Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 3 июня 2010 г. N 9-п
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование механизмов организации и проведения мероприятий по гражданской обороне и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" на 2010 год
25 июня 2010 г., 17 февраля 2011 г.
Приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 17 февраля 2011 г. N 4-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование механизмов организации и проведения мероприятий по гражданской обороне и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" на 2010 год
1. Сущность решаемой Программой проблемы
Реализация единой государственной политики на территории Омской области в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также координации деятельности органов исполнительной власти Омской области являются приоритетными направлениями деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области.
На сегодняшний день на территории Омской области находятся не только критически важные для национальной безопасности объекты и потенциально опасные объекты, которым необходим постоянный контроль за их функционированием и учетом их состояния, но и защитные сооружения гражданской обороны, требующие постоянного наблюдения и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению.
Сущность проблемы состоит не только в том, чтобы обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, но и в том, чтобы создать необходимые условия для устойчивого развития региона путем координации совместных усилий органов власти Омской области в результате чрезвычайных ситуаций.
Реализация Программы будет способствовать повышению обеспечения готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям по предназначению, а также улучшению качества подготовки населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время и консолидации усилий органов исполнительной власти Омской области, предприятий, учреждений и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Омской области.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- улучшение организации на межмуниципальном и областном уровне мероприятий по гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
- организация эффективного предупреждения чрезвычайных ситуаций Омской области межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, и ликвидация их последствий;
- организация мероприятий по предупреждению ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и ликвидации их последствий.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Для оценки эффективности Программы определены следующие индикаторы.
1. Количество мероприятий по совместным проверкам оповещения органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, населения Омской области о приведении в готовность системы гражданской обороны Омской области (единиц) - 62, в том числе:
2010 год - 62.
2. Количество мероприятий по проверке защитных сооружений гражданской обороны Омской области (единиц) - 62, в том числе:
2010 год - 62.
3. Доля мероприятий по проверке готовности автономных источников электроснабжения муниципальных районов Омской области и города Омска, предназначенных для бесперебойного функционирования объектов ТЭК и ЖКХ и социально значимых объектов (процентов) - 54,4, в том числе:
2010 год - 54,4.
4. Количество мероприятий по совместным проверкам (с участием федеральных органов власти) качества подготовки тепловых источников и тепловых сетей Омской области (единиц) - 345, в том числе:
2010 год - 345.
5. Доля районов, участвовавших в штабных тренировках по теме "Действия руководящего состава, сил и средств звена муниципального района при ликвидации крупных аварий на коммунально-энергетических объектах и сетях, организация жизнеобеспечения населения" (процентов) - 9,4, в том числе:
2010 год - 9,4.
6. Количество мероприятий по совместным проверкам (с участием федеральных органов власти) по организации работы антитеррористических комиссий муниципальных районов Омской области (единиц) - 9, в том числе:
2010 год - 9.
7. Доля проведенных мероприятий по проверке паспортов безопасности потенциально-опасных объектов Омской области (процентов) - 22,7, в том числе:
2010 год - 22,7.
8. Количество специалистов, освоивших курсы повышения квалификации (единиц) - 10, в том числе:
2010 год - 10.
9. Доля выполнения неотложных аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций на территории Омской области (процентов) - 60, в том числе:
2010 год - 60.
10. Доля спасенных пострадавших при аварийно-спасательных работах в зоне чрезвычайных ситуаций (процентов) - 96, в том числе:
2010 год - 96.
11. Количество обслуживаемых объектов и территорий организаций по осуществлению контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности, соблюдением технологических, инженерно-технических требований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (единиц) - 472, в том числе:
2010 год - 472.
12. Количество аварийных подводно-технических работ (единиц) - 12, в том числе:
2010 год - 12.
13. Количество слушателей, участвовавших в образовательных программах в области гражданской обороны (единиц) - 1570, в том числе:
2010 год - 1570.
14. Количество разработанных методических пособий по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (единиц) - 9, в том числе:
2010 год - 9.
15. Количество прогнозов чрезвычайных ситуаций, доведенных до территориальных подразделений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, объектов экономики и населения, сформированных посредством сбора и анализа информации (единиц) - 440, в том числе:
2010 год - 440.
16. Степень готовности специализированных складских помещений гражданской обороны к сохранности мобилизационного резерва (процентов) - 60, в том числе:
2010 год - 60.
17. Доля метрологического обеспечения средств измерения ионизирующих излучений, находящихся на консервации в специальных складских помещениях гражданской обороны (процентов) - 45, в том числе:
2010 год - 45.
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010 год.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы определен в соответствие с целью и задачами Программы.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 17 февраля 2011 г. N 4-п раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Объем и источники финансирования Программы.
Финансирование мероприятий программы предусматривается из средств областного бюджета. Объем финансирования на период действия программы на 2010 год составляет 73 580,0 тыс. рублей.
7. Система управления реализацией Программы
После утверждения Программы Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Омской области (далее - Главное управление) разрабатывается план работы по реализации Программы, который устанавливает процедуры внутренней организации деятельности Главного управления.
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в областном бюджете на текущий финансовый год.
Главное управление ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, определяет первоочередные мероприятия Программы, состав исполнителей.
Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий Программы являются:
- Пеков В.И. - первый заместитель начальника Главного управления;
- Горячкин С.Г. - начальник сектора правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления;
- Журавлев А.Н. - начальник отдела планирования подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления;
- Коршенюк В.В. - начальник отдела оповещения, связи, мониторинга и информационных технологий Главного управления;
- Помазной Л.А. - начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности Главного управления;
- Парамонов А.В. - начальник бюджетного учреждения Омской области "Аварийно-спасательная служба Омской области";
- Мартынов Б.А. - директор бюджетного учреждения Омской области "Центр обеспечения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций".
В процессе мониторинга реализации программы осуществляется оценка достижений запланированных целевых индикаторов реализации программы.
Исполнители мероприятий программы представляют отчеты в отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления о достижении показателей программы не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной распоряжением Главного управления.
Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления составляет отчеты о выполнении программы по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним и отчет о выполнении Программы Главное управление представляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.