Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 19 июня 2009 г. N 52
"О внесении изменений в Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района от 27.11.2008 г. N 86"
Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 34 Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Омском муниципальном районе Омской области", утвержденного решением Совета Омского муниципального района Омской области от 15.11.2007 г. N 85, Совет Омского муниципального района Омской области решил:
1. Внести в Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района от 27.11.2008 г. N 86 (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. В разделе 4 Положения:
1.1.1. Пункт 4.2. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области".
1.1.2. Подпункт 5 пункта 4.3. считать подпунктом 6;
1.1.3. Пункт 4.3. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов;".
1.1.4. Пункт 4.17.1 считать пунктом 4.18., пункты 4.18.-4.22. считать пунктами 4.20. - 4.24, пункты 4.23. - 4.27. считать пунктами 4.26. - 4.29, соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "4.26. - 4.29" имеется в виду "4.26. - 4.30"
1.1.5. Пункт 4.26. изложить в новой редакции:
"4.26. Администрации поселений представляют в Комитет финансов и контроля отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных в настоящем параграфе.".
1.1.6. Дополнить пунктом 4.19. следующего содержания:
"4.19. Межбюджетные субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области предоставляются бюджетам поселений на газификацию сельской местности (строительство уличных распределительных газовых сетей.
Размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области i-му поселению определяется по формуле:
С = П x Д,
где:
С - размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области по i-му поселению;
П - объем затрат по i-му поселению, определяемый на основании заявок поселений, формируемых исходя из технологической потребности в средствах по объекту на год, в соответствии со сметной стоимостью работ по объекту;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-тому поселению.
Доля софинансирования из районного бюджета i-тому поселению составляет не более 99,995 процентов, и определяется по формуле:
Д = (До + Др),
Где:
До - доля межбюджетных субсидий из областного бюджета;
Др - доля межбюджетных субсидий из бюджета Омского муниципального района.
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области являются:
1) включение объектов в Перечень муниципальных объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Омской области, подлежащих финансированию за счет средств Областного фонда софинансирования расходов;
2) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели, в размере не менее 0,005 процентов от общей суммы затрат;
3) обеспеченность поселений соответствующими объектами капитального строительства, находящимися в муниципальной собственности;
4) отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;
5) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие установленных расходов на соответствующие цели.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.6. Дополнить пунктом 4.25. следующего содержания:
"4.25. Межбюджетные трансферты на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов предоставляются в целях обеспечения поддержки финансовых возможностей поселений Омского муниципального района по осуществлению своих полномочий в решении вопросов местного значения поселений, и могут быть направлены на финансирование расходов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений.
Размер межбюджетного трансферта на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов поселений Омского муниципального района, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:
Нi = О / П х Пi,
где:
Нi - размер межбюджетного трансферта i-му поселению;
О - объем расходов бюджета Омского муниципального района, предусмотренный бюджетной росписью на соответствующие цели, рассчитанный, исходя из доходных возможностей районного бюджета;
П - суммарный объем потребности поселений в финансовых ресурсах;
Пi - объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах.
Предельный объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах рассчитывается по формуле:
Пi = Жср х Нср х Орб х К
где:
Пi - предельный объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах;
Жср - среднее число жителей на 1 населенный пункт;
Нср - среднее количество населенных пунктов в расчете на 1 поселение;
Орб - объем расходов районного бюджета в расчете на 1 жителя района рассчитанный, исходя из утвержденного объема расходов районного бюджета на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором принято решение о предоставлении трансферта поселению;
К - поправочный коэффициент, который определяется не выше уровня средней бюджетной обеспеченности поселений, равной 0,7, имеет понижающее значение и применяется для поселений со средней численностью жителей в 1 населенном пункте свыше 1 тыс. человек.
Для расчета среднего числа жителей на 1 населенный пункт определяется среднее число жителей i-того поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-того поселения по следующей формуле:
Жiср = Чi / Нi,
где:
Жiср - среднее число жителей i-того поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-того поселения;
Чi - численность жителей i-того поселения;
Нi - количество населенных пунктов в i-том поселении.
В зависимости от количества жителей, приходящихся в среднем на 1 населенный пункт в i-том поселении, все поселения условно распределяются на 4 группы, в каждой из которых определяется среднее количество проживающих в расчете на 1 населенный пункт путем нахождения среднего значения между максимальной и минимальной границами показателя:
- к первой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах до 999 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 680 человек.
К данной группе отнесены Покровское, Калининское, Андреевское, Богословское, Петровское, Новотроицкое, Омское, Усть-Заостровское, Ачаирское, Пушкинское, Надеждинское, Магистральное, Комсомольское сельские поселения.
- ко второй группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1000 до 1500 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1200 человек.
К данной группе отнесены Дружинское и Розовское сельские поселения.
- к третьей группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1501 до 2100 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1800 человек.
К данной группе отнесены Новоомское, Троицкое, Иртышское, Морозовское сельские поселения.
- к четвертой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 2101 до 5700 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 3900 человек.
К данной группе отнесены Лузинское, Ключевское, Красноярское, Ростовкинское сельские и Чернолучинское городское поселения.
Далее в каждой группе определяется среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение по следующей формуле:
Нср = Нсум / Рсум,
где:
Нср - среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение;
Нсум - суммарное количество населенных пунктов во всех поселениях, входящих в группу;
Рсум - суммарное количество поселений, входящих в группу.
Рассчитанный таким образом предельный объем потребности в финансовых ресурсах каждого i-того поселения устанавливается в размере:
- до 25,0 тыс. руб. для поселений, входящих в 1 и 2 группы;
- до 50,0 тыс. руб. для поселений, входящих в 3 и 4 группы.
Условием предоставления поселению межбюджетного трансферта является прохождение поселением отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением.
Критериями отбора поселений для предоставления указанного межбюджетного трансферта являются:
- соблюдение утвержденного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления по плану и фактически на дату предоставления трансферта;
- отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;
- отсутствие задолженности по заработной плате и уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды, на дату подачи заявки;
- наличие инвестиционной и (или) материально-технической составляющей в составе расходов бюджета поселения.
Поселениям, в которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный как отношение налогового потенциала поселения к численности его жителей, составляет от 0,8 и выше, межбюджетные трансферты на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов не предоставляются.
Для получения межбюджетного трансферта поселение подает заявку на предоставление межбюджетного трансферта в Администрацию Омского муниципального района с кратким описанием целей, на которые планирует направить трансферт, в срок с 1 по 10 число первого месяца квартала текущего финансового года.
Заявки, поступившие после указанного срока, могут быть приняты к рассмотрению Администрацией Омского муниципального района с 1 по 10 число первого месяца квартала, следующего за текущим.
Администрация Омского муниципального района в течение 45 календарных дней рассматривает заявки поселений и принимает решение о предоставлении межбюджетного трансферта за счет средств районного бюджета исходя из планируемого объема работ и в рамках бюджетных назначений на соответствующий финансовый год или об отказе в его предоставлении.
Поселение вправе претендовать на получение только одного межбюджетного трансферта на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов поселений Омского муниципального района в течение финансового года.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего решения в официальном средстве массовой информации Омского муниципального района Омской области.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по финансово-экономическим вопросам Совета Омского муниципального района Омской области (Метелев С.Е.).
Глава муниципального района |
С.Г. Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 19 июня 2009 г. N 52 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района от 27.11.2008 г. N 86"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 18 февраля 2021 г. N 10 решение Совета Омского муниципального района Омской области от 27 ноября 2008 г. N 86 признано утратившим силу