Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация проверки
30. Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
31. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
32. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
33. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.
34. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением ежегодных планов проведения проверок.
35. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации.
36. В целях проведения предварительной работы по формированию ежегодного плана проведения проверок центры занятости:
1) анализируют информацию, представленную организациями в центры занятости в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области":
- необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов согласно приложению N 1 к приказу Главного управления N 36, в том числе:
о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов;
о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности);
об условиях и режиме труда;
- о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложению N 2 к приказу Главного управления N 36-п;
2) выявляют организации:
- не представившие или несвоевременно представившие в центры занятости, а также представившие неполную либо недостоверную информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта;
- в отношении которых выявлены факты необоснованного отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;
3) осуществляют сбор сведений об организациях:
- не выделивших (не создавших) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства инвалидов либо в которых инвалиды не работают в счет установленной квоты;
- не выполняющих обязательные требования, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 50 настоящего Административного регламента;
4) направляют в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
- информацию об организациях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту в течение двух рабочих дней со дня ее выявления. К указанной информации должны прилагаться подтверждающие документы (например, копия направления на работу, выданного центром занятости, с зафиксированной в нем формулировкой отказа организации в приеме на работу инвалида);
- информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект ежегодного плана проведения проверок до 25 сентября года, предшествующего году проведения проверок;
5) направляют в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные государственные органы информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с предложениями принятии мер, направленных на устранение допущенных организациями нарушений, в течение двух рабочих дней со дня направления соответствующей информации в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления.
37. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
1) в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения проверок, представляет согласованный правовым отделом Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок на рассмотрение начальнику Главного управления. Отбор организаций, предполагаемых к включению в проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок, осуществляется с учетом требований пунктов 33 - 35 настоящего Административного регламента;
2) в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения проверок, готовит письмо начальника Главного управления в прокуратуру Омской области с приложением проекта распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения проверок.
38. В случае выявления в представленной центром занятости информации об организациях, указанных в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, определяемое начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления из числа работников указанного отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.