращается в Минимущество с заявлением по форме, утвержденной приказом Минимущества от 25 июля 2007 года N 17-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 7 июня 2007 года N 75-п "О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Омской области" (далее - заявление) (приложения N 2 (для физических лиц), приложение N 3 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту).
26. Заявление подается в отношении индивидуально определенного объекта (земельного участка, части земельного участка).
27. К заявлению должны быть приложены следующие документы (далее - пакет документов):
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 марта 2010 г. N 14-п подпункт 4 пункта 27 настоящего регламента изложен в новой редакции
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 марта 2010 г. N 14-п подпункт 5 пункта 27 настоящего регламента изложен в новой редакции
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в подпункте 4 настоящего пункта, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
28. Прием документов, перечисленных в настоящем подразделе, осуществляется отделом организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - отдел организационной работы) по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинет N 407, в соответствии с режимом работы Минимущества либо направляется по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.