Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 4 июля 2006 г. N 21
Регламент
работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
13 января, 18 сентября 2009 г.
1. Настоящий регламент определяет порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).
2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок при условии эффективного использования средств бюджета Омской области и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Решение о способе размещения заказов принимает государственный заказчик - Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - заказчик) - в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
4. В состав комиссии не могут входить лица, имеющие личную заинтересованность в результатах проведения торгов: физические лица, подавшие заявку на торгах, либо состоящие в штате организаций, подавших заявки на торги, либо являющиеся акционерами таких организаций, а также являющиеся их кредиторами. В случае обнаружения таких нарушений срочно должна быть произведена замена их другими лицами, не имеющими никаких отношений с организациями, подавшими заявки на участие в торгах.
Замена членов комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о ее создании.
5. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя комиссии.
7. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и заказчиком.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18 сентября 2009 г. N 18 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. В ходе работы комиссии заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также своевременно размещается информация по заказам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в официальном печатном издании, на официальном сайте Омской области в порядке и сроки, установленные Законом.
10. Комиссия при проведении конкурса осуществляет следующие функции:
1) публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в виде электронного документа;
2) объявляет присутствующим на процедуре вскрытия конвертов участникам о возможности отказа от участия в конкурсе, изменении или отзыве поданных заявок;
3) при вскрытии конвертов объявляет наименование (для юридического лица), имя, фамилию, отчество (для физического лица) и почтовый адрес участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта и заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В ходе данной процедуры ни одна заявка на участие в конкурсе не может быть отклонена;
4) при вскрытии конвертов может сразу потребовать от участников представления разъяснений положений документации, представленной ими, при этом не допускается их изменение;
5) рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и соответствия самих участников установленным Законом требованиям в срок не более 10 дней с момента вскрытия конвертов;
6) принимает решение о допуске к участию в конкурсе, признании участником конкурса или об отказе в допуске к конкурсу;
7) осуществляет оценку и сопоставление заявок участников, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;
8) ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки, и один экземпляр хранится у заказчика;
9) иные функции, предусмотренные Законом.
11. Комиссия при проведении аукциона осуществляет:
1) рассмотрение заявок на участие в аукционе в срок не более 5 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
2) отбор участников аукциона;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4) иные функции, предусмотренные Законом.
12. Комиссия при проведении запроса котировок осуществляет:
1) предварительный отбор участников размещения заказа;
2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом;
3) рассмотрение и оценку котировочных заявок в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
4) определение победителя;
5) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) иные функции, предусмотренные Законом.
13. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Регламентом.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 18 сентября 2009 г. N 18 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Заказчик осуществляет регистрацию поступивших заявок от участников размещения заказа, выдает по требованию участника, подавшего конверт с заявкой, расписку о получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения, ведет протоколы заседаний комиссии.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 13 января 2009 г. N 1 настоящее приложение дополнено пунктом 15
15. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.