Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 9 апреля 2009 г. N 16-п настоящий приказ дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Приказу Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области
от 12 марта 2009 года N 9-п
Положение
о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции
1. Комиссия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции (далее - Комиссия) создана в целях обеспечения деятельности, направленной на противодействие коррупции в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и государственных учреждениях Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - государственные учреждения).
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка мер, направленных на предупреждение коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях, а также устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
2) рассмотрение вопросов по реализации мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях на 2008 - 2010 годы, утвержденным распоряжением Главного управления от 1 ноября 2008 года N 152-р, и организация контроля за их реализацией;
3) рассмотрение поступивших на "горячую линию" сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении и в государственных учреждениях (далее - сообщения);
4) рассмотрение уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомления).
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует деятельность по выявлению причин и условий коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях, подготовке предложений по минимизации коррупционных действий лиц, замещающих должности, исполнение должностных обязанностей по которым подвержено риску коррупционных проявлений;
2) обеспечивает проведение мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях;
3) организует проведение проверки правовых актов Главного управления и их проектов на коррупциогенность;
4) осуществляет проверку сведений, содержащихся в сообщениях и уведомлениях;
5) организует взаимодействие с правоохранительными органами по фактам коррупционных проявлений в Главном управлении и государственных учреждениях.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию начальников отделов Главного управления, директоров государственных учреждений о выполнении возложенных на них задач по противодействию коррупции, иных работников Главного управления и государственных учреждений, работников правоохранительных органов при рассмотрении сообщений и уведомлений;
2) запрашивать в пределах своей компетенции у начальников отделов Главного управления, директоров государственных учреждений необходимые материалы и информацию о реализации мер по противодействию коррупции;
3) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам противодействия коррупции;
4) осуществлять подготовку предложений по предотвращению коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях;
5) привлекать к работе Комиссии представителей отделов Главного управления и государственных учреждений.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;
4) проводит заседание Комиссии.
7. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
8. Секретарь Комиссии:
1) извещает членов Комиссии и других заинтересованных лиц о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящего Положения, немедленно после принятия решения о заседании комиссии;
2) осуществляет прием документов, представленных в Комиссию;
3) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решение Комиссии;
5) направляет копии решений Комиссии заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Для рассмотрения сообщений, уведомлений заседание Комиссии проводится на следующий рабочий день после их регистрации.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.