Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 9 апреля 2009 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 марта 2009 года N 9-п
Положение
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области
9 апреля 2009 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - учреждения) (далее - "Горячая линия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений.
2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в сети Интернет, официальном сайте Главного управления www.omsk.rostrud.ru в сети Интернет (далее - сайты), на информационных стендах Главного управления и учреждений.
Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайтах и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.
4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812)24-51-89 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.
5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии Главного управления по противодействию коррупции (далее - секретарь комиссии).
6. Регистрация сообщений на "Горячую линию" отражается в "Журнале учета сообщений на "Горячую линию" (далее - журнал), который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
7. В журнале указываются:
1) порядковый номер поступившего сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;
3) фамилия и инициалы секретаря комиссии, принявшего сообщение;
4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";
5) краткое содержание сообщения;
6) подпись секретаря комиссии, принявшего сообщение;
7) дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в сообщении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Регистрации подлежат все сообщения на "Горячую линию" по фактам коррупционной направленности.
9. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.
10. О поступившем сообщении на "Горячую линию" секретарь комиссии информирует начальника Главного управления в день его регистрации.
11. В течение одного рабочего дня со дня регистрации сообщения, поступившего на "Горячую линию", начальник Главного управления назначает заседание комиссии Главного управления по противодействию коррупции.
На заседании комиссии Главного управления по противодействию коррупции осуществляется проверка сведений, содержащихся в сообщении, поступившем на "Горячую линию". В случае необходимости проведения дополнительной проверки определяются лица, ответственные за ее проведение, и сроки ее проведения.
12. Комиссия Главного управления по противодействию коррупции при наличии соответствующих оснований принимает решение о направлении сведений, указанных в сообщении, поступившем на "Горячую линию", в правоохранительные органы для организации их проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.