Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 27 мая 2010 года N 23-п
"Приложение N 2.1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
12 марта 2009 года N 9-п
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррпционной# экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Главном управлении
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении приказов Главного управления в ходе мониторинга их применения.
5. При выявлении в приказах Главного управления коррупциогенных факторов правовым отделом Главного управления подготавливается заключение правового отдела Главного управления по результатам аникоррупционной# экспертизы нормативного правового акта.
6. В заключении правового отдела Главного управления по результатам аникоррупционной# экспертизы нормативного правового акта отражаются выявленные коррупциогенные факторы, а также возможные негативные последствия их сохранения в приказе Главного управления.
Заключение правового отдела Главного управления по результатам аникоррупционной# экспертизы нормативного правового акта подписывается начальником правового отдела Главного управления и согласовывается с заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
7. Заключение правового отдела Главного управления по результатам аникоррупционной# экспертизы нормативного правового акта оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется начальнику отдела Главного управления, являющегося разработчиком приказа Главного управления, второй экземпляр остается в правовом отделе Главного управления.
8. Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом, являющимся разработчиком приказа Главного управления. В случае несогласия отдела, являющегося разработчиком приказа Главного управления, с указанным заключением урегулирование разногласий осуществляется по правилам, предусмотренным пунктами 26, 27 Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Главном управлении, утвержденного приказом Главного управления от 22 сентября 2009 года N 42-п.
9. Проект приказа Главного управления, подготовленный в целях устранения выявленных в приказе Главного управления коррупциогенных факторов, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении
10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении подготавливаемых в Главном управлении проектов:
1) законов Омской области;
2) указов Губернатора Омской области;
3) постановлений Правительства Омской области;
4) приказов Главного управления.
11. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится правовым отделом Главного управления в течение трех рабочих дней со дня его поступления в правовой отдел Главного управления.
12. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется работником правового отдела Главного управления, которому направлен проект нормативного правового акта для его проверки на соответствие требованиям законодательства и правилам юридической техники.
13. В день поступления в правовой отдел Главного управления проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер:
1) начальник правового отдела Главного управления уведомляет начальника отдела Главного управления, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - ответственный отдел) и работника отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, ответственного за формирование информации для размещения на официальном интернет-портале Главного управления (далее - работник организационного отдела), о его поступлении в правовой отдел Главного управления;
2) ответственный отдел обеспечивает его направление в электронном виде работнику организационного отдела;
3) работник организационного отдела размещает его на официальном интернет-портале Главного управления с обязательным указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Указанные даты должны обеспечивать возможность приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в течение не менее пяти рабочих дней со дня размещения указанного проекта нормативного правового акта на официальном интернет-портале Главного управления.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта правовым отделом Главного управления проводится экспертиза каждого положения проекта нормативного правового акта.
15. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется заключением правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, которое подготавливается в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
16. Заключение правового отдела Главного управления по результатам аникоррупционной# экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к проекту нормативного правового акта, второй экземпляр остается в правовом отделе Главного управления.
В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов правовой отдел Главного управления возвращает его ответственному отделу для устранения коррупциогенных факторов.
17. Порядок рассмотрения заключения правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта ответственным отделом осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
18. При изменении более половины текста проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, такой проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном интернет-портале Главного управления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 мая 2010 г. N 23-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.