Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п
Региональный стандарт государственной услуги
"Предоставление срочного социального обслуживания, материальной и консультативной помощи"
1. Цель оказания государственной услуги: оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
3. Качество и объем предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям, установленным государственным стандартом предоставления срочного социального обслуживания, предоставления материальной и консультативной помощи, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".
4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры |
Жм / Ж x 100, |
Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах |
100 |
Процент лиц из числа граждан, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, предоставляющее государственную услугу (далее - учреждение), которым предоставлена государственная услуга |
Пу / По x 100, |
Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент обеспечения социального обслуживания населения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
100 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п "Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области N 76, Министерства имущественных отношений N 31-п от 20 октября 2008 года "Об утверждении отраслевых типовых уставов бюджетных учреждений Омской области в сфере социального обслуживания населения".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
- прием граждан, заявок на оказание дополнительных социальных услуг учреждениями, рассмотрение заявлений о предоставлении материальной помощи и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
- консультирование, оказание дополнительных социальных услуг, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи гражданам.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: |
Предметы и оборудование |
Помещение для ожидания гражданами приема оборудовано стульями (креслами, диванами), столами (стойками) в соответствии с количеством посетителей для обеспечения комфортного ожидания и возможности оформления необходимых документов. |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Учреждение имеет: |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Учреждение оборудовано: |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги |
В Министерстве, его территориальных органах и учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения должно организовываться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Учреждение обеспечивает прием граждан ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течение рабочего дня |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация ведения учета получателей услуги |
В учреждении организуется ведение учета получателей услуги на электронном и бумажном носителях |
Организация контроля |
Наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения (подразделений и сотрудников, предоставляющих услуги) |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемой должности по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 80 процентов |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится обучение специалистов учреждения по программам профессиональной подготовки (переподготовки) и повышение квалификации |
Наличие должностной инструкции |
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в общественных местах |
В органах и учреждениях социальной защиты населения Омской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах учреждения, основаниях и порядке предоставления материальной помощи |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагаются: |
Информация в сети "Интернет" |
На сайте Министерства www.omskmintrud.ru в сети "Интернет" размещаются следующие сведения об учреждении: |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В Министерстве и учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.