Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
25. Заявитель обращается в Минимущество с заявлением по форме, утвержденной приказом Минимущества от 25 июля 2007 года N 17-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 7 июня 2007 года N 75-п "О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Омской области" (далее - заявление) (приложения N 2 (для физических лиц), приложение N 3 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту).
В случае, если здание (помещения в нем), строение, сооружение, находящиеся на неделимом земельном участке, принадлежат нескольким лицам на праве собственности и (или) на праве хозяйственного ведения, эти лица совместно обращаются в Минимущество с заявлениями о предоставлении земельного участка в аренду по соответствующим формам согласно приложениям N 2, N 3 (количество заявлений должно соответствовать количеству сособственников здания, строения, сооружения).
26. Заявление подается в отношении индивидуально определенного объекта (земельного участка, части земельного участка).
27. К заявлению должны быть приложены следующие документы (далее - пакет документов):
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;
6) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
28. Прием документов, перечисленных в настоящем подразделе, осуществляется отделом организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - отдел организационной работы) по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинет N 407, в соответствии с режимом работы Минимущества либо направляется по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.