Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 15 сентября 2009 года N 168-п
Долгосрочная целевая программа Омской области
"Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)"
Паспорт
долгосрочной целевой программы Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)"
Наименование |
Долгосрочная целевая программа Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)" (далее - программа) |
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Распоряжение Правительства Омской области от 1 июля 2009 года N 90-рп "О Плане работы Правительства Омской области на III квартал 2009 года" |
Заказчик |
Правительство Омской области |
Исполнитель-координатор |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области |
Исполнители |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, бюджетное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", органы местного самоуправления Омской области (по согласованию), организации в соответствии с законодательством |
Основные целевые индикаторы |
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области (далее - автомобильные дороги), с твердым покрытием; - доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог; - количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
Сроки и этапы реализации |
2010-2025 годы, в том числе: I этап: 2010-2015 годы; II этап: 2016-2020 годы; III этап: 2021-2025 годы |
Финансовое обеспечение |
Общие расходы областного бюджета на реализацию программы составляют 161144020 тыс. рублей. Прогнозируемый объем финансирования программы из федерального бюджета составляет 6818700 тыс. рублей, из местных бюджетов - 750 тыс. рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты |
- строительство 109,95 км автомобильных дорог; - реконструкция 352,1 км автомобильных дорог; - увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием с 68,9 до 73,4 процента от общей протяженности автомобильных дорог; - снижение к 2015 году доли автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 77,6 до 71 процента, к 2025 году - до 60 процентов; - приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог к нормативному уровню до 40 процентов от их общей протяженности; - обеспечение 150 населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - снижение себестоимости дорожных работ за счет внедрения новых технологий и технического оснащения государственных предприятий Омской области в сфере дорожно-строительного комплекса (далее - организации дорожного хозяйства) |
1. Сущность решаемых программой проблем
Активизация пассажирских перевозок требует совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог, повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного, комфортного и безопасного дорожного движения. При этом развитие и модернизация автомобильных дорог должны обеспечивать экономическое развитие Омской области.
Протяженность автомобильных дорог составляет 10,4 тыс. км, в том числе с твердым покрытием - 7,3 тыс. км (из них 5,7 тыс. км не соответствуют транспортно-эксплуатационным характеристикам), с грунтовым покрытием - 3,1 тыс. км. 584 населенных пункта не имеют транспортной связи с районными центрами Омской области по дорогам с твердым покрытием. Более 30 процентов от общего количества мостов, через которые проходят автомобильные дороги, не отвечают современным требованиям по грузоподъемности.
Около 75 процентов дорожно-строительной техники организаций дорожного хозяйства имеют износ более 90 процентов. Только 5 процентов асфальтобетонных заводов эксплуатируется менее 10 лет, остальные - около 30 лет и более.
Основными проблемами в дорожном хозяйстве Омской области являются:
- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог, в том числе обеспечивающих кратчайшее соединение районных центров Омской области и межрегиональные перевозки, а также объездных дорог для вывода транзитного транспорта из городов и крупных населенных пунктов, что приводит к снижению скорости автомобильного потока, значительным потерям времени пребывания в пути, ухудшению состояния окружающей среды;
- наличие на значительной части территории Омской области грунтовых дорог с затрудненным проездом по ним. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог составляет 70 процентов;
несоответствие значительной части мостов современным требованиям по грузоподъемности;
- низкий уровень обустройства автомобильных дорог и оснащения организаций дорожного хозяйства современной дорожно-строительной и эксплуатационной техникой;
- отставание темпов ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием от требуемых сроков службы дорожных одежд.
По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.
Программа разработана с применением программно-целевого метода путем отбора основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработки мероприятий по их достижению в намечаемые сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования.
Основные риски, связанные с решением указанных выше проблем программно-целевым методом, обусловлены недостаточным объемом финансирования дорожной отрасли, который не в состоянии восполнить нарастающий износ автомобильных дорог. Возникает проблема увеличивающегося несоответствия транспортно-эксплуатационного потенциала дорожной системы потребностям социально-экономического развития Омской области.
В программе определен комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на решение задач развития экономики и социальной сферы в соответствии с законодательством.
2. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
1) формирование сети автомобильных дорог, включение в нее новых направлений пригородного и межмуниципального сообщения;
2) обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Омской области, путем освоения и развития новых, в первую очередь северных территорий Омской области.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
1) создание условий для стимулирования социально-экономического развития Омской области, повышения конкурентоспособности товаров и услуг за счет эффективного использования финансовых ресурсов для развития автомобильных дорог, снижения транспортных издержек, а также повышения безопасности дорожного движения на уровне, обеспечивающем устойчивую работу автомобильного транспорта;
2) повышение качества дорожно-строительных работ и снижение их стоимости на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса и рационального размещения на территории Омской области объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;
3) осуществление комплекса мероприятий по развитию дорожно-строительной индустрии и модернизации парка дорожно-строительных и специализированных эксплуатационных машин и механизмов;
4) обеспечение населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
Решение указанных задач обусловлено:
- улучшением транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог с твердым покрытием. При этом значительно сократятся транспортные издержки, что обеспечит повышение конкурентоспособности товаров и услуг, создаст базу для дальнейшего развития и модернизации автомобильных дорог, позволит ликвидировать разрыв между фактическими и требуемыми расходами на ремонт автомобильных дорог. В дальнейшем ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог будет выполняться в соответствии с межремонтными сроками, что обеспечит сохранность существующей сети автомобильных дорог и поддержание ее в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии;
- требованиями реконструкции к 2025 году 352,1 км и строительства 109,95 км автомобильных дорог, в том числе более 70 км северного и западного обходов города Омска, а также автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, что обеспечит освоение новых территорий, улучшение их транспортной доступности;
- необходимостью строительства и реконструкции не менее 30 мостовых сооружений и обеспечением замены до 2025 года всех деревянных мостов на капитальные.
3. Сроки реализации программы
Выполнение программы планируется осуществить в три этапа в течение 2010-2025 годов.
I этап: 2010-2015 годы.
Приоритетным направлением является поддержание бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам, а также обеспечение сохранности существующих автомобильных дорог и улучшение их транспортно-эксплуатационных характеристик по наиболее интенсивным направлениям.
Одновременно с этим предусматриваются мероприятия по модернизации мостов и производственных объектов организаций дорожного хозяйства в целях создания условий для масштабного развития и модернизации автомобильных дорог при реализации программы, а также соединение населенных пунктов автомобильными дорогами с твердым покрытием.
II этап: 2016-2020 годы.
Учитывая важность развития северных территорий Омской области, предусматривается продолжение строительства и реконструкции автомобильных дорог: Тара - Мартюшево - Васисс, Самсоново - Пологрудово, Большие Уки - Тевриз.
III этап: 2021-2025 годы.
Планируется масштабный ремонт и реконструкция автомобильных дорог, их дальнейшее развитие, в том числе создание платных автомобильных дорог и мостовых переходов, переустройство грунтовых автомобильных дорог. Модернизацию автомобильных дорог предусматривается проводить по стадиям, с устройством на первой стадии переходного типа покрытия, на последующей - усовершенствованного типа покрытия.
Строительство автомобильных дорог по новым направлениям связано с обеспечением меридиональных транспортных связей. В связи с этим предусматривается строительство автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, северного обхода г. Омска. Дополнительное строительство автомобильных дорог предполагается осуществить для обслуживания проектируемых зон отдыха и туристических маршрутов, производственных зон и микрорайонов жилой застройки.
Программой предусмотрено завершение строительства мостов на автомобильных дорогах: Крутинка - Новокарасук, Большие Уки - Тевриз, Тевриз - Александровка, а также в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области, проведение работ по устройству путепроводов, транспортных развязок, модернизации мостов, производственных баз, обновлению парка машин и механизмов организаций дорожного хозяйства, повышению безопасности дорожного движения и охране окружающей среды.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
В целях решения задач программы необходимо выделение из областного бюджета 161144020 тыс. рублей.
Программой предусматривается возможность привлечения финансовых ресурсов из иных источников финансирования, прогнозируемый объем которых составляет:
- из федерального бюджета - 6818700 тыс. рублей;
- из местных бюджетов - 750 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий программы за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848, с учетом положений Стратегии экономического развития Сибири, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2002 года N 765-р.
Привлечение средств местных бюджетов предполагается в рамках муниципальных целевых программ по развитию автомобильных дорог.
В соответствии с программой осуществляется содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов и проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством. В связи с этим предусмотрено финансирование расходов на:
- разработку и государственную экспертизу проектной документации автомобильных дорог, проведение инженерных изысканий;
- охрану сооружений, обслуживание инженерно-технических средств, систем сигнализации, видеонаблюдения;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- диагностику, испытание, обследование и оценку состояния автомобильных дорог и сооружений;
- содержание линий электроосвещения автомобильных дорог, мостов, путепроводов и других сооружений;
- диагностику автомобильных дорог и сооружений после проведения ремонтных работ;
- оплату за получение технических условий подключения линий электроосвещения;
- выполнение комплекса землеустроительных работ по выбору и формированию земельных участков для временного занятия земель (карьеры, полосы временного отвода);
- заключение договоров аренды земельных участков;
- возмещение убытков собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, причиненных изъятием земельных участков для ремонта автомобильных дорог и сооружений;
- мероприятия по снижению негативного влияния автомобильных дорог и производственных объектов на окружающую среду;
- исследования территории для ремонта автомобильных дорог и сооружений;
- подготовку технической документации, инвентаризацию и государственную регистрацию прав на автомобильные дороги и сооружения;
- выполнение землеустроительных работ, государственную регистрацию прав на земельные участки, занятые автомобильными дорогами и сооружениями;
- авторский надзор и научно-техническое сопровождение;
- возмещение затрат, связанных с содержанием паромных переправ на автомобильных дорогах.
В соответствии с программой осуществляется строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений. В связи с этим предусмотрено финансирование следующих расходов, связанных со строительством и реконструкцией автомобильных дорог и сооружений:
- разработка и государственная экспертиза проектной документации автомобильных дорог, проведение инженерных изысканий;
- выполнение комплекса землеустроительных работ, получение разрешений на строительство и кадастровых сведений для перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
- выкуп земельных участков для целей строительства автомобильных дорог и сооружений;
- проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- проведение оценки объектов недвижимости, подлежащих сносу, а также расходы, связанные с изъятием земель для государственных нужд;
- выполнение работ по составлению проектов освоения лесов;
- заключение договоров аренды земельных участков;
- мероприятия по снижению негативного влияния автомобильных дорог и производственных объектов на окружающую среду;
- исследования территории для строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений;
- авторский надзор и научно-техническое сопровождение;
- оплата за получение технических условий подключения линий электроосвещения;
- возмещение убытков собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, причиненных изъятием земельных участков для строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений;
- диагностика и испытание автомобильных дорог и сооружений после проведения строительных работ.
В результате реализации программы ожидается:
- транспортный эффект в размере 139 млрд. рублей, характеризующийся снижением себестоимости перевозок за счет улучшения дорожных условий и сокращением потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности;
- социально-экономический эффект в размере 86 млрд. рублей в связи с транспортной освоенностью территорий, повышением удобства и обеспечением безопасности пригородного и межмуниципального сообщения, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, экологического ущерба от воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду;
- внетранспортный эффект в других отраслях экономики в размере 125 млрд. рублей, вследствие активизации предпринимательской деятельности, повышения сохранности и сокращения времени доставки грузов.
5. Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования программы на 2010-2025 годы за счет средств областного бюджета составит 161144,02 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
- 2010 год - 529,646 млн. руб.;
- 2011 год - 723,636 млн. руб.;
- 2012 год - 923,636 млн. руб.;
- 2013 год - 1502,475 млн. руб.;
- 2014 год - 3842,629 млн. руб.;
- 2015 год - 4538,566 млн. руб.;
- 2016-2020 годы - 38615,357 млн. руб.;
- 2021-2025 годы - 110468,075 млн. руб.
Прогнозируемый объем средств федерального бюджета составляет 6818,7 млн. руб., местных бюджетов - 0,75 млн. руб.
Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования указаны в приложении N 1 к программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит:
1) построить 109,95 км автомобильных дорог;
2) реконструировать 352,1 км автомобильных дорог;
3) увеличить протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием с 68,9 до 73,4 процента от общей протяженности автомобильных дорог;
4) снизить к 2015 году долю автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 77,6 до 71 процента, к 2025 году - до 60 процентов;
5) привести транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог к нормативному уровню до 40 процентов от их общей протяженности;
6) обеспечить 150 населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
7) снизить себестоимость дорожных работ за счет применения новых технологий и технического оснащения организаций дорожного хозяйства.
7. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации, годы |
Исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
|||||||
Всего за 2010-2025 годы |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016-2020 |
2021-2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов и проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством |
2010-2025 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, бюджетное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", организации в соответствии с законодательством |
127 802 642 |
406 010 |
600 000 |
800 000 |
1 104 050 |
1 836 911 |
2 139 875 |
26 722 721 |
94 193 075 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений на них |
2010-2025 |
43 870 067 |
10 000 |
50 000 |
85 000 |
100 000 |
120 000 |
150 000 |
8 551 000 |
34 804 067 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт автомобильной дороги Омск - Муромцево - Седельниково |
2010-2025 |
11 421 693 |
10 000 |
50 000 |
85 000 |
100 000 |
120 000 |
150 000 |
2 000 000 |
8 906 693 |
|
2 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений, а также расходы, связанные со строительством и реконструкцией автомобильных дорог и сооружений |
2010-2025 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, бюджетное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", организации в соответствии с законодательством |
16 771 378 |
123 636 |
123 636 |
123 636 |
338 425 |
955 718 |
1 348 691 |
5 042 636 |
8 715 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Большие Уки - Тевриз в Большеуковском муниципальном районе Омской области |
2014-2020 |
|
1 771 817 |
|
|
|
|
200 000 |
300 000 |
1 271 817 |
|
2.2 |
Строительство мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Знаменское - Качуково в Знаменском муниципальном районе Омской области |
2013 |
|
10 796 |
|
|
|
10 796 |
|
|
|
|
2.3 |
Реконструкция автомобильной дороги Старосолдатское - Колосовка, участок граница Колосовского района - Кутырлы в Колосовском муниципальном районе Омской области |
2012-2015 |
|
56 000 |
|
|
2 000 |
14 000 |
20 000 |
20 000 |
|
|
2.4 |
Строительство мостового перехода через реку Карасук на автомобильной дороге Крутинка - Новокарасук в Крутинском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
16 188 |
16 188 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Строительство мостового перехода через реку Горькая на автомобильной дороге Крутинка - Новокарасук в Крутинском муниципальном районе Омской области |
2015 |
|
9 363 |
|
|
|
|
|
9 363 |
|
|
2.6 |
Строительство мостового перехода через реку Челдак на автомобильной дороге Крутинка - Новокарасук в Крутинском муниципальном районе Омской области |
2015 |
|
12 093 |
|
|
|
|
|
12 093 |
|
|
2.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Называевск - Черемновка, участок Спасск - Черемновка в Называевском муниципальном районе Омской области |
2014-2016 |
|
156 000 |
|
|
|
|
50 000 |
50 000 |
56 000 |
|
2.8 |
Строительство автодорожного путепровода через железнодорожные пути у г. Называевска с подходами в Называевском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
28 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Нижняя Омка - Старомалиновка в Нижнеомском муниципальном районе Омской области |
2014-2018 |
|
598 883 |
|
|
|
|
200 000 |
298 883 |
100000 |
|
2.10 |
Строительство автомобильной дороги Орловка - Нижняя Омка, участок Полтавка - Нижняя Омка в Нижнеомском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
261 |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Строительство автомобильной дороги Федоровка - Александровка (западный обход г. Омска) |
2010-2025 |
|
1 938 200 |
7 721 |
20 000 |
50 000 |
80 000 |
100 000 |
152 640 |
762 279 |
765 560 |
2.12 |
Реконструкция подъезда к промышленной зоне Северо-Западного промузла в г. Омске |
2016 |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
2.13 |
Строительство транспортной развязки на левобережном подходе к метромосту имени "60 лет Победы" в г. Омске |
2010 |
|
25 319 |
25 319 |
|
|
|
|
|
|
|
2.14 |
