Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 28 января 2010 г. N 2
Перечень
информации о деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
N |
Перечень информации о деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области |
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) | |||
1.1 |
Наименование и структура Главного управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Главного управления |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
1.2 |
Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях структурных подразделений Главного управления, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
1.3 |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Главному управлению |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменения сведений о действующей подведомственной организации |
Отдел развития районных средств массовой информации, Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
1.4 |
Сведения о руководителе Главного управления и руководителях его структурных подразделений, руководителях подведомственных Главному управлению организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров, Отдел развития районных средств массовой информации |
1.5 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Главным управлением |
в течение 5 рабочих дней со дня со дня регистрации средства массовой информации |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров, Отдел развития районных средств массовой информации |
2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, изданные Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
2.2 |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров, Финансово-экономический отдел |
2.3 |
Административные регламенты и стандарты государственных услуг |
в течение 5 рабочих дней с момента утверждения |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров, Финансово-экономический отдел совместно со структурными подразделениями |
2.4 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
2.5 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
3. Информация об участии Главного управления в целевых и иных программах, о мероприятиях, проводимых Главным управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Главного управления |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров, Управление электронных средств массовой информации и мониторинга |
|
4. Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении, подведомственных организациях |
поддерживается в актуальном состоянии |
Финансово-экономический отдел, Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
|
5. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Главного управления |
поддерживается в актуальном состоянии |
Управление электронных средств массовой информации и мониторинга |
|
6. Статистическая информация о деятельности Главного управления | |||
6.1 |
Сведения об использовании Главным управлением и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств |
поддерживается в актуальном состоянии |
Финансово-экономический отдел |
6.2 |
Сведения о представленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах |
поддерживается в актуальном состоянии |
Финансово-экономический отдел |
7. Информация о кадровом обеспечении Главного управления | |||
7.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Главное управление |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
7.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Главном управлении |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
7.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Главном управлении |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
7.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Главном управлении |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
7.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Главном управлении |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
8. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
8.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
8.2 |
Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров совместно со структурными подразделениями |
8.3 |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров совместно со структурными подразделениями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.