Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация проверки
30. Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
31. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
32. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
33. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.
34. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением ежегодных планов проведения проверок.
35. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации.
36. В целях проведения предварительной работы по формированию ежегодного плана проведения проверок центры занятости:
1) анализируют информацию, представленную организациями в центры занятости в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области":
- необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов согласно приложению N 1 к приказу Главного управления N 36, в том числе:
о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов;
о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности);
об условиях и режиме труда;
- о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложению N 2 к приказу Главного управления N 36-п;
2) выявляют организации:
- не представившие или несвоевременно представившие в центры занятости, а также представившие неполную либо недостоверную информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта;
- в отношении которых выявлены факты необоснованного отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;
3) осуществляют сбор сведений об организациях:
- не выделивших (не создавших) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства инвалидов либо в которых инвалиды не работают в счет установленной квоты;
- не выполняющих обязательные требования, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 50 настоящего Административного регламента;
4) направляют в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
- информацию об организациях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту в течение двух рабочих дней со дня ее выявления. К указанной информации должны прилагаться подтверждающие документы (например, копия направления на работу, выданного центром занятости, с зафиксированной в нем формулировкой отказа организации в приеме на работу инвалида);
- информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект ежегодного плана проведения проверок до 25 сентября года, предшествующего году проведения проверок;
5) направляют в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные государственные органы информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с предложениями принятии мер, направленных на устранение допущенных организациями нарушений, в течение двух рабочих дней со дня направления соответствующей информации в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления.
37. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
1) в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения проверок, представляет согласованный правовым отделом Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок на рассмотрение начальнику Главного управления. Отбор организаций, предполагаемых к включению в проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок, осуществляется с учетом требований пунктов 33 - 35 настоящего Административного регламента;
2) в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения проверок, готовит письмо начальника Главного управления в прокуратуру Омской области с приложением проекта распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения проверок.
38. В случае выявления в представленной центром занятости информации об организациях, указанных в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, определяемое начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления из числа работников указанного отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления N 61, без проведения проверки организации составляет протокол об административном правонарушении с соблюдением требований пунктов 75 - 77 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня представления информации центром занятости.
39. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает размещение распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
40. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, выполнение предписаний Главного управления.
41. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностными лицами Главного управления предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
42. Проверка проводится на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки.
Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается должностным лицом Главного управления, определяемым:
1) для нечетных месяцев проверки - начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления из числа работников отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления, определенных приказом Главного управления N 61;
2) для четных месяцев проверки - начальником правового отдела Главного управления из числа работников правового отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления N 61.
43. Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается не позднее чем за десять рабочих дней до проведения проверки и подлежит согласованию с начальниками отдела трудоустройства и специальных программ, правового отдела Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам.
44. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает отдельный учет и хранение распоряжений Главного управления о проведении проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.