Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 25.12.2007 N 482/1
Положение
о департаменте организации деятельности административных комиссий Министерства государственно-правового развития Омской области
1. Общие положения
1. Департамент организации деятельности административных комиссий Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент) является структурным подразделением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), обеспечивающим выполнение задач и функций Министерства в сфере организации деятельности административных комиссий в Омской области.
2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
2. Задачи департамента
3. Задачами департамента являются:
1) организация деятельности административных комиссий в Омской области (далее - комиссии);
2) осуществление контроля за выполнением органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - протоколы), предусмотренных областным законодательством.
3. Функции департамента
4. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) осуществляет организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности комиссий;
2) подготавливает предложения Министру государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) по вопросам:
создания комиссий в муниципальных образованиях Омской области;
назначения председателей, секретарей и членов комиссий (далее - члены комиссии) и досрочного прекращения их полномочий;
совершенствования работы департамента и комиссий;
3) анализирует, обобщает и систематизирует материалы, в том числе отчеты, о деятельности комиссий;
4) обеспечивает взаимодействие комиссий с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию комиссий;
5) вносит предложения по нормативному правовому регулированию деятельности комиссий;
6) оказывает методическую, консультационную и иную помощь членам административных комиссий по вопросам компетенции департамента;
7) проводит обобщение и анализ правоприменительной практики, в том числе судебной, по вопросам, относящимся к компетенции комиссий;
8) разрабатывает и вносит Министру предложения по совершенствованию правового регулирования административной ответственности на территории Омской области;
9) осуществляет работу по подготовке проектов правовых актов, осуществляет экспертизу проектов правовых актов об административной ответственности в Омской области и деятельности комиссий;
10) организует работу с письмами, запросами граждан и юридических лиц, в том числе с обращениями граждан, по вопросам деятельности комиссий;
11) организует работу по учету и хранению дел об административных правонарушениях, рассмотренных комиссиями;
12) вносит Министру предложения по наделению государственными полномочиями по составлению протоколов должностных лиц органов местного самоуправления Омской области;
13) осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по составлению протоколов, предусмотренных областным законодательством, обобщает, анализирует представляемые органами местного самоуправления Омской области отчеты;
14) информирует Министра, заместителя Министра, координирующего деятельность департамента в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра), о работе комиссий, департамента и об исполнении органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по составлению протоколов;
15) осуществляет иные функции в сфере организации деятельности комиссий в соответствии с законодательством.
4. Полномочия департамента
5. Для осуществления своих функций департамент вправе:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, а также от организаций и должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) по
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 декабря 2007 г. N 482/1 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.