Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 октября 2009 г. N 47-п в настоящую Методику внесены изменения
Приложение
к Приказу Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области
от 6 марта 2009 года N 7-п
Методика по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения
16 апреля, 26 мая, 26 октября 2009 г.
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 35 "Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения", постановлением Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области".
2. Государственное задание по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственное задание) является обязательным для бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) и формируется Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с Планом действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на год, целями и задачами целевых программ Омской области, ведомственных целевых программ Главного управления в области содействия занятости населения, федеральным и областным законодательством.
3. Государственное задание формируется на финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике с учетом предложений центров занятости о потребности в оказании государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги), оцениваемых по результатам проведенной ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
3.1. Отдел трудоустройства и специальных программ совместно с отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан, финансово-экономическим отделом Главного управления ежегодно, до 5 ноября, подготавливает проект распоряжения Главного управления об утверждении периода временного трудоустройства потребителей государственной услуги в оплачиваемых общественных работах, периода временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, и коэффициентов (нормативов) обеспеченности потребителей государственных услуг государственными услугами.
3.2. Центры занятости ежегодно, до 20 ноября, направляют в Главное управление предложения о потребности в оказании государственных услуг, оцениваемых по результатам проведенной ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг, по форме согласно приложению N 1.1 к настоящей Методике с учетом периода временного трудоустройства потребителей государственной услуги в оплачиваемых общественных работах, периода временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, и коэффициентов (нормативов) обеспеченности потребителей государственных услуг государственными услугами.
3.3. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления, проект которого подготавливается отделом трудоустройства и специальных программ Главного управления совместно с отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан, финансово-экономическим отделом Главного управления в течение десяти календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, но не позднее 15 декабря, и доводится до центров занятости до начала очередного финансового года.
4. Потребителями государственных услуг являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся в центры занятости за содействием занятости, безработные граждане и работодатели (физические и юридические лица).
5. Состав государственных услуг, оказываемых центрами занятости, по которым формируется государственное задание, определяется в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Требования к качеству предоставляемых государственных услуг устанавливается для государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
7. Требования к объему предоставляемых государственных услуг устанавливается для государственных услуг:
1) информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
2) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 7
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 7
5) содействие самозанятости безработных граждан;
6) содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.
8. Требования к качеству и объему предоставляемых государственных услуг устанавливается для государственных услуг:
1) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
2) психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
3) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
4) организация проведения оплачиваемых общественных работ;
5) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
9. Показателями, характеризующими качество предоставляемых потребителям государственных услуг, являются:
1) для государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников:
- уровень трудоустройства граждан от числа граждан, обратившихся в центр занятости за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения;
- уровень трудоустройства безработных граждан от числа зарегистрированных в центре занятости безработных граждан;
- доля граждан, трудоустроенных на постоянную работу, от числа граждан, трудоустроенных при посредничестве центра занятости;
- уровень охвата работодателей государственными услугами в области содействия занятости населения;
2) для государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения:
- доля направленных на профессиональное обучение безработных граждан от общего числа безработных граждан, принявших участие в мероприятиях по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- уровень трудоустройства безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
3) для государственной услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан:
- уровень обеспечения занятости безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан;
- уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение, от общей численности граждан, завершивших профессиональное обучение по направлению центра занятости;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 9
5) для государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - уровень обеспечения занятости безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
6) для государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ - период временного трудоустройства потребителей государственной услуги в оплачиваемых общественных работах;
7) для государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - период временного трудоустройства потребителей государственной услуги во временных работах.
10. Показателями, характеризующими объем предоставляемых потребителям государственных услуг в натуральном выражении, являются:
1) численность получателей государственной услуги - для следующих государственных услуг:
- информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан;
- содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
2) количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест - для государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
11. Показателем, характеризующим объем предоставляемых потребителям государственных услуг в денежном выражении, является объем субвенции, необходимый для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания подлежит изменению при изменении объема государственных услуг. Объем государственных услуг подлежит изменению при изменении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
12. Расчет показателей, характеризующих качество и (или) объем предоставляемых потребителям государственных услуг в натуральном выражении, осуществляется на основе показателей баланса трудовых ресурсов согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
13. Расчет показателей, характеризующих объем предоставляемых потребителям государственных услуг в денежном выражении, осуществляется согласно приложению N 3 к настоящей Методике на основе показателей, характеризующих качество и (или) объем предоставляемых потребителям государственных услуг в натуральном выражении.
14. Условия, порядок и результат предоставления государственных услуг потребителям определяются в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность", Административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановлением от 13 января 2000 года Министерства труда Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 "Об утверждении положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" и иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
15. Предоставление потребителям государственных услуг центрами занятости осуществляется на безвозмездной основе.
15.1. В случае необходимости внесения изменений в государственное задание центр занятости направляет заявку об изменении объемов государственного задания по форме согласно приложению N 1.2 к настоящей Методике в Главное управление не позднее тридцати календарных дней до наступления очередного квартала текущего года.
15.2. Уточненное государственное задание утверждается распоряжением Главного управления, проект которого подготавливается отделом трудоустройства и специальных программ Главного управления совместно с отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан, финансово-экономическим отделом Главного управления не позднее пятнадцати календарных дней до наступления очередного квартала текущего года.
16. Контроль за исполнением центрами занятости государственных заданий осуществляется в порядке, установленном Административными регламентами в области содействия занятости населения, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказом Главного управления от 8 февраля 2008 года N 7-п "О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области".
По результатам проведения контроля за исполнением центрами занятости государственных заданий Главным управлением могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственных заданий.
17. Центры занятости ежеквартально нарастающим итогом в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление отчет об исполнении государственных заданий по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
18. Заместители начальника Главного управления по вопросам занятости населения и финансовым вопросам ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют начальнику Главного управления информацию об исполнении центрами занятости государственных заданий в натуральном и денежном выражении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.