Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п
Региональный стандарт государственной услуги
"Предоставление полустационарного социального обслуживания в отделениях ночного пребывания"
1. Цель оказания государственной услуги: оказание совершеннолетним гражданам (в первую очередь, гражданам пожилого возраста и инвалидам) без определенного места жительства и определенных занятий.
2. Категории потребителей государственной услуги: совершеннолетние граждане (в первую очередь, граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды) без определенного места жительства и определенных занятий (далее - дезадаптированные граждане).
3. Качество и объем предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям, установленным государственным стандартом полустационарного социального обслуживания в отделениях ночного пребывания, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".
4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры |
Жм / Ж x 100, |
Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах |
100 |
Процент лиц, получивших государственную услугу, из числа дезадаптированных граждан, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, предоставляющее государственную услугу (далее - учреждение) |
Пу / По x 100, |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 4-собес "Сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196 |
100 |
5. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1003 "О домах ночного пребывания";
- постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 года N 670 "Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 25 января 2004 года N 10 "О домах ночного пребывания";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 25 января 1994 года"
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 441-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53064-2008 Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий);
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 190-п "О регулировании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года N 235-п "О порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 ноября 2008 года N 91 "О порядке утверждения перечня дополнительных социальных услуг, оказываемых в государственной системе социальных служб Омской области";
- распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 20 октября 2009 года N 460-р "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания в бюджетных учреждениях социального обслуживания Омской области".
6. Действия по предоставлению государственной услуги:
- выявление и дифференцированный учет дезадаптированных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- определение форм социального обслуживания, периодичности их предоставления дезадаптированным гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, исходя из состояния их здоровья и возможности к самообслуживанию;
- оказание дезадаптированным гражданам социально-бытовых, социально-медицинских, социально-экономических, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг временного или разового характера.
7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: |
8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
В учреждении имеется: |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Учреждение оборудовано: |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги |
В Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органах и учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Прием граждан в учреждение осуществляется ежедневно с 17.30 часов до 20.00 часов, в случае необходимости - круглосуточно |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация питания |
В учреждении предоставляется питание в соответствии с физиологическими потребностями дезадаптированных граждан согласно утвержденным нормативам |
Организация досуга |
В отделениях круглосуточного пребывания дезадаптированных граждан ежегодно организуются не менее 12 мероприятий для поддержания социальной активности граждан (праздники, концерты, встречи, выставки и т.п.), а также организована работа социальных клубов |
Организация контроля |
Наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения (подразделений и сотрудников, предоставляющих услуги) |
11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемой должности по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 80 процентов |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится обучение специалистов учреждения по программам профессиональной подготовки (переподготовки) и повышение квалификации |
Наличие должностной инструкции |
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в общественных местах |
В территориальных органах Министерства и учреждениях социального обслуживания Омской области размещается информация о наименовании, адресе, контактных телефонах учреждения |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагаются: |
Информация в сети "Интернет" |
На сайте Министерства www.omskmintrud.ru в сети "Интернет" размещаются следующие сведения об учреждении: |
13. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В Министерстве и учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.