Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях управления природных ресурсов Министерства, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, а также посредством размещения на информационных стендах, в сети Интернет на сайте "Омская губерния" (http://www.omskportal.ru).
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 20 августа 2009 г. N 26 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Местонахождение Министерства и его почтовый адрес: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109. Адрес электронной почты: post@minprom.omskportal.ru.
Адрес управления природных ресурсов Министерства: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109. Начальник управления - кабинет 312, начальник отдела - кабинет 316, специалист - кабинет 313. Контактные телефоны (телефоны для справок): (3812) 77-03-82, 77-03-93, 77-03-90.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
10. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, по письменному обращению, при личном контакте с заявителем.
11. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме сотрудники управления природных ресурсов Министерства дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений, связанных с предоставлением права пользования участком (участками) недр.
12. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
13. Заявитель, представивший документы для получения лицензии на пользование участками недр, информируется:
1)о возможности получения лицензии;
2) о возможных причинах отказа в получении лицензии;
3) о порядке предоставления права пользования заявленным участком (участками) недр.
14. Информация о возможности предоставления права пользования заявленным участком недр или об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме, может быть продублирована по телефону или электронной почте, указанным в заявке (при наличии соответствующих данных в заявке), или сообщается заявителю непосредственно при его посещении управления природных ресурсов Министерства.
Ответственным за предоставление государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги и срока извещения об отказе в предоставлении государственной услуги является начальник отдела, курирующий вопросы недропользования.
15. В любое время с момента приема документов в соответствии с графиком (режимом) работы Министерства (пункт 8 настоящего Регламента) заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по телефону или посредством личного посещения Министерства.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
16. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами управления природных ресурсов Министерства.
17. Консультации проводятся по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для получения лицензий, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов;
4) дате получения документов;
5) порядка обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
18. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
19. Прием заявителей специалистами, курирующий# вопросы недропользования, осуществляется непосредственно на рабочем месте.
20. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:
1) блок схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2) график приема граждан специалистами;
3) образцы заявлений;
4) порядок получения консультаций специалистов;
5) порядок обращения за предоставлением государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.