Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 г. N 1 настоящий приказ дополнен приложением N 3, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 3
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 24 мая 2010 года N 9
Методика
оценки соответствия государственной услуги региональному стандарту государственной услуги
16 июля 2014 г.
Настоящая методика определяет правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемой государственной услуги казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - казенное учреждение), региональному стандарту государственной услуги (далее - оценка).
Приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 16 июля 2014 г. N 14 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Оценка проводится ежегодно Главным управлением внутренней политики Омской области (далее - Главное управление).
2. Источниками данных для проведения оценки служат:
- результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
- информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
- иная информация.
3. Оценка проводится на основе полученной информации о фактическом достижении основных показателей, характеризующих состав, качество и объем оказания государственной услуги (далее - показатели), и соблюдении требований, установленных в утвержденном региональном стандарте государственной услуги (далее - стандарт).
4. Для проведения оценки казенное учреждение предоставляет необходимые сведения по отчетному финансовому году в структурное подразделение Главного управления по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету (далее - структурное подразделение) в срок до 1 апреля текущего года.
5. Структурное подразделение, осуществляющее оценку, вправе проверять предоставленную информацию на достоверность и запрашивать все необходимые документы.
6. Оценка проводится по каждому показателю путем проведения соответствующих расчетов, установленных в стандарте.
Полученные данные обобщаются в таблице N 1.
Таблица N 1
| ||||
N |
Наименование показателя |
Нормативное (плановое) значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Коэффициент степени соблюдения показателя |
|
|
|
|
|
7. Сводная оценка определяется как средняя из совокупности степени соблюдения установленных в стандарте требований.
8. Оценка результатов производится по следующим критериям, приведенным в таблице N 2:
Таблица N 2
| |
Сводная оценка, % |
Интерпретация оценки (параметры удовлетворенности) |
91 и более |
Государственная услуга соответствует требованиям, установленным в стандарте |
51 - 90 |
Государственная услуга в целом соответствует требованиям, установленным в стандарте |
21 - 50 |
Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных в стандарте |
0 - 20 |
Государственная услуга не соответствует требованиям, установленным в стандарте |
9. Главное управление ежегодно в соответствии со сроками составления проекта областного бюджета представляет в Министерство финансов Омской области результаты оценки соответствия государственной услуги региональному стандарту государственной услуги.
10. Главное управление обеспечивает размещение результатов оценки в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.