Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 24 мая 2010 года N 9
Региональный стандарт
государственной услуги "Деятельность по изучению общественного мнения"
20 января, 5 декабря 2011 г., 23 января, 7 июня 2012 г.
Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 г. N 1 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1. Целью оказания государственной услуги в соответствии с уставной деятельностью казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - учреждение) является информационное обеспечение социально-экономических преобразований, проводимых на территории Омской области, а также обеспечение взаимодействия с общественными объединениями, организациями и гражданами.
2. Категории потребителей государственной услуги:
- органы исполнительной власти Омской области,
- органы местного самоуправления Омской области,
- общественные объединения Омской области.
Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 7 июня 2012 г. N 8 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Выполнения установленного задания по количеству проведенных социологических исследований (%) |
Итг / Ипз х 100, где Итг - количество проведенных социологических исследований в текущем году; Ипз - задание по количеству социологических исследований на текущий год; |
Определяется на основании данных учреждения |
Выполнения установленного задания по численности опрошенных респондентов (%) |
Чтг / Чпз х 100, где Чтг - численность опрошенных респондентов в текущем году; Чпз - задание по количеству опрошенных респондентов на текущий год; |
Определяется на основании данных учреждения |
Количество направлений проведенных социологических исследований (единиц) |
|
Определяется на основании данных учреждения |
Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 г. N 1 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Закон Омской области от 8 октября 2009 года N 1194-ОЗ "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";
Постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области";
Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 27 января 2009 года N 1 "О системе оплаты труда работников казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) планирование, разработка и проведение социологических исследований;
2) сбор, обработка и анализ информации по вопросам деятельности политических партий и иных общественных объединений;
3) предоставление необходимой информации потребителям;
4) подготовка и издание информационных материалов;
5) распространение информационных материалов.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание и внутренние помещения |
- состояние здания отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - здание должно быть обеспечено телефонной связью |
Мебель и оборудование |
Работники учