Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Региональной
энергетической комиссии
Омской области
от 8.07.2008 г. N 56/29
Регламент
Региональной энергетической комиссии Омской области
3 марта, 2 июня, 4, 31 августа 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - Регламент) определяет общие правила организации деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - Комиссия) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, рассмотрения и принятия правовых актов Комиссии, проведения заседаний правления Комиссии, заседаний рабочих групп и совещаний Комиссии, осуществление контроля за соблюдением порядка ценообразования, а также организацию работы со служебными документами, взаимодействия с иными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
1.2. Региональная энергетическая комиссия Омской области является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование и контроль за применением тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также цен, тарифов, наценок, надбавок на иные виды товаров (работ, услуг) в пределах своей компетенции, контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области, государственное регулирование и контроль в электроэнергетике, государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, тарифов и предельных индексов их изменения на товары и услуги организаций коммунального комплекса, государственное регулирование цен, тарифов, наценок, надбавок на услуги, товары и продукцию, на которые государственное регулирование цен, тарифов, наценок, надбавок на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти Омской области.
Комиссия также осуществляет согласование тарифов и цен на иные товары, услуги и продукцию, полномочия по которым предоставлены субъекту Российской Федерации, за исключением тарифов и цен, регулирование и согласование которых осуществляется иными уполномоченными органами исполнительной власти Омской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Установление тарифов (цен) производится Комиссией путем рассмотрения соответствующих дел, открываемых по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, либо по инициативе Комиссии.
Согласование тарифов (цен) осуществляется Комиссией на основании документов, предоставленных уполномоченными лицами и (или) органами, в порядке, аналогичном порядку, установленному настоящим Регламентом для рассмотрения дел об установлении тарифов (цен).
Установление и согласование тарифов (цен) осуществляется в соответствии с Административными регламентами предоставления соответствующих государственных услуг.
Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса, а также инвестиционных программ соответствующих территориальных сетевых организаций, утверждение инвестиционных программ соответствующих субъектов электроэнергетики, дача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса осуществляется Комиссией на основании документов, предоставленных уполномоченными лицами и (или) органами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством и административными регламентами предоставления соответствующих государственных услуг.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Регламентом Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 1.6 настоящего Регламента внесены изменения
1.6. Регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об электроэнергетике";
- Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом "О погребении и похоронном деле";
постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- Законом Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
- приказом ФСТ России от 8.04.2005 г. N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (далее - Регламент ФСТ России);
- приказом ФСТ России от 6.08.2004 г. N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
- приказом ФСТ России от 7 апреля 2006 г. N 37-а "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств";
- приказом ФСТ России от 23.10.2007 г. N 211-э/7 "Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "277-э/7"
- приказом ФСТ России от 24.11.2006 г. N 302-э/5 "Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии";
- приказом ФСТ России от 15.06.2007 г. N 129-э/2 "Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд";
- постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 4 июня 1999 г. N 236-п "О торговых надбавках и порядке формирования цен на продукты детского питания (включая концентраты)";
- Указом Губернатора Омской области от 28.05.2003 г. N 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области.
II. Административные регламенты
2.1. Порядок осуществления функций по установлению (согласованию) отдельных тарифов (цен), согласованию производственных и подготовке заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в случаях, предусмотренных законом, согласованию, утверждению инвестиционных программ, согласованию предельных уровней тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также оказанию иных услуг и проведению государственного контроля в пределах полномочий Комиссии, устанавливается настоящим Регламентом, а также административными регламентами предоставления соответствующих государственных услуг, которые разрабатываются Комиссией и не должны противоречить настоящему Регламенту.
III. Структура и штатное расписание Комиссии
3.1. Структура и штатное расписание Комиссии утверждаются председателем Комиссии с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Омской области и актов, определяющих нормативную численность Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Структура Комиссии включает в себя непосредственно аппарат Комиссии, состоящий из председателя Комиссии, двух его заместителей, двух советников-юрисконсультов, а также структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, возглавляемые начальниками.
3.3. Сферы деятельности и компетенция отделов определяются в положениях об отделах, утверждаемых председателем Комиссии.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
IV. Полномочия руководства Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ее функций;
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- действует без доверенности от имени Комиссии в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области и организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии и руководителями отделов Комиссии;
- в пределах утвержденной штатной численности работников Комиссии утверждает структуру и штатное расписание Комиссии;
- осуществляет прием и увольнение работников Комиссии;
- подписывает правовые акты Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, должностным регламентом.
4.2. Заместители председателя Комиссии представляют Комиссию по отдельным вопросам ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Комиссии в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями председателя Комиссии (далее - распределение обязанностей), должностными регламентами, а также поручениями председателя Комиссии.
4.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители председателя Комиссии на основании выданных председателем Комиссии доверенностей могут подписывать от имени Комиссии договоры и другие гражданско-правовые документы.
