Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
45. Заявители имеют право на обжалование осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также решений Комиссии в досудебном и в судебном порядке.
1) Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комиссии в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комиссии:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Комиссии проводят личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Разногласия, возникающих# между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями относительно тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, могут быть переданы указанными лицами на рассмотрение в Федеральную службу по тарифам России.
Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии.
Заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня поступления. Заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе (возврате) в его рассмотрении (с указанием причины отказа, возврата).
Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается Федеральной службой по тарифам России не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении разногласий.
2) Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также решений Комиссии в судебном порядке.
В случае, если, по мнению Заявителя, решения, принятые в ходе предоставления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комиссии, нарушают его права и законные интересы, в том числе, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Заявитель вправе обратиться с соответствующим заявлением в суд либо в арбитражный суд.
Заявление может быть подано в суд либо в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.