Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения об исполнении государственной функции
49. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
50. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
51. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 марта 2010 г. N 14-п пункт 52 настоящего регламента изложен в новой редакции
52. Обращение (жалоба) заявителя, направляемое в Минимущество в письменной форме, оформляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
54. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
55. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента её регистрации.
56. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.