Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 16 марта 2010 года N 19
"Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
проведения конкурса на право заключения
договора об организации регулярных
перевозок автомобильным транспортом по
маршрутам пригородного и межмуниципального
сообщения на территории Омской области
Критерии оценки
для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
|
1 |
Наличие опыта работы на рынке регулярных пассажирских перевозок: |
|
|
|
до 1 года |
"+1" |
|
|
от 1 года до 3 лет |
"+2" |
|
|
от 3 до 5 лет |
"+5" |
|
|
более 5 лет |
"+7" |
|
2 |
Наличие и техническое состояние транспортных средств, находящихся у участника конкурса на праве собственности или ином законном праве |
|
|
2.1 |
Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для осуществления перевозок (в соответствии с лотом): |
|
|
|
100% |
"+10" |
|
|
от 50% до 100% |
"+7" |
|
|
от 25% до 50% |
"+4" |
|
|
менее 25% |
"+1" |
|
2.2 |
Средний срок эксплуатации транспортных средств: |
|
|
|
до 3 лет - 100% |
"+10" |
|
|
до 3 лет - от 50% до 100% |
"+6" |
|
|
до 3 лет - от 25% до 50% |
"+3" |
|
|
до 3 лет - менее 25% |
"+1" |
|
3 |
Техническое обеспечение: |
|
|
3.1 |
Производственно-техническая база для ремонта и технического обслуживания подвижного состава: |
|
|
|
наличие собственной (на ином законном праве) сертифицированной производственно-технической базы |
"+7" |
|
|
ремонт и техническое обслуживание подвижного состава производится по договору со сторонней организацией, имеющей сертификат на соответствующие работы |
"+4" |
|
|
наличие собственной (на ином законном праве) несертифицированной производственно-технической базы |
"+5" |
|
|
ремонт и техническое обслуживание подвижного состава производится по договору с организацией, не имеющей сертификат на соответствующие работы |
"+3" |
|
3.2 |
Наличие на праве собственности или ином законном праве отапливаемой стоянки |
"+2" |
|
4 |
Организация диспетчерского контроля пассажирских перевозок: |
|
|
|
с использованием средств автоматизированного контроля |
"+4" |
|
|
с использованием стационарных диспетчерских пунктов |
"+2" |
|
5 |
Соблюдение участником конкурса лицензионных требований: отсутствие выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных участником конкурса в течение текущего года и двух предыдущих лет (по данным Управления государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта): |
|
|
|
отсутствие нарушений |
"+6" |
|
|
до 10 нарушений (без учета грубых нарушений) включительно |
"-0,5" за каждое нарушение |
|
|
свыше 10 нарушений (без учета грубых нарушений) |
"-5" |
|
|
наличие грубых нарушений |
"-6" |
|
6 |
Количество дорожно-транспортных происшествий по вине участника конкурса (его работника), приведенных на единицу транспортного средства в течение одного года до даты объявления конкурса (по данным Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Омской области): |
|
|
|
отсутствие нарушений |
"+6" |
|
|
до 0,01 |
"0" |
|
|
от 0,01 до 0,05 |
"-2" |
|
|
свыше 0,05 |
"-5" |
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 16 марта 2010 г. N 19 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.