4.4. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии и в соответствии с распределением обязанностей:
- взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, средствами массовой информации с целью исполнения функций Комиссии;
- координирует и контролирует работу отделов Комиссии;
- проводит рабочее рассмотрение материалов по установлению тарифов (цен) с участием представителей регулируемых организаций;
- осуществляет подготовку и представление необходимой отчетности и информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в Правительство Омской области;
- рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, поручениями председателя Комиссии, должностным регламентом;
- на период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комиссии назначается временно исполняющим его обязанности.
4.5. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями председателя Комиссии начальник отдела:
- осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
- определяет должностные обязанности сотрудников Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением об отделе и поручениями (указаниями) председателя Комиссии и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
V. Правление Комиссии
5.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений образуется правление Комиссии (далее - правление) в количестве 7 человек. Состав правления (председатель правления, члены правления) утверждается постановлением Правительства Омской области.
5.2. Заседания правления проводятся еженедельно (по вторникам). По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Заседания проводятся по адресу: г. Омск, Красный путь, 89, кабинет 405.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Вопросы на заседаниях правления рассматриваются в соответствии с планом работы Комиссии на год, а также по мере поступления предложений об установлении тарифов (цен) и иных вопросов, относящихся к компетенции правления.
По решению председателя Комиссии на рассмотрение правления могут вноситься внеочередные вопросы, согласованные в установленном порядке.
На заседания правления, в ходе которых планируется рассмотрение вопросов об установлении или изменении тарифов (цен), о внесении изменений в приказы Комиссии приглашаются организации, осуществляющие регулируемую деятельность и обратившиеся в Комиссию с заявлением об установлении тарифов (цен) (далее - Заявители), другие заинтересованные лица, органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления, иные лица.
Приглашение представителей средств массовой информации на заседания правления осуществляется отделом информационного обеспечения и экономического анализа, не позднее, чем за день до заседания правления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 пункт 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. Заявитель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, до рассмотрения дела об установлении тарифов (цен) извещается (с подтверждением получения извещения) секретарем правления о дате, времени и месте заседания правления, и не позднее чем за один день до проведения правления может ознакомиться с его материалами, включая проект приказа по установлению тарифов (цен).
Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, не позднее чем за пять дней до рассмотрения на правлении вопроса о внесении изменений в приказы Комиссии, извещается (с подтверждением получения извещения) секретарем правления о дате, времени и месте заседания правления, и не позднее чем за один день до проведения правления может ознакомиться с проектом соответствующего приказа.
5.5. К заседанию правления готовятся: экспертное заключение предложений об установлении тарифов (цен), предложения по иным вопросам, вынесенным на рассмотрение правления, проект приказа об установлении тарифов (цен) либо проект акта об ином решении, принятом по вопросу, вынесенному на рассмотрение правления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. Заседания правления являются открытыми и считаются правомочными, если в них участвуют более половины членов правления.
Решения правления принимаются коллегиально, путем голосования, большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым на заседании правления вопросам, которое заносится в протокол заседания правления.
5.7. В установленные для заседания правления дату и время секретарь правления устанавливает и фиксирует в явочном листе явку приглашенных на заседание правления лиц и передает явочный лист председателю Комиссии.
Председатель правления проверяет основания для признания заседания правления открытым и правомочным посредством установления участия в заседании правления более половины членов правления. Председатель правления проверяет также полномочия представителей заявителя и иных заинтересованных лиц на участие в заседании правления. При наличии оснований для признания заседания правления открытым и правомочным председатель правления объявляет об этом присутствующим и сообщает о присутствии полномочных представителей заявителя и иных представителей согласно явочному листу.
5.8. Председатель объявляет повестку заседания правления и представляет членам правления лиц, приглашенных на заседание. Исследуются мнения, предложения членов правления по повестке дня заседания правления с последующим проведением процедуры ее утверждения посредством голосования членов правления.
