Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (далее - проверки), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Целью регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, является обеспечение государственных гарантий в области трудовой занятости инвалидов, соблюдение законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - законодательство о квотировании рабочих мест).
3. Органом исполнительной власти Омской области, ответственным за исполнение Административного регламента проведения проверок (далее - Административный регламент), является Главное управление.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 января 2010 г. N 1-п в пункт 4 настоящего регламента внесены изменения
4. Исполнение Административного регламента осуществляется в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности со среднесписочной численностью работников более ста человек (далее - организации).
5. Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) (далее - КоАП РФ);
4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238);
10) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года N 8219);
11) постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09" ("Российская газета", 2009, N 108);
12) Законом Омской области от 21 июля 2009 года N 1174-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Омской области" ("Омский вестник", 2009, N 67);
13) Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", 2007, N 7(19), ст. 16, N 3(22), ст. 6; 2008, N 5(29), ст. 4);
14) приказом Главного управления от 19 ноября 2007 года N 61 "Об отдельных вопросах реализации законодательства об административных правонарушениях и выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения должностными лицами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" ("Омская правда", 2007, N 119) (далее - приказ Главного управления N 61);
15) приказом Главного управления от 25 августа 2009 года N 36-п "Об утверждении форм информации, представляемой организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в бюджетные учреждения службы занятости населения Омской области" ("Омская правда", 2009, N 94) (далее - приказ Главного управления N 36-п).
6. Исполнение Административного регламента для организаций бесплатно.
7. Конечным результатом исполнения Административного регламента является установление соответствия деятельности организации законодательству о квотировании рабочих мест, выявление и пресечение нарушений организациями законодательства о квотировании рабочих мест.
8. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение Административного регламента, являются:
1) составление акта проверки организации;
2) выдача организации предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения;
3) составление протокола об административном правонарушении;
4) подготовка и направление документов в органы прокуратуры районов Омской области (города Омска) (далее - органы прокуратуры) в случае невыполнения организацией выданного ей предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.