Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 г. N 24-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 24.02.2010 года N 7-п
Перечень
информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, подлежащей размещению в сети Интернет
7 апреля 2010 г., 3 июля 2013 г.
N п/п |
Перечень информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области |
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) | |||
1.1 |
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Министерства |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
управление делами, государственной службы и кадров |
1.2 |
Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
управление делами, государственной службы и кадров |
1.3 |
Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации |
управление делами, государственной службы и кадров |
1.4 |
Сведения о руководителе Министерства, о его заместителях, о руководителях структурных подразделений Министерства, руководителях подведомственных Министерству организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры Министерства, назначения руководителя подведомственной организации |
управление делами, государственной службы и кадров |
1.5 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Министерства |
не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
информационный отдел управления делами, государственной службы и кадров совместно с управлением учета и разграничения собственности, управлением государственной собственности и управлением земельных ресурсов |
1.6 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении подведомственных Министерству организаций |
не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
информационный отдел управления делами, государственной службы и кадров совместно с управлением государственной собственности |
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, принятые Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
управление правового обеспечения |
2.2 |
Административные регламенты и стандарты государственных услуг |
не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений |
управление делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства |
2.3 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
управление делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства |
2.4 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством |
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
управление правового обеспечения |
2.5 |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, разработанных Министерством и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области |
в соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области" и пунктами 5, 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" |
непосредственный исполнитель проекта |
3. Информация о текущей деятельности Министерства | |||
3.1 |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Министерством |
в сроки, установленные приказом Министерства экономики Омской области от 11 января 2010 года N 1 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области" |
отдел сводного планирования |
3.2' |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области |
в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
управление делами, государственной службы и кадров |
3.3 |
Перечень целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Министерство |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения целевых программ |
отдел сводного планирования |
3.4 |
Информация об участии Министерства в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации |
не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа |
управление делами, государственной службы и кадров |
3.5 |
Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Министерства |
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий |
управление делами, государственной службы и кадров |
3.6 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Министерства (статус официального заявления присваивается Министром имущественных отношений Омской области) |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
информационный отдел управления делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства |
3.7 |
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
отдел доходов и контроля, управление земельных ресурсов, отдел бухгалтерского учета, отдел договорных отношений управления государственной собственности |
3.8 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Министерством до сведения граждан и Организаций в соответствии с федеральными законами и законами Омской области |
поддержка информации в актуальном состоянии |
управление делами, государственной службы и кадров |
4. Статистическая информация о деятельности Министерства | |||
4.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Министерства |
поддержка информации в актуальном состоянии |
отдел сводного планирования |
4.2 |
Сведения об использовании Министерством и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств |
1 раз в полугодие |
отдел бухгалтерского учета, отдел сводного планирования, руководители подведомственных организаций Министерства (по согласованию) |
4.3 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям субсидиях |
ежеквартально |
отдел сводного планирования |
4.4 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках |
ежеквартально |
управление государственной собственности |
4.5 |
Сведения о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
ежеквартально |
отдел доходов и контроля |
5. Информация о кадровом обеспечении Министерства | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство |
поддержка информации в актуальном состоянии |
управление делами, государственной службы и кадров |
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве |
в течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
управление делами, государственной службы и кадров |
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов |
управление делами, государственной службы и кадров |
5.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства |
условия конкурса размещаются не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 10 рабочих дней после проведения конкурса |
управление делами, государственной службы и кадров |
5.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве |
поддержка информации в актуальном состоянии |
управление делами, государственной службы и кадров |
6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддержка информации в актуальном состоянии |
управление делами, государственной службы и кадров |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
управление делами, государственной службы и кадров |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
управление делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.