Строительство первого пускового участка автомобильной дороги "Северный обход города Омска", участок Красная Горка - Новоалександровка в Омском муниципальном районе Омской области |
2016-2025 |
|
8 530 943 |
|
|
|
|
|
|
1 481 503 |
7 049 440 |
2.15 |
Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок Милоградовка - Алабота в Русско-Полянском и Павлоградском муниципальных районах Омской области |
2011-2025 |
|
1 722 307 |
|
6 500 |
|
50 000 |
100 000 |
100 000 |
565 807 |
900 000 |
2.16 |
Строительство мостового перехода через реку Саргатка на автомобильной дороге Омск - Тара в Саргатском муниципальном районе Омской области |
2010-2011 |
|
30 033 |
3 500 |
26 533 |
|
|
|
|
|
|
2.17 |
Реконструкция автомобильной дороги Седельниково - Ельничное, участок Рагозино - Ельничное в Седельниковском муниципальном районе Омской области |
2015-2017 |
|
271 609 |
|
|
|
|
|
121 557 |
150 052 |
|
2.18 |
Строительство мостового перехода через реку Колонсас на автомобильной дороге Мартюшево - Егоровка в Тарском муниципальном районе Омской области |
2014 |
|
14 373 |
|
|
|
|
14 373 |
|
|
|
2.19 |
Строительство автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, участок Самсоново - Екатерининское в Тарском муниципальном районе Омской области |
2010-2015 |
|
150 510 |
33 649 |
15 000 |
24 928 |
30 000 |
36 933 |
10 000 |
|
|
2.20 |
Реконструкция автомобильной дороги Самсоново - Пологрудово в Тарском муниципальном районе Омской области |
2013-2020 |
|
547 000 |
|
|
|
10 000 |
60 807 |
38 000 |
438 193 |
|
2.21 |
Строительство автомобильной дороги Тара - Мартюшево - Васисс, участок км 35 - км 45 в Тарском муниципальном районе Омской области |
2010-2020 |
|
145 960 |
6410 |
|
|
|
|
|
139 550 |
|
2.22 |
Строительство мостового перехода через реку Ибейка на автомобильной дороге Омск - Тара в Тарском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
405 |
405 |
|
|
|
|
|
|
|
2.23 |
Строительство мостового перехода через реку Большой Силим на автомобильной дороге Мартюшево - Егоровка в Тарском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
244 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
2.24 |
Строительство автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, участок Ярково - Ураш в Тевризском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
71 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
2.25 |
Строительство автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, участок Утузы - Комаровка в Тевризском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
42 |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
2.26 |
Строительство автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, участок Ураш - Комаровка в Тевризском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
484 |
484 |
|
|
|
|
|
|
|
2.27 |
Строительство мостового перехода через реку Тевриз на 1 км автомобильной дороги Тевриз - Александровка в Тевризском муниципальном районе Омской области |
2013-2014 |
|
131 394 |
|
|
|
63 629 |
67 765 |
|
|
|
2.28 |
Строительство мостового перехода через реку Малый Тевриз на 76 км автомобильной дороги Большие Уки - Тевриз в Тевризском муниципальном районе Омской области |
2015 |
|
49 181 |
|
|
|
|
|
49 181 |
|
|
2.29 |
Строительство мостового перехода через реку Туй на 53 км автомобильной дороги Тевриз - Александровка в Тевризском муниципальном районе Омской области |
2015-2016 |
|
146 916 |
|
|
|
|
|
71 492 |
75 424 |
|
2.30 |
Строительство автомобильной дороги Старосолдатское - Колосовка, участок Старосоддатское - граница Колосовского муниципального района в Тюкалинском муниципальном районе Омской области |
2010-2015 |
|
246 902 |
11 253 |
15 000 |
23 500 |
40 000 |
60 202 |
96 947 |
|
|
2.31 |
Строительство мостового перехода через реку Ухтырма на автомобильной дороге Усть-Ишим - Загваздино - граница Тюменской области в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2011-2012 |
|
39 085 |
|
15 877 |
23 208 |
|
|
|
|
|
2.32 |
Строительство мостового перехода через реку Саргуска на автомобильной дороге Усть-Ишим - Загваздино - граница Тюменской области в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2013-2014 |
|
31 662 |
|
|
|
20 000 |
11 662 |
|
|
|
2.33 |
Строительство мостового перехода через реку Суя на автомобильной дороге Усть-Ишим - Загваздино - граница Тюменской области в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2013-2014 |
|
32 385 |
|
|
|
20 000 |
12 385 |
|
|
|
2.34 |
Строительство мостового перехода через реку Серебрянка на автомобильной дороге Усть-Ишим - Фокино в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2014 |
|
21 591 |
|
|
|
|
21 591 |
|
|
|
2.35 |
Строительство мостового перехода через реку Большая Бича на автомобильной дороге Усть-Ишим - Малая Бича в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2010-2011 |
|
37 339 |
12 613 |
24 726 |
|
|
|
|
|
|
2.36 |