5.9. На заседаниях правления время для докладов устанавливается в пределах 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях время для докладов может устанавливаться председателем.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 5.10 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Рассмотрение вопросов по существу проводится в следующем порядке:
1) Председатель правления согласно утвержденной повестке дня заседания правления предоставляет слово для доклада по существу рассматриваемого вопроса специалистам, уполномоченным по делу об установлении тарифов (цен), либо специалистам, уполномоченным на подготовку соответствующего вопроса к рассмотрению на заседании правления;
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июня 2009 г. N 45/25 в подпункт 2 пункта 5.10 настоящего регламента внесены изменения
2) Уполномоченные специалисты докладывают по существу рассматриваемого вопроса. Заслушиваются экспертные заключения по технической и экономической части. В случае необходимости слово предоставляется советнику - юрисконсульту для дачи правового заключения по рассматриваемому делу. Уполномоченные специалисты отвечают на заданные вопросы;
3) при наличии заслушиваются экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, и (или) иными заинтересованными организациями, лицами;
4) после выступлений по результатам рассмотрения представленных документов осуществляется непосредственно обсуждение вопроса членами правления, полномочными представителями заявителя и (или) иными заинтересованными организациями, лицами, присутствующими на заседании правления. В ходе обсуждения его участникам предоставляется право для выступления, обращения с вопросами по рассматриваемому делу к уполномоченным по делу, членам правления, иным лицам, участвующим в заседании правления;
5) после выступления заинтересованных лиц председатель правления отвечает по существу заданных вопросов, обращений, предложений и иной поступившей информации от заинтересованных лиц лично или посредством предоставления слова сотрудникам Комиссии и (или) полномочному представителю(ям) заявителя, в отношении которого рассматривается дело об установлении тарифов (цен) и (или) их предельных уровней, другим заинтересованным лицам, после чего предлагает приступить к обсуждению проекта приказа по рассматриваемому вопросу. Уполномоченный специалист (председатель правления) оглашает проект приказа по рассматриваемому вопросу;
6) заслушиваются вопросы, замечания, предложения членов правления, полномочных представителей заявителя и (или) иных заинтересованных организаций, лиц, присутствующих на заседании правления, по проекту приказа по рассматриваемому вопросу. После выступления заинтересованных лиц председатель правления отвечает по существу заданных вопросов, замечаний, предложений по проекту приказа по рассматриваемому вопросу лично или посредством предоставления слова сотрудникам Комиссии;
7) проект приказа по рассматриваемому вопросу выносится на открытое голосование. Председатель правления оглашает результаты голосования и объявляет о принятом решении правления по рассматриваемому вопросу. Опрашивает членов правления о наличии особого мнения по рассматриваемому вопросу;
Пункт 8 подраздела 5.10 приведен с учетом поправки, опубликованной в газете "Омская правда" от 7 августа 2008 г. N 99
8) рассматриваются иные вопросы повестки заседания правления в порядке, предусмотренном пунктом 5.10. настоящего Регламента, с учетом специфики вопроса;
Подраздел 5.11 приведен с учетом поправки, опубликованной в газете "Омская правда" от 7 августа 2008 г. N 99
5.11. Порядок работы правления по вопросам, связанным с согласованием платы, тарифов и цен, определяется председателем правления самостоятельно по аналогии с настоящим разделом Регламента с учетом специфики вопроса.
5.12. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств в ходе заседания правления, председатель правления с согласия членов правления вправе самостоятельно изменить порядок заседания правления с учетом возникшей ситуации.
5.13. В случае неявки на заседание по уважительной причине заявителя, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый правлением с обязательным уведомлением о времени и месте следующего заседания. В случае повторной неявки заявителя, рассмотрение дела проводится без его участия.
Неявка заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
5.14. Протокол заседания правления ведется секретарем правления и подписывается председательствующим и членами правления.
5.15. В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении тарифов (цен) и (или) их предельных уровней, в обязательном порядке указываются: основные технические и экономические показатели расчетного периода регулирования; объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности; иные показатели в соответствии с действующим законодательством; основания, по которым отказано во включении в тарифы (цены) отдельных расходов, предложенных заявителем.
5.16. Исключен.
См. текст пункта 5.16
5.17. Подлинники приказов Комиссии и протоколов заседаний правления хранятся у секретаря правления.
VI. Рабочие группы, создаваемые Комиссией
6.1. В целях реализации возложенных задач и обеспечения взаимодействия (в пределах своей компетенции) с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления и организациями, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки проектов решений, носящих рекомендательный характер, в Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Решение о создании рабочей группы и ее состав оформляются распоряжением председателя Комиссии.
VII. Правовые акты Комиссии
7.1. В соответствии с Законом Омской области "О нормативных правовых актах Омской области", Указом Губернатора от 28.05.2003 г. N 95 "О региональной энергетической комиссии Омской области" в пределах своих полномочий Комиссией издаются приказы и распоряжения.
В форме приказов Комиссии издаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные правовым актом, являющиеся обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Омской области, независимо от организационно-правовой формы последних.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 пункт 7.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.2. Подготовку проекта приказа Комиссии осуществляет соответствующий отдел и, до подписания его председателем Комиссии, направляет советнику - юрисконсульту для проведения правовой экспертизы.
7.3. В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 30.03.2004 г. N 74 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области" приказы Комиссии подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Официальным опубликованием приказов Комиссии является публикация их полного текста в газете "Омская правда".
Приказы Комиссии могут быть опубликованы в иных средствах массовой информации, распространены в компьютерной сети и электронных справочных правовых системах, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления Омской области, должностным лицам, организациям, переданы по каналам связи.
7.4. Подготовка и оформление приказов Комиссии осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области 8.05.2003 г. N 82 "О правилах подготовки проектов правовых актов", инструкцией по делопроизводству в Региональной энергетической комиссии Омской области, а также иным федеральным и областным законодательством.
