Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
N 6 от 5 февраля 2010 года
Перечень
информации о деятельности Министерства экономики Омской области
N п/п |
Перечень информации о деятельности Министерства экономики Омской области |
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Министерстве экономики Омской области (далее - Министерство) | |||
1.1 |
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Министерства |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Управление правового и кадрового обеспечения, управление жизнедеятельности |
1.2 |
Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Управление правового и кадрового обеспечения |
1.3 |
Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации |
Управление поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций, управление госкапвложений, целевых программ и инфраструктуры, управление международного и межрегионального сотрудничества во взаимодействии с управлением правового и кадрового обеспечения |
1.4 |
Сведения о руководителе Министерства и руководителях его структурных подразделений, руководителях подведомственных Министерству организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
в течении 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры Министерства, назначения руководителя подведомственной организации |
Управление правового и кадрового обеспечения |
1.5 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Министерства |
не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
Управление жизнедеятельности |
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, принятые Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу |
не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Управление правового и кадрового обеспечения |
2.2 |
Административные регламенты и стандарты государственных услуг |
не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений |
Управление бюджетной и социальной политики совместно со иными структурными подразделениями Министерства |
2.3 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
Управление жизнедеятельности совместно с иными структурными подразделениями Министерства |
2.4 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством |
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Управление правового и кадрового обеспечения |
3. Информация о текущей деятельности Министерства | |||
3.1 |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Министерством |
в сроки, установленные приказом Министерства экономики Омской области от 11 января 2010 года N 1 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области" |
Управление бюджетной и социальной политики совместно с иными структурными подразделениями Министерства |
3.2 |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области |
в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Управление государственного заказа Омской области |
3.3 |
Перечень целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Министерство |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения целевых программ |
Структурные подразделения Министерства, ответственные за разработку целевых программ |
3.4 |
Информация об участии Министерства в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации |
не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа |
Управление международного и межрегионального сотрудничества |
3.5 |
Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Министерства |
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий |
Управление международного и межрегионального сотрудничества, советник управления развития территорий, экономического анализа и прогнозирования |
3.6 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Министерства (статус официального заявлению присваивается Министром экономики Омской области) |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Советник управления развития территорий, экономического анализа и прогнозирования |
3.7 |
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Отдел лицензирования и государственного контроля, управление правового и кадрового обеспечения, руководители подведомственных организаций Министерства (по согласованию) |
4. Статистическая информация о деятельности Министерства | |||
4.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Министерства |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Управление развития территорий, экономического анализа и прогнозирования |
4.2 |
Сведения об использовании Министерством и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств |
1 раз в полугодие |
Отдел бухгалтерского учета и финансирования, руководители подведомственных организаций Министерства (по согласованию) |
4.3 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям субсидиях |
ежеквартально |
Управление поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций |
5. Информация о кадровом обеспечении Министерства | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Управление правового и кадрового обеспечения |
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве |
в течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
Управление правового и кадрового обеспечения |
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов |
Управление правового и кадрового обеспечения |
5.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства |
условия конкурса размещаются не позднее, чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 10 рабочих дней после проведения конкурса |
Управление правового и кадрового обеспечения |
5.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Управление правового и кадрового обеспечения |
6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Управление жизнедеятельности |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Управление жизнедеятельности |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
Управление жизнедеятельности совместно с иными структурными подразделениями Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.