Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 22 апреля 2010 г. N 30 настоящий приказ дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 5 марта 2010 года N 15
Типовая форма
договора (соглашения) об организации регулярных перевозок водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении в пределах базовой маршрутной сети
г. Омск "__" ___________ 20__ г.
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской об-
ласти, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Министра
_______________________________, действующего на основании Положения о
(фамилия, имя, отчество)
Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области,
с одной стороны, и __________________________________________________,
(организационно-правовая форма юридического лица,
наименование юридического лица или
наименование индивидуального предпринимателя)
именуем__ в дальнейшем "Перевозчик", в лице _________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество
руководителя юридического лица
или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
действующ__ на основании ___________________________________________,
(наименование документа, на основании которого действует
руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с решени-
ем конкурсной комиссии Министерства промышленной политики, транспорта
и связи Омской области от _____________________ г. N ______, заключили
настоящий договор о нижеследующем.
1. Общие условия договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Заказчик поручает, а
Перевозчик организует регулярные перевозки пассажиров и их багажа водным
транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории
Омской области в пределах базовой маршрутной сети, согласно приложению к
настоящему договору (далее - маршруты).
1.2. Регулярные перевозки пассажиров и их багажа осуществляются
Перевозчиком с учетом тарифов (платы), установленных (согласованных)
уполномоченным органом в сфере государственного регулирования тарифов, а
также предоставления мер социальной поддержки по проезду отдельных
категорий граждан, проживающих на территории Омской области, в
соответствии с областным законодательством.
1.3. Возмещение Перевозчику затрат, связанных с предоставлением мер
социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, проживающих
на территории Омской области, а также недополученных доходов в связи с
оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по
регулируемым тарифам производится в порядке, предусмотренном областным
законодательством.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Осуществлять контроль за соблюдением Перевозчиком условий
настоящего договора, а также областного законодательства в сфере
транспортного обслуживания населения.
2.1.2. Рассматривать предложения Перевозчика по улучшению перевозок
пассажиров по маршрутам.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. Запрашивать у Перевозчика информацию о ходе выполнения им
своих обязательств по настоящему договору.
2.2.2. Направлять Перевозчику предложения о расписании (изменении
расписания) движения судов на маршруте.
2.3. Перевозчик обязан:
2.3.1. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с Кодексом
внутреннего водного транспорта Российской Федерации, иными правовыми
актами в сфере транспортного обслуживания населения.
2.3.2. Осуществлять регулярные перевозки в соответствии с
расписанием движения по маршрутам.
2.3.3. Приступить к осуществлению регулярных перевозок по маршрутам
в срок, не позднее _________________________________________.
("__" ____________ 20__ г.)
2.3.4. Рассматривать и учитывать предложения Заказчика о расписании
(изменении расписания) движения судов на маршрутах. После составления
(изменения) расписания движения с учетом предложений Заказчика,
направлять его Заказчику для согласования.
2.3.5. Обеспечить перевозку пассажиров и их багажа с заключением
договоров перевозки пассажиров в соответствии с законодательством,
включая перевозки с предоставлением мер социальной поддержки по проезду
отдельных категорий граждан, проживающих на территории Омской области.
2.3.6. Информировать население об оказываемых услугах по перевозке
пассажиров и их багажа в соответствии с федеральным и областным
законодательством.
2.3.7. Доводить до сведения населения изменения, внесенные в
расписание движения, не позднее, чем за 10 дней до начала осуществления
регулярных перевозок пассажиров и их багажа согласно измененному
расписанию движения.
3. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
договора Стороны несут ответственность, предусмотренную федеральным и
областным законодательством.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой
Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой
силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств.
4.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие
действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в
трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их
влиянии на исполнение обязательств по настоящему договору.
4.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении
3 (трех) последовательных месяцев, настоящий договор может быть
расторгнут по соглашению Сторон.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора,
рассматриваются Сторонами в претензионном порядке. Срок рассмотрения
претензии - один месяц с даты получения претензии.
5.2. В случае если спор не урегулирован Сторонами в претензионном
порядке, он
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.