Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения
121. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) государственных инспекторов в досудебном порядке:
1) жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе проверки, рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20 апреля 2010 г. N П-10-29 пункт 122 настоящего приложения изложен в новой редакции
122. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) в случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного инспектора, а также членов его семьи, то она может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с последующим сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
123. Исключен.
См. текст пункта 123
124. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
125. Министр, заместитель Министра, курирующий деятельность управления, начальник управления государственного контроля Министерства проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителя в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
126. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
127. Заявитель в жалобе в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин должен приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
128. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц управления государственного контроля, связанная с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом, направляется Министру, заместителю Министра, курирующему деятельность управления.
129. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
130. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
131. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.