Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 26 мая 2009 г. N 22-п настоящий приказ дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 15 декабря 2008 года N 25-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация строительства объектов производственной, социальной и инженерной инфраструктуры сельской местности"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) повышение уровня и качества жизни сельского населения;
2) создание условий для устойчивого развития сельских территорий.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области.
3. Основные показатели оценки качества и объема предоставляемой услуги:
Наименование показателя |
Методы расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Процент общего объема освоения капитальных вложений по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
КВф / КВп х 100, где КВф - фактический объем освоения капитальных вложений, КВп - плановый объем освоения капитальных вложений |
Формы отчетности, установленные органами исполнительной власти Омской области |
Процент ввода в эксплуатацию мощностей по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%): 1) поселковых водопроводов (км.); 2) водозаборных скважин (шт.); 3) распределительных газовых сетей (км.); 4) низковольтных электросетей (км.); 5) внутрипоселковых дорог (км.); 6) общеобразовательных школ (мест) |
Для каждого вида объектов: ВЭф / ВЭп х 100, где ВЭф - фактически введенные в эксплуатацию мощности в соответствующих единицах измерения, ВЭп - плановый ввод в эксплуатацию мощностей в соответствующих единицах измерения |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-СРС, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 июля 2008 года N 154
Форма ГП-2 "Сведения о ресурсном обеспечении инженерного обустройства сельских поселений", утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 апреля 2008 года N 205 |
Обеспеченность сельского населения питьевой водой |
Абсолютная величина в процентах от жилищного фонда в сельской местности |
Форма ГП-3 "Сведения по показателям к расчету целевых индикаторов инженерного обустройства села", утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 апреля 2008 года N 205 |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом |
Абсолютная величина в процентах от жилищного фонда в сельской местности |
|
Процент обращений потребителей услуг, по которым приняты меры (%) |
Жм/Ж х 100, где Жм - число обращений потребителей услуг, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; Ж - число обращений потребителей услуг, поступивших в отчетный период |
Анализ обращений потребителей услуг |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
(Ок + Од) х 100/ 2х Ообщ, где Ок - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуг; Од - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуг; Ообщ - количество опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
2) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года";
4) Закон Омской области от 2 июля 2008 года N 1054-ОЗ "О целевой программе Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" на 2008 - 2012 годы";
5) Закон Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) проведение конкурсного отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, формирование соответствующего перечня объектов, разработка программ строительства;
2) взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по защите заявок на выделение средств федерального бюджета для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", заключение соответствующих соглашений;
3) обеспечение софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников, подготовка соглашений с муниципальными образованиями о совместной деятельности в сфере развития социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений;
4) оказание помощи муниципальным образованиям в разработке и проведении экспертизы проектно-сметной документации, подготовке конкурсной документации и муниципальных контрактов, осуществлении технического надзора, приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
5) проведение координационных совещаний и осуществление иных организационно-технических мероприятий по реализации программ строительства;
6) ведение отчетности по формам государственного статистического наблюдения и представление другой информации об освоении капитальных вложений и вводу мощностей.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
Государственная услуга предоставляется в здании, расположенном в г. Омске, по улице Краснофлотская, 24, а также по месту нахождения объектов строительства. Состояние здания, не является аварийным, подключено к системам центрального отопления, водоснабжения и канализации |
Обеспеченность мебелью |
Работники учреждения обеспечены исправной мебелью |
Связь |
В учреждении имеется восемь стационарных телефонных номера с выходом на междугороднюю телефонную связь |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, имеется электронная почта |
Наличие оргтехники |
В учреждении установлено и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, три единицы копировально-множительной техники |
Транспорт |
В учреждении имеется автотранспорт, необходимый для выезда в районы Омской области |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидимиологическим правилам и нормам |
Пожарная безопасность |
- инструктаж по мерам пожарной безопасности проводится не реже 1 раза в год ответственным лицом за пожарную безопасность; - установлена система автоматической пожарной сигнализации; - оснащение первичными средствами пожаротушения; - наличие плана эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 (пятница до 16:45), обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов |
Мобильность |
Обеспечивается выезд специалистов в районы Омской области |
Очередность предоставления услуги |
По результатам отбора, проведенного в соответствии с законодательством Омской области |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, укомплектован на 100 % |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов |
10. Особые требования к организации работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Обеспечение качественных и количественных показателей строительства объектов |
- осуществление технического надзора; - техническое сопровождение строительства объектов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация |
У входа в учреждение имеется информация о виде и наименовании учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещении учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения; - об оказываемых услугах |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения потребителей |
В учреждении организуется прием, регистрация и рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб и подготовка в тридцатидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.