7.5. Нумерация приказов Комиссии ведется в пределах календарного года, исходя от даты их подписания.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 7.6 настоящего Регламента внесены изменения
7.6. Обязанности по реализации п. 7.2 - 7.4 настоящего Регламента, предусматривающие организацию проведения правовой экспертизы проектов приказов Комиссии, а также мероприятия, связанные с официальным опубликованием (отправка в Управление Министерства юстиции РФ по Сибирскому федеральному округу, Министерство государственно-правового развития Омской области, Прокуратуру Омской области, средства массовой информации), возлагаются советника-юрисконсульта, а также отдел экономического планирования, бухгалтерского учета и финансового контроля..
7.7. В форме распоряжений председателя Комиссии издаются индивидуальные правовые акты, рассчитанные на однократное применение, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, действие которых исчерпывается исполнением.
Распоряжением оформляются решения по оперативным, организационным, кадровым и иным вопросам внутренней деятельности Комиссии.
7.8. Председатель Комиссии издает письменные распоряжения по личному составу и по основной деятельности Комиссии.
Распоряжения подписываются председателем Комиссии, а при его отсутствии - лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии.
7.9. Нумеруются распоряжения председателя Комиссии по порядку в пределах календарного года. Распоряжения по основной деятельности, по личному составу, по отпускам и командировкам нумеруются отдельно.
Датой издания распоряжения является дата его подписания.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 7.10 настоящего Регламента внесены изменения
7.10. Проекты распоряжений председателя Комиссии готовят:
по основной деятельности - соответствующий отдел на основании поручений председателя Комиссии, его заместителей либо в инициативном порядке;
по личному составу - отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы на основании соответствующих служебных записок.
Проекты распоряжений и приложения к ним визируются советником-юрисконсультом.
Проекты распоряжений, представляемые председателю Комиссии на подпись, предварительно согласовываются с заместителями председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
7.11. Исправления в подлинниках правовых актов не допускаются.
VIII. Порядок рассмотрения заявлений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, по установлению тарифов (цен). Установление тарифов (цен) по инициативе Комиссии
8.1. Установление тарифов (цен) осуществляется Комиссией по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также по инициативе Комиссии.
8.2. В случае установления тарифов (цен) по инициативе организации, осуществляющей регулируемую деятельность (далее по тексту - заявитель), такая организация направляет на имя руководителя Комиссии письменное заявление об установлении тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении указываются следующие сведения:
- сведения об организации (индивидуальном предпринимателе), направившей(им) заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, индивидуального предпринимателя);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов (цен);
- требование, с которым заявитель обращается.
К заявлению прилагаются в подлиннике или заверенных заявителем копиях документы, указанные в нормативных правовых актах (в зависимости от регулируемого вида деятельности). Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя:
- для юридических лиц - полное наименование и место нахождения,
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства.
8.3. Сроки рассмотрения Комиссией указанных документов не должны превышать сроков, установленных в нормативно-правовых актах, в зависимости от регулируемого вида деятельности.
8.4. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 8.2 настоящего Регламента, Комиссия имеет право возвратить заявителю заявление и документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов (цен) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
8.5. Заявление и документы, представляемые на регулирование тарифов (цен), регистрируются в приемной Комиссии в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются председателю Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 8.6 настоящего Регламента внесены изменения
8.6. В течение рабочего дня с момента регистрации заявление и документы рассматриваются председателем Комиссии, заместителями председателя Комиссии, начальниками отделов (отдела регулирования коммунальной энергетики, отдела регулирования электроэнергетики, отдела информационного обеспечения и экономического анализа, отдела регулирования транспортных услуг, отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса) Комиссии для указания резолюций и определения уполномоченных по делу.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных документов председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
8.7. В случае отсутствия председателя Комиссии (лица, исполняющего обязанности председателя Комиссии) документы рассматриваются его заместителем или исполняющим обязанности указанных лиц.
8.8. После резолюций и определения уполномоченных по делу об установлении тарифов (цен), документы направляются секретарю правления Комиссии для учета и организации дальнейшего рассмотрения документов специалистами Комиссии в предусмотренные законодательством сроки.
8.9. Секретарь правления Комиссии передает документы уполномоченным по делу с указанием срока подготовки заключений по открытию дела.
8.10. Для подготовки заключений по открытию дела уполномоченные по делу рассматривают представленные документы на предмет полноты и правильности их оформления.
8.11. Уполномоченные по делу в 2-недельный срок со дня регистрации представленных документов проводят их анализ. По результатам проведенного анализа документов председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя Комиссии) единолично принимает решение об открытии дела об установлении тарифов. При этом заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов (цен) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лиц, назначенных уполномоченными по делу.
Комиссия вправе отказать в открытии дела при отсутствии каких-либо документов, либо их части, предусмотренных соответствующими нормативно-правовыми актами, либо при существовании в одном из заключений уполномоченных по делу выводов о невозможности открытия дела об установлении тарифа.
Решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов принимается единолично председателем Комиссии (лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии) с направлением заявителю извещения об отказе в открытии дела с указанием причин, препятствующих открытию дела об установлении тарифов (цен).
Решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов может приниматься правлением Комиссии.