Строительство мостового перехода через реку Килик на автомобильной дороге Усть-Ишим - Малая Бича в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2015 |
|
18 535 |
|
|
|
|
|
18 535 |
|
|
2.37 |
Строительство автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, участок Фреганка - Ярково в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
5 202 |
5 202 |
|
|
|
|
|
|
|
2.38 |
Строительство автомобильной дороги Тобольск - Тара - Томск, участок Ярково - Ураш в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области |
2010 |
|
246 |
246 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение дорожно-строительной техники, оборудования и производственных объектов |
2013-2025 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, бюджетное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", организации в соответствии с законодательством |
2 320 000 |
|
|
|
30 000 |
150 000 |
150 000 |
930 000 |
1 060 000 |
4 |
Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения * |
2013-2025 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, органы местного самоуправления Омской области (по согласованию) |
14 250 000 |
|
|
|
30 000 |
900 000 |
900 000 |
5 920 000 |
6 500 000 |
|
Всего |
|
|
161 144 020 |
529 646 |
723 636 |
923 636 |
1 502 475 |
3 842 629 |
4 538 566 |
38 615 357 |
110 468 075 |
* Финансирование мероприятия осуществляется в форме межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством.
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей мониторинг динамики развития дорожного хозяйства Омской области. В качестве целевых индикаторов приняты следующие показатели:
1) увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием (далее - индикатор N 1);
2) доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог (далее - индикатор N 2);
3) количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием (далее - индикатор N 3);
4) площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт (далее - индикатор N 4).
Для расчета значений целевых индикаторов в качестве исходных данных используются:
- отчетные данные об исполнении программы;
- материалы о фактическом наличии и техническом состоянии автомобильных дорог;
- объемы финансирования мероприятий программы;
- данные статистического наблюдения.
Значения целевых индикаторов указаны в приложении N 2 к программе.
Значение целевого индикатора N 1 определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики но Омской области как разница между значениями показателя за соответствующие периоды.
Значение целевого индикатора N 2 рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение целевого индикатора N 3 определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение целевого индикатора N 4 определяется на основании фактических данных об исполнении программы.
Оценка эффективности реализации программы будет производиться исполнителем-координатором программы на основе соотношения установленных программой значений целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями в порядке, установленном областным законодательством.
9. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам
Программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальные объекты).
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование муниципальных объектов;
2) наличие соответствующих муниципальных целевых программ;
3) наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные целевые программы;
4) наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и расчетов эффективности инвестиционных проектов (с учетом социальной и бюджетной эффективности) в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в отношении муниципальных объектов, являющихся объектами капитального строительства муниципальной собственности).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Субсидии рассчитываются по следующей формуле:
Уi = 0,55 /РБОi x 100, где:
- Уi - объем софинансирования из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности муниципального образования Омской области;
- 0,55 - условный коэффициент для расчета объема софинансирования;
- РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области, определяемый в соответствии с областным законодательством.
При этом объем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области из средств местного бюджета составляет от 5 до 95 процентов сметной стоимости работ, предусмотренных на соответствующий год.
При расчете субсидий учитываются лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на очередной финансовый год, с соблюдением следующей очередности финансирования:
1) объекты или мероприятия, обеспеченные средствами федерального бюджета и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
2) объекты или мероприятия, финансируемые с участием средств областного бюджета, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году, или объекты с высокой степенью готовности;
3) прочие объекты или мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.