Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 7 марта 2017 г. N 17-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку организации
доступа к информации
о деятельности Главного
управления государственной
службы занятости населения
Омской области
Перечень
информации о деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
14 июля, 11 ноября 2016 г., 7 марта 2017 г.
N |
Перечень информации |
Периодичность размещения информации, сроки обновления |
Наименование отдела, ответственного за предоставление информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о деятельности Главного управления | |||
1.1 |
Наименование и структура Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
Не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения (далее - организационный отдел), отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
1.2 |
Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях отделов Главного управления, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
1.3 |
Перечень государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - государственные учреждения), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов |
Не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Организационный отдел, отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
1.4 |
Сведения о начальнике Главного управления, руководителях и начальниках отделов Главного управления, руководителях государственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
1.5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.5 |
|
|
1.6 |
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, находящихся в ведении Главного управления, государственных учреждений |
Не позднее 5 рабочих дней со дня начала их функционирования |
Отдел информационных технологий и автоматизации Главного управления |
1.7 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Главным управлением |
В течение 30 дней со дня принятия Главным управлением распоряжения об учреждении средства массовой информации |
Организационный отдел Главного управления |
2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты Главного управления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
Не позднее 3 дней с момента подписания нормативного правового акта, изменения, признания утратившим силу или недействующим нормативного правового акта |
Организационный отдел Главного управления |
2.2 |
Административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения |
Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения |
Отделы Главного управления, ответственные за разработку административных регламентов |
2.3 |
Проекты нормативных правовых актов, разработанные в Главном управлении |
В течение рабочего дня, соответствующего дню направления данных проектов на рассмотрение в отдел правовой работы, государственной службы и кадров |
Отделы Главного управления, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов |
2.4 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением |
Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
2.5 |
Установленные формы документов |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отделы Главного управления |
3. Информация о текущей деятельности Главного управления | |||
3.1 |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Главным управлением и государственными учреждениями |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отделы Главного управления, ответственные за предоставление государственных услуг |
3.2 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области |
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления |
3.3 |
Перечень государственных программ Омской области, в реализации которых принимает участие Главное управление |
В течение 10 рабочих дней после утверждения государственной программы Омской области |
Отдел программ занятости и рынка труда Главного управления |
3.4 |
Информация о мероприятиях, проводимых Главным управлением |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отделы Главного управления, ответственные за подготовку и проведение мероприятий |
3.5 |
Информация о результатах проверок государственных учреждений, проведенных Главным управлением |
Ежеквартально, до 20 числа, следующего за отчетным периодом |
Финансово-экономический отдел, отдел правовой работы, государственной службы и кадров, отдел размещения заказов и управления имуществом |
3.6 |
Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате директоров, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений |
Ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом |
Финансово-экономический отдел Главного управления |
3.7 |
Информация о результатах проверок, проведенных в Главном управлении |
Ежеквартально, до 20 числа, следующего за отчетным периодом |
Отделы Главного управления, в отношении которых проведена проверка |
4. Статистическая информация о деятельности Главного управления | |||
4.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития рынка труда в Омской области |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел программ занятости и рынка труда Главного управления |
4.2 |
Сведения об использовании Главным управлением и государственными учреждениями выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Финансово-экономический отдел Главного управления |
5. Информация о кадровом обеспечении Главного управления | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Омской области, имеющихся в Главном управлении |
Не позднее рабочего дня после принятия решения об объявлении конкурса |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении |
Условия конкурса размещаются в день его объявления. Результаты конкурса - в течение 7 дней со дня его завершения |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Главном управлении |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Организационный отдел Главного управления |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя отдела Главного управления или иного должностного лица Главного управления, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Организационный отдел Главного управления |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений |
Ежеквартально |
Организационный отдел Главного управления |
7. Иная информация о деятельности Главного управления, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации | |||
7.1 |
Иная информация о деятельности Главного управления, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации |
В сроки, установленные законодательством Российской Федерации, поддерживается в актуальном состоянии |
Отделы Главного управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.