Если последний день срока по открытию дела об установлении тарифов (цен) приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается следующий за ним рабочий день.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 8.12 настоящего Регламента внесены изменения
8.12. Первоначально заявление об установлении тарифов и документы к нему рассматриваются специалистами отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса Комиссии.
По итогам рассмотрения в течение 4 рабочих дней готовится заключение по открытию дела по техническим параметрам.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 8.13 настоящего Регламента внесены изменения
8.13. Материалы с заключением отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса по открытию дела передаются в соответствии с резолюцией уполномоченному по делу в отдел регулирования электроэнергетики, или отдел регулирования коммунальной энергетики, или в отдел информационного обеспечения и экономического анализа, или отдел регулирования транспортных услуг для рассмотрения и подготовки заключения по открытию дела по экономическим вопросам. Заключение по открытию дела по экономическим вопросам готовится в течение 4 рабочих дней.
8.14. Заключения по открытию дела подписываются уполномоченными по делу и начальником соответствующего отдела Комиссии.
8.15. В случае принятия решения об отказе в открытии дела об установлении тарифа дело не открывается, а после предоставления необходимых материалов, оформленных надлежащим образом, заявление об установлении тарифов и документы к нему рассматриваются как представленные впервые.
8.16. Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявители обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
8.17. В случае установления тарифов (цен) по инициативе Комиссии, начальник отдела, осуществляющего регулирование соответствующих тарифов, (цен) представляет председателю Комиссии служебную записку с обоснованием необходимости установления тарифов (цен).
8.18. Председатель Комиссии после ознакомления со служебной запиской принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июня 2009 г. N 45/25 в пункт 8.19 настоящего регламента внесены изменения
8.19. После принятия председателем Комиссии решения об открытии дела об установлении тарифов (цен) соответствующие отделы осуществляют сбор и подготовку необходимых материалов для установления тарифа, готовят экспертное заключение, содержащее предложение по установлению тарифа. Экспертное заключение подписывается уполномоченными лицами. К указанному заключению в случае необходимости может быть приобщено заключение советника-юрисконсульта.
8.20. Решение об установлении тарифов (цен) по инициативе Комиссии принимается правлением в порядке, аналогичном порядку, установленному разделом V настоящего Регламента, за исключением положений об извещении заинтересованных и иных лиц о заседании правления.
IX. Порядок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов (цен)
9.1. После открытия дела об установлении тарифов Председатель Комиссии назначает экспертов из числа сотрудников Комиссии, которые, согласно утвержденному графику, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов (цен).
9.2. Экспертное заключение предложений по установлению тарифов (цен) Комиссии состоит из: заключения по техническим параметрам, заключения по экономической обоснованности расходов, принимаемых при расчете и утверждении тарифов (цен), и предложений по установлению размеров тарифов (цен).
9.3. Срок проведения экспертизы устанавливается Комиссией, но не может превышать один месяц с момента открытия дела, если иное не предусмотрено иными нормативными правовыми актами, административными регламентами Региональной энергетической комиссии Омской области по предоставлению соответствующей государственной услуги.
9.4. По решению Председателя Комиссии проведение экспертизы по делу может быть приостановлено в случае отсутствия по уважительной причине одного из уполномоченных по делу, но не более чем на две недели. При отсутствии уполномоченного по уважительной причине свыше указанного срока, по решению Председателя Комиссии назначается другой уполномоченный по делу.
9.5. К делу об установлении тарифов (цен) приобщается экспертное заключение Региональной энергетической комиссии Омской области, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Указанные экспертные заключения являются дополнительными материалами.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 9.6 настоящего Регламента внесены изменения
9.6. Для проведения экспертизы предложений по установлению тарифов (цен) материалы направляются уполномоченному по делу отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса для подготовки заключения по техническим параметрам, затем уполномоченному по делу в отдел регулирования электроэнергетики, или отдел регулирования коммунальной энергетики, или отдел информационного обеспечения и экономического анализа, или отдел регулирования транспортных услуг для подготовки заключения по экономическим вопросам.
9.7. Заключения по техническим параметрам и экономическим вопросам готовятся уполномоченными по делу в течение 10 рабочих дней соответственно утвержденному графику.
9.8. Экспертное заключение подписывается: уполномоченными по делу, начальниками отделов, заместителями начальников отделов, участвующих в подготовке заключения, и заместителями председателя Комиссии.
9.9. Экспертное заключение направляется секретарю правления Комиссии для подготовки материалов к заседанию правления.
X. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
10.1. По запросу Комиссии регулирующие органы (администрации) муниципальных образований Омской области и энергоснабжающие организации (электроснабжающие, водоснабжающие, газоснабжающие) муниципальных образований Омской области представляют заверенные Главами муниципальных образований Омской области материалы по формированию предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований, а теплоснабжающие организации представляют заверенные руководителями обоснованные предложения по росту тарифов на тепловую энергию на следующий период регулирования.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 10.2 настоящего Регламента внесены изменения
10.2. Прогнозные тарифы на тепловую, электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение рассчитываются до 1 мая отделом регулирования электроэнергетики, отделом регулирования коммунальной энергетики, отделом информационного обеспечения и экономического анализа и отделом регулирования транспортных услуг на основе технических показателей, рассчитанных отделом технической экспертизы топливно-энергетического комплекса.
