Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 г. N 2 настоящий приказ дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к приказу Управления
делами Правительства
Омской области
от 25 мая 2010 года N 7
Порядок
оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки Управлением делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) соответствия фактически оказываемых (выполняемых) подведомственными казенными учреждениями Омской области государственных услуг и работ утвержденным региональным стандартам государственных услуг и работ.
2. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг и работ (далее - оценка) проводится ежегодно с учетом сроков составления проекта областного бюджета на очередной период для всех государственных услуг и работ, включенных в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области.
3. Оценка проводится в форме камеральной проверки путем сравнения отчетных данных о фактически оказанных (выполненных) государственных услугах и работах и требований утвержденных региональных стандартов государственных услуг и работ (далее - региональный стандарт).
4. Источниками данных для проведения оценки является отчет об исполнении государственного задания, представляемый учреждением по установленной в государственном задании форме в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Исходными данными для подготовки отчета являются:
- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
- информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
- результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
- результаты контрольных мероприятий, проведенных уполномоченными органами;
- иная информация.
5. К отчету прикладывается пояснительная записка, в которой содержатся:
- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;
- предложения по перечню мероприятий, необходимых для обеспечения соблюдения регионального стандарта государственной услуги (работы) в очередном финансовом году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги (работы).
6. Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета Управления делами рассматривает отчет и пояснительную записку на предмет:
- достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей;
- анализа причин отклонения фактических значений показателей от установленных региональным стандартом;
- обоснованности перечня мероприятий, необходимых для обеспечения соблюдения регионального стандарта и предложений о возможных изменениях регионального стандарта.
В ходе рассмотрения отчета Управление делами вправе запрашивать у учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.
7. На основе представленных данных:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения каждого показателя качества и объема оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) (Ок) по формуле:
Ок = Ф1 / Р1 х 100, где:
Ф1 - фактическое значение показателя оценки качества оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы);
Р1 - установленное значение показателя оценки качества оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы).
2) определяется процентная оценка степени соблюдения каждой группы требований, установленных в стандарте государственной услуги (работы), (От) по формуле:
От = Ф2 / Р2 х 100, где:
Ф2 - количество требований, установленных в стандарте государственной услуги (работы), выполняемых на отчетную дату;
Р2 - общее количество требований, установленных в стандарте государственной услуги (работы).
3) методом "средней арифметической" определяется средняя процентная оценка по всем группам требований и показателям оценки качества оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы).
8. Оценка результатов производится по следующим критериям:
Сводная оценка, % |
Интерпретация оценки (параметры удовлетворенности) |
91 и более |
Государственная услуга соответствует требованиям, установленным в региональном стандарте |
51 - 90 |
Государственная услуга в целом соответствует требованиям, установленным в стандарте |
21 - 50 |
Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных в стандарте |
0 - 20 |
Государственная услуга не соответствует требованиям, установленным в стандарте |
9. Управление делами обеспечивает размещение результатов оценки на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.