Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 26 мая 2009 г. N 22-п настоящий приказ дополнен приложением N 7
Приложение N 7
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 15 декабря 2008 года N 25-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Омской области и обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы на селе квалифицированными кадрами;
2) закрепление молодых семей и молодых специалистов в сельской местности.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставляемой услуги:
Наименование показателя |
Методы расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Процент сельских граждан, улучивших жилищные условия, по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
Кф / Кп х 100, где Кф - количество сельских граждан, фактически улучшивших жилищные условия, Кп - количество сельских граждан, улучшающих жилищные условия, согласно плановых параметров |
Формы отчетности, установленные органами исполнительной власти Омской области |
Процент молодых специалистов (семей) на селе, обеспеченных жильем, по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
Кфм / Кпм х 100, где Кфм - количество молодых специалистов (семей) на селе, фактически обеспеченных жильем, Кпм - количество молодых специалистов (семей) на селе, обеспечиваемых жильем, согласно плановых параметров |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-СРС, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 июля 2008 года N 154 |
Процент кв. метров введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для улучшения жилищных условий сельских граждан по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
М2ф / М2п х 100, где М2ф - количество кв. метров фактически введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для сельских граждан, М2п - количество кв. метров вводимого в эксплуатацию (приобретаемого) жилья для сельских граждан согласно плановых параметров |
Форма ГП-1 "Сведения о реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе", утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 апреля 2008 г. N 205 |
в том числе: |
|
|
Процент кв. метров введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для обеспечения жильем молодых специалистов (семей) на селе по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
М2фм / М2пм х 100, где М2фм - количество кв. метров фактически введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для молодых специалистов (семей), М2пм - количество кв. метров вводимого в эксплуатацию (приобретаемого) жилья для молодых специалистов (семей) согласно плановых параметров |
Форма ГП-1 "Сведения о реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе", утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 апреля 2008 г. N 205 |
Процент обращений потребителей услуг, по которым приняты меры (%) |
Жм/Ж х 100, где Жм - число обращений потребителей услуг, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; Ж - число обращений потребителей услуг, поступивших в отчетный период |
Анализ обращений потребителей услуг |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
(Ок + Од) х 100/ 2х Ообщ, где Ок - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуг; Од - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуг; Ообщ - количество опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года";
2) Закон Омской области от 2 июля 2008 года N 1054-ОЗ "О целевой программе Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" на 2008 - 2012 годы".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) проведение информационной и разъяснительной работы по освещению правил предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;
2) формирование сводных списков получателей социальных выплат, расчет социальных выплат;
3) вручение свидетельств, удостоверяющих право на получение социальных выплат, открытие банковских именных блокированных счетов;
4) подготовка бюджетных заявок и реестров для перечисления социальных выплат на банковские счета, разблокировка банковских счетов;
5) заключение договоров подряда на строительство жилых домов, контроль за заключением договоров купли-продажи;
6) организация строительства жилых домов, технический надзор и контроль за ходом строительства.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
Государственная услуга предоставляется в здании, расположенном в г. Омске, по улице Краснофлотская, 24, а также по месту нахождения объектов строительства. Состояние здания, не является аварийным, подключено к системам центрального отопления, водоснабжения и канализации |
Обеспеченность мебелью |
Работники учреждения обеспечены исправной мебелью |
Связь |
В учреждении имеется восемь стационарных телефонных номера с выходом на междугороднюю телефонную связь |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, имеется электронная почта |
Наличие оргтехники |
В учреждении установлено и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, три единицы копировально-множительной техники |
Транспорт |
В учреждении имеется автотранспорт, необходимый для выезда в районы Омской области |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидимиологическим правилам и нормам |
Пожарная безопасность |
- инструктаж по мерам пожарной безопасности проводится не реже 1 раза в год ответственным лицом за пожарную безопасность; - установлена система автоматической пожарной сигнализации; - оснащение первичными средствами пожаротушения; - наличие плана эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 (пятница до 16:45), обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов |
Мобильность |
Обеспечивается выезд специалистов в районы Омской области |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, укомплектован на 100 % |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов |
10. Особые требования к организации работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Взаимодействие с органами местного самоуправления и населением |
- проведение мониторинга строительства жилья; - оперативное решение вопросов, возникающих в ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация |
У входа в учреждение имеется информация о виде и наименовании учреждения. |
Информация в помещениях учреждения |
В помещении учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения; - об оказываемых услугах |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения потребителей |
В учреждении организуется прием, регистрация и рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб и подготовка в тридцатидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.