Формирование предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется отделом информационного обеспечения и экономического анализа.
Формирование и направление в Федеральную службу по тарифам предложений по предельным индексам на тепловую энергию осуществляется отделом регулирования коммунальной энергетики.
Формирование и направление в Федеральную службу по тарифам предложений по предельным индексам на электрическую энергию осуществляется отделом регулирования электроэнергетики.
10.3. Показатели экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, на услуги по водоснабжению и водоотведению, рассчитанные отделом регулирования коммунальной энергетики и отделом регулирования транспортных услуг, согласовываются с отделом информационного обеспечения и экономического анализа. Согласование проходит не позднее чем за два дня до окончания проведения экспертизы. Для организаций, впервые обратившихся для установления тарифов, по результатам согласования представленных предложений по показателям экономически обоснованных тарифов отделом информационного обеспечения и экономического анализа формируется заключение об установлении тарифа единого по видам деятельности либо тарифов в зависимости от конкретного источника оказания услуг (в разрезе тепловых источников, в разрезе групповых водопроводов, т.д.). Если сформированные тарифы ставят под сомнение соответствие роста средневзвешенного тарифа на тепловую энергию или на услуги организаций коммунального комплекса утвержденным предельным индексам, то правление по их утверждению проводится в последнюю очередь.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 пункт 10.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10.4. Комиссия устанавливает предельные индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги и изменения платы граждан за жилое помещение по муниципальным образованиям не позднее установления предельных индексов, предусмотренных Федеральными законами от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации.
XI. Организация методической деятельности
11.1. Координационная работа по подготовке и рассылке информационных материалов органам местного самоуправления, организациям и иным лицам, а также сообщений в средства массовой информации (по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах полномочий Комиссии) возлагается на отдел информационного обеспечения и экономического анализа.
Непосредственная подготовка указанных материалов возлагается на начальников отделов Комиссии.
XII. Планирование работы Комиссии
12.1. Планирование работы является средством организационного обеспечения выполнения задач, возложенных на Комиссию в установленном порядке.
12.2. Планирование работы Комиссии на год осуществляется на основе годового плана Комиссии.
12.3. Работа отделов Комиссии осуществляется на основе годового плана работы Комиссии.
Ответственные за выполнение запланированных мероприятий отделами - начальники отделов.
Контроль за исполнением планов отделами возлагается на заместителей председателя Комиссии (по подчиненности).
XIII. Организация работы со служебными документами
13.1. Правила организации работы с документами в Комиссии определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.
13.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства и учет входящей и исходящей документации в Комиссии возлагается на отдел экономического планирования, бухгалтерского учета и финансового контроля.
13.3. Вся корреспонденция, адресованная Комиссии, поступает секретарю Комиссии, где она регистрируется и после ознакомления и наложения резолюции председателя Комиссии направляется заместителям Комиссии и начальникам отделов, указанным в резолюции.
13.4. В случае выполнения поручения несколькими лицами либо структурными подразделениями обобщение материалов и подготовку итогового документа осуществляет лицо (структурное подразделение), указанное первым в реестре исполнителей.
13.5. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на заместителей председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей между ними.
13.6. Право подписи исходящих служебных документов принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствии - лицу, исполняющему обязанности председателя Комиссии.
13.7. Правовые акты Комиссии, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Указе Губернатора от 28 мая 2003 года N 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области".
XIV. Порядок рассмотрения поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области
14.1. Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением.
Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, исчисляются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
14.2. Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в следующие сроки:
1) поручения, содержащиеся в правовых актах, и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 30 дней;
2) поручения и документы, содержащие указание "срочно", - 3 дня;
3) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - 10 дней;
4) запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Омской области - 15 дней;
5) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки, - до 3 дней;
6) обращения граждан - до 30 дней, в исключительных случаях - до 60 дней.
14.3. Изменение срока исполнения поручения согласовывается с лицом, давшим поручение. Если поручение по объективным причинам не может быть исполнено в установленный срок, то лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано согласовать продление срока исполнения с лицом, давшим поручение.
XV. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование в Комиссию
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 15.1 настоящего Регламента внесены изменения
15.1. Поступившие на согласование в Комиссию проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, областных законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного собрания Омской области Губернатором Омской области (их копии) направляются на рассмотрение специалисту - юрисконсульту, заместителям председателя Комиссии и иным должностным лицам, определенным председателем Комиссии.
Документы рассматриваются и визируются председателем Комиссии, указанными лицами в 3-дневный срок со дня, следующего за днем поступления соответствующих документов. Данный срок исчисляется в рабочих днях.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 15.2 настоящего Регламента внесены изменения
15.2. Согласование проектов правовых актов осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме. Указанные документы подписываются председателем Комиссии, при его отсутствии заместителем председателя Комиссии.
