Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Главного управления, проводившего проверку, а также принимаемого им решения при исполнении Административного регламента
81. Организации имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
82. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.
83. Прием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании Главного управления и центров занятости. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления не должна составлять более 30 минут на представителя каждой организации.
84. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, которым подается обращение, наименование организации, место нахождения организации и (или) фактического осуществления ее деятельности;
2) наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемых действий (бездействия).
85. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых представители организаций считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые представители организаций считают необходимым сообщить.
86. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 84 настоящего Административного регламента, не рассматривается.
87. По результатам рассм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.