Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Совета
Любинского муниципального района
от 31 марта 2009 г. N 23
Порядок
осуществления прав на земельные участи, находящиеся в собственности Любинского муниципального района или государственной собственности до разграничения собственности на землю, на которых расположены здания, строения, сооружения, на территории Любинского района Омской области
29 февраля 2012 г.
1. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся собственности Любинского муниципального района или в государственной собственности до разграничения собственности на землю, на которых расположены здания, строения, сооружения
1. Земельные участки, которые находятся в собственности Любинского муниципального района или в государственной собственности до разграничения собственности на землю, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - земельные участки), могут предоставляться:
1) в собственность (за плату, а в случаях, установленных федеральным или областным законом, - бесплатно);
2) в аренду;
3) в постоянное (бессрочное) пользование.
Религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности, эти земельные участки предоставляются на праве безвозмездного срочного пользования на срок безвозмездного пользования этими зданиями, строениями, сооружениями.
2. Исключительное право на приобретение в собственность земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
Решением Совета Любинского муниципального района Омской области от 29 февраля 2012 г. N 8 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица обращаются в специально уполномоченный орган Администрации Любинского муниципального района (далее - специально уполномоченный орган Администрации района) с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением необходимых документов. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
В заявлении указываются:
1) цель использования земельного участка;
2) предполагаемые размеры земельного участка;
3) местоположение земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок.
4. Специально уполномоченный орган Администрации района ведет учет поступивших заявлений.
5. По результатам рассмотрения заявления специально уполномоченный орган Администрации муниципального района:
1) готовит проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в месячный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) направляет заверенные копии постановлений о предоставлении земельного участка заявителю, в Администрацию городского (сельского) поселения и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости;
3) подготавливает проект соответствующего договора и направляет его заявителю;
4) в случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка:
- в течение семи дней направляет обращение в Администрацию городского (сельского) поселения, к нему прилагаются копии заявления и приложенных к нему документов;
- получает от Администрации городского (сельского) поселения схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утверждает её;
- направляет её заявителю.
6. Заявитель, получив утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
1) обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
2) обращается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
7. После представления кадастрового паспорта земельного участка специально уполномоченный орган Администрации района в срок, установленный федеральным законодательством:
1) готовит проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка;
2) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка.
2. Особенности осуществления прав на земельные участки лиц, не являющихся собственниками земельных участков, при разрушении зданий, строений, сооружений
8. При разрушении здания, строения, сооружения от пожара, стихийных бедствий, ветхости права на земельный участок, предоставленный для их обслуживания, сохраняются за лицами, владеющими земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, при условии начала восстановления в установленном порядке здания, строения, сооружения в течение трех лет.
Специально уполномоченный орган Администрации района по заявлению правообладателя готовит проект постановления Администрации муниципального района о продлении этого срока, но не более чем на один год.
Заявление должно содержать обоснование необходимости продления указанного срока.
9. Постановление о продлении срока принимается не позднее одного месяца со дня подачи заявления.
Мотивированное постановление об отказе в продлении срока направляется заявителю в течение десяти дней со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.