Оформление замечаний осуществляет советник - юрисконсульт.
XVI. Взаимодействие с иными органами исполнительной власти при предоставлении и получении информации
16.1. В случаях, когда для реализации полномочий Комиссии, в частности, для исполнения поручений, необходимо получение информации от других органов исполнительной власти Омской области, Комиссия обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти Омской области.
16.2. Необходимый срок получения информации указывается в запросе. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, а в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
16.3. Поступившие в Комиссию запросы иных органов исполнительной власти Омской области о предоставлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, исполняются в срок, указанный в запросе, или в срок, предусмотренный законодательством.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник отдела, который ответственен за подготовку ответа, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Омской области, направившим запрос, срок предоставления информации.
XVII. Личный прием граждан
17.1. Личный прием граждан осуществляется председателем Комиссии, заместителями председателя Комиссии в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии.
В случае отсутствия в назначенный день приема председателя Комиссии или иного должностного лица Комиссии, к которому записан на прием гражданин, прием ведет лицо, замещающее соответствующее должностное лицо.
Прием граждан осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Красный путь, 89.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 17.2 настоящего Регламента внесены изменения
17.2. Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан осуществляется начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 17.3 настоящего Регламента внесены изменения
17.3. Начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы Комиссии, ответственный за работу по приему граждан, заблаговременно информирует должностных лиц Комиссии о назначенных приемах граждан.
17.4. Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, начальники отделов рассматривают индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан, и дают соответствующие поручения.
17.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
17.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
17.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
17.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в пункт 17.10 настоящего Регламента внесены изменения
17.10. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, а также в карточке личного приема граждан, ведение которых осуществляется начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы Комиссии.
XVIII. Работа с письменными обращениями граждан и юридических лиц
18.1. В Комиссии рассматриваются все поступившие письменные обращения граждан и юридических лиц.
18.2. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, а также дача поручений исполнителям осуществляется председателем Комиссии, заместителями председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, непосредственными исполнителями осуществляют заместители председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
18.3. Порядок работы с письменными обращениями граждан устанавливается федеральным и областным законодательством. Рассмотрение обращений юридических лиц осуществляется в общем порядке исполнения документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
18.4. Письменные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
18.5. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
18.6. Обращения граждан и юридических лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан и юридических лиц проводится исполнителем в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
18.7. Отдел информационного обеспечения и экономического анализа осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений юридических лиц.
XIX. Осуществление государственного контроля
19.1. Комиссия в пределах предоставленных полномочий осуществляет контроль за применением регулируемых Комиссией цен, тарифов, наценок, надбавок, предельных индексов, проводит проверки организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен, тарифов, наценок, надбавок.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июня 2009 г. N 45/25 пункт 19.2 настоящего регламента изложен в новой редакции
19.2. Проверки проводятся Комиссией в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также иными нормативными правовыми актами.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 пункт 19.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
19.3. В случаях и в порядке, предусмотренных Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95, Комиссии вправе выдавать регулируемым организациям и органам регулирования муниципальных образований Омской области обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений.
XX. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июня 2009 г. N 45/25 пункт 20.1 настоящего регламента изложен в новой редакции
20.1. В соответствии с приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 27 февраля 2009 года N 15/8 "Об утверждении перечня должностных лиц Региональной энергетической комиссии Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" начальнику контрольно-ревизионного отдела, главному специалисту контрольно-ревизионного отдела, ведущему специалисту контрольно-ревизионного отдела предоставлено право составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частями 1, 5 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
20.2. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5 и статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
20.3. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Комиссии вправе председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии.
20.4. Рассмотрение названных дел производится в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях.
XXI. Порядок проведения совещаний
21.1. В организационных целях, а также с целью осуществления контроля и координации деятельности структурных подразделений Комиссии председателем Комиссии, заместителями Комиссии проводятся совещания:
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 марта 2009 г. N 17/9 в подпункт 1 пункта 21.1 настоящего Регламента внесены изменения
1) председателем Комиссии:
с заместителями председателя Комиссии, начальниками отделов Комиссии, советником - юрисконсультом - еженедельно по понедельникам с 9 часов;
со всеми сотрудниками Комиссии - по мере необходимости.
2) по мере необходимости заместитель председателя Комиссии может проводить совещания с сотрудниками отделов.
21.2. Председатель Комиссии в случае необходимости может назначить совещания в иное время.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 4 августа 2009 г. N 71/38 настоящий Регламент дополнен разделом XXII
XXII. Рассмотрения споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 августа 2009 г. N 79/43 в пункт 22.1 раздела XXII настоящего регламента внесены изменения
22.1. Комиссия осуществляет рассмотрение споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) (далее - споры).
22.2. Рассмотрение споров осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральным законом 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
- Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области";
- Постановлением Правительства РФ от 09.01.2009 N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (далее - Правила);
- настоящим Регламентом.
