Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Омской области
от 17 октября 2007 г. N 129-п
Порядок
присвоения звания "Ветеран Омской области" и выдачи удостоверения ветерана Омской области
23 декабря 2009 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру присвоения звания "Ветеран Омской области" и выдачи удостоверения ветерана Омской области лицам, соответствующим требованиям, указанным в статье 2 Закона Омской области "О звании "Ветеран Омской области".
Постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2009 г. N 265-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
2. Лицо, претендующее на присвоение звания "Ветеран Омской области" (далее - заявитель), обращается с письменным заявлением по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), в территориальный орган Министерства по месту жительства (далее - территориальный орган) и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) пенсионное удостоверение, подтверждающее назначение трудовой пенсии.
При отсутствии достаточных сведений для подтверждения общего трудового стажа заявителя (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин) территориальный орган вправе потребовать иные необходимые документы.
В случае заключения территориальным органом в соответствии с законодательством соглашений об информационном обмене с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, предусматривающих представление сведений об общем трудовом стаже, заявитель не представляет документы, подтверждающие общий трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин) в отношении периодов, сведения о которых имеются в указанных органах и организациях.
Полученные территориальным органом в ходе информационного обмена в электронном виде сведения воспроизводятся на бумажном носителе, заверяются работником территориального органа и хранятся в территориальном органе.
3. Территориальный орган осуществляет прием документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, делает копии соответствующих документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
4. После поступления заявления и иных необходимых документов территориальный орган проверяет наличие у заявителя права на присвоение звания "Ветеран Омской области", исходя из требований к соответствующим лицам, указанным в статье 2 Закона Омской области "О звании "Ветеран Омской области". В случае если заявитель соответствует данным требованиям, территориальный орган в пятидневный срок со дня поступления заявления и иных необходимых документов принимает решение о присвоении заявителю звания "Ветеран Омской области".
5. В случае если заявитель не соответствует указанным выше требованиям, территориальный орган в десятидневный срок со дня поступления заявления и иных необходимых документов направляет заявителю уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран Омской области" по форме, утверждаемой Министерством, с указанием причин отказа.
6. Лицу, которому присвоено звание "Ветеран Омской области", территориальным органом выдается удостоверение ветерана Омской области (далее - удостоверение).
7. Удостоверение подписывается руководителем территориального органа (либо начальником отдела территориального органа по соответствующему административному округу города Омска) и заверяется печатью территориального органа (отдела территориального органа по соответствующему административному округу города Омска).
8. Учет выданных удостоверений ведется территориальными органами в книге учета выданных удостоверений (далее - книга учета). Выдача удостоверения лицу, которому присвоено звание "Ветеран Омской области", подтверждается его подписью в книге учета, с указанием номера удостоверения и даты его выдачи.
Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя территориального органа и печатью территориального органа, выдавшего удостоверение.
9. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана Омской области ему выдается дубликат удостоверения.
10. Ответственность за учет выданных удостоверений несет уполномоченное лицо, назначенное руководителем территориального органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.