Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 12 января 2016 г. N 1 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются по адресу: город Омск, пр. Мира, 1А.
Прием заявителей осуществляется специалистом Министерства.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа в кабинет и выхода из него.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур. Входы в здание, в которых расположены помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства;
2) извлечения из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также специалистов, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.