Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 2 июня 2010 г. N 24-п
Методика
проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в сфере управления имуществом Омской области региональным стандартам государственных услуг
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетными учреждениями Омской области государственных услуг в сфере управления имуществом Омской области (далее - бюджетное учреждение) региональным стандартам государственных услуг (далее - оценка качества).
2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении всех государственных услуг, предоставляемых бюджетным учреждением, по которым утверждены региональные стандарты их предоставления.
Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).
3. Исходными данными для осуществления оценки качества являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) государственных учреждений Омской области;
3) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области;
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
5) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
6) договоры, заключенные между бюджетным учреждением и потребителями государственных услуг;
7) иная информация.
4. Оценка качества проводится на основе отчета, предоставляемого бюджетным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
5. Для проведения оценки качества бюджетное учреждение ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги, в том числе о повышении требований регионального стандарта государственной услуги.
6. Министерство осуществляет анализ отчета:
- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в региональном стандарте государственной услуги в отчетном году;
- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в региональном стандарте государственной услуги.
7. Оценка качества по государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 2 к настоящей Методике.
8. Министерство ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Омской области результаты оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг согласно Порядку проведения органами исполнительной власти Омской области оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области региональным нормативам (стандартам) государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области".
9. Министерство обеспечивает размещение результатов оценки качества в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.