Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 января 2008 г. N 1
Порядок
организации работы структурных подразделений Министерства финансов Омской области по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов
1. Настоящий Порядок определяет действия структурных подразделений Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов.
2. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в Министерство исполнительных документов, в Министерстве ведутся в электронном виде:
а) Журнал учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал) (приложение N 1);
б) Журнал учета и регистрации документов по периодическим выплатам (далее - Журнал) (приложение N 2).
3. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции в Министерстве. Регистрационный номер проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.
4. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми приложениями в день поступления направляется в правовое управление Министерства для проверки и регистрации в Журнале. Правовое управление Министерства осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, и не позднее следующего рабочего дня после поступления исполнительного документа в Министерство производит его регистрацию в Журнале. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой его предъявления в Министерство. Регистрационный номер не является для Министерства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
5. При наличии оснований для возврата документов взыскателю или в суд по основаниям, установленным пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовое управление Министерства подготавливает письмо о возвращении исполнительного документа и направляет его взыскателю (в суд) заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения).
Правовое управление Министерства осуществляет учет и хранение копий исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, возвращенных взыскателям либо суду.
При отсутствии оснований для возврата исполнительный документ со всеми прилагаемыми к нему документами передается правовым управлением Министерства со служебной запиской в департамент казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство) не позднее двух рабочих дней после его поступления в Министерство.
6. Отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - отдел предварительного контроля) не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Министерство любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в Журнале номера Уведомления и даты вручения его должнику. В случае территориальной расположенности должника за пределами города Омска Уведомление о поступлении исполнительного документа с необходимыми приложениями направляется ему по почте заказным письмом.
Копии данного Уведомления, заявления взыскателя и исполнительного документа направляются специалисту Казначейства по соответствующему муниципальному району.
7. В случае если в представленной должником в установленный срок информации указано, что задолженность по исполнительному документу образовалась за счет средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, отдел предварительного контроля в день получения указанной информации направляет служебную записку и оригиналы документов в отдел учета внебюджетных средств департамента казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - отдел учета внебюджетных средств) для дальнейшего исполнения и внесения записей в Журнал.
При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме за счет средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, отдел учета внебюджетных средств передает в отдел предварительного контроля все документы, связанные с исполнением данного судебного акта.
8. В случае образования задолженности по исполнительному документу за счет бюджетных средств отдел предварительного контроля в день получения информации от должника направляет в отдел учета внебюджетных средств служебную записку с приложением копий исполнительного документа и заявления взыскателя. Отдел учета внебюджетных средств в тот же день осуществляет проверку наличия остатка средств на лицевом внебюджетном счете должника и представляет соответствующую информацию в отдел предварительного контроля.
Отдел учета внебюджетных средств осуществляет ежедневный контроль за состоянием лицевых внебюджетных счетов должников и в случае поступления средств на данные лицевые счета либо представления должником платежного поручения на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом внебюджетном счете, представляет в отдел предварительного контроля соответствующую информацию.
При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме за счет средств областного бюджета отдел предварительного контроля сообщает об этом служебной запиской отделу учета внебюджетных средств.
9. Специалисты Казначейства в муниципальных районах Омской области осуществляют контроль за исполнением требований исполнительных документов должниками, территориально расположенными за пределами города Омска, по задолженности, образовавшейся за счет всех источников. Вся информация о состоянии расчетов направляется в соответствующий отдел Казначейства.
10. При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, информация о перечисленной сумме указывается в Журнале. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа Казначейство отмечает при каждом перечислении в Журнале сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.
Копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.
11. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме и направлении Казначейством исполнительного документа в выдавший его суд с отметкой об исполнении, заверенной подписью лица, имеющего право первой подписи, и печатью Министерства, Казначейство производит в Журнале соответствующую запись.
12. При поступлении в Министерство с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Министерства, Казначейство указывает в Журнале наименование, номер, дату и сумму документа, подтверждающего исполнение требований исполнительного документа. Копия указанного документа подшивается в дело.
При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счет Министерства, исполнительный документ без проставления на нем отметки о его исполнении возвращается в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
13. При нарушении должником сроков, установленных статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Казначейство направляет должнику любым способом, удостоверяющим его получение, Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4) с указанием в Журнале номера Уведомления и даты вручения его должнику.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника Казначейство указывает в Журнале дату и основание, послужившее отмене приостановления операций.
14. В случае, когда должник не является главным распорядителем бюджетных средств, Казначейство направляет взыскателю (в порядке, установленном для учета исходящей корреспонденции) в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Министерство исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5).
15. При возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с поступлением в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Казначейство направляет взыскателю заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 6) и полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Казначейства в исполнительном документе о его исполнении, заверенной лицом, имеющим право первой подписи, и печатью Министерства.
16. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя (распорядителя) средств учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, представленных в Министерство по месту открытия главному распорядителю (распорядителю) средств лицевого счета как получателю средств областного бюджета, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
17. Документы по исполнению судебных актов брошюруются в хронологическом порядке в отдельные тома в пределах дела по номенклатуре дел отделом предварительного контроля Казначейства.
Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
18. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Министерстве в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.