22.3. Спор рассматривается Комиссией на основании заявления, поступившего в Комиссию и отвечающего требованиям к нему, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 09.01.2009 N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)".
22.4. Решение по результатам рассмотрения спора принимается не позднее 90 дней со дня принятия заявления.
22.5. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Комиссией дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
22.6. В рассмотрении заявления может быть отказано в случае, если:
а) заявление подано позже установленного срока и причины пропуска подачи заявления признаны неуважительными;
б) содержащиеся в заявлении требования не относятся к компетенции Комиссии.
22.7. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Комиссию в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление (далее - заявитель), узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
22.8. В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается Комиссией в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
22.9. Заявителями могут являться в том числе, территориальные сетевые организации, а также лица, обратившиеся к территориальной сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 августа 2009 г. N 79/43 в пункт 22.10 раздела XXII настоящего регламента внесены изменения
22.10. Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
Документы представляются в Комиссию в подлинниках или в форме копии, заверенной заявителем.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 экземпляров.
22.11. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления в Комиссию в установленном порядке. Заявлению присваивается регистрационный номер, и не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комиссию, передается специалистам, указанным в пункте 3.8. настоящего Регламента.
22.12. В заявлении указываются:
- наименование органа регулирования, в который подается заявление;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
22.13. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
22.14. В течение 10 рабочих дней с даты поступления в Комиссию, поступившее заявление и документы, предусмотренные пунктом 22.13. настоящего Регламента, с целью определения соответствия их требованиям, предъявляемым Правилами, рассматриваются начальниками отделов (отдела регулирования электроэнергетики, отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса) Комиссии с дальнейшей их передачей советнику-юрисконсульту.
22.15. По предложению специалистов, указанных в пункте 22.14. настоящего Регламента, председатель Комиссии выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в Комиссию. Одновременно председатель Комиссии по предложению начальников отделов (отдела регулирования электроэнергетики, отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса) определяет состав рабочей группы по рассмотрению поступившего заявления и ее руководителя (одного из заместителей председателя Комиссии), в состав которой включаются специалист отдела регулирования электроэнергетики, специалист отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса, советник-юрисконсульт.
22.16. Поступившее заявление и документы к нему для проведения экспертизы направляются включенным в состав рабочей группы по рассмотрению заявления специалисту отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса для подготовки заключения по техническим параметрам, затем специалисту отдела регулирования электроэнергетики для подготовки заключения по экономическим вопросам. Указанные заключения готовятся специалистами в течение 20 дней со дня поступления к ним заявления и документов. Готовое заключение подписывается соответственно подготовившим его специалистом отдела регулирования электроэнергетики, специалистом отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса, визируется начальником соответствующего отдела.
Подготовленные экспертные заключения вместе с поступившим заявлением и документами к нему передаются советнику-юрисконсульту, включенному в состав рабочей группы, для подготовки проекта мотивированного решения Правления Комиссии по заявлению.
22.17. Подготовленный проект мотивированного решения Правления Комиссии по заявлению передается советником-юрисконсультом для ознакомления руководителю рабочей группы по рассмотрению заявления. Проект решения Правления комиссии по заявлению визируется руководителем рабочей группы, начальником отдела технической экспертизы топливно-энергетического комплекса, начальником отдела регулирования электроэнергетики, советником-юрисконсультом.
22.18. При рассмотрении заявления Комиссия по мере необходимости осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению заявления других лиц, а также назначает проведение экспертизы для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний.
22.19. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 22.4. настоящего Регламента, может быть приостановлено по решению Правления Комиссии в случае необходимости:
- получения Комиссией дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
- проведения экспертизы.
22.20. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 22.4. настоящего Регламента, возобновляется решением Правления Комиссии после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения заявления.
22.21. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Комиссией дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.
22.22. Рассмотрение заявления возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
22.23. Рассмотрение заявления прекращается в случае:
- отзыва заявителем своего заявления до вынесения решения по нему Комиссией;
- направления участниками спора в Комиссию заявления о достижении ими согласия.
Рассмотрение заявления в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, прекращается решением Правления Комиссии.
22.24. Приостановление и возобновление рассмотрения спора производится решением Правления Комиссии по предложению рабочей группы.
22.25. По результатам рассмотрения спора Правление Комиссии не позднее 90 дней со дня принятия заявления принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
22.26. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца, если в нем не указан иной срок. Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
22.27. Рассмотренные заявления и документы подлежат учету и хранению в Комиссии в соответствии с установленным порядком.
22.28. Обеспечение контроля за исполнением принятого решения возлагается на контрольно-ревизионный отдел Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 4 августа 2009 г. N 71/38 раздел XXII настоящего Регламента принято считать разделом XXIII
XXIII. Исполнение настоящего Регламента
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 4 августа 2009 г. N 71/38 пункт 22.1 настоящего Регламента принято считать пунктом 23.1
23.1. Должностные лица Комиссии обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего регламента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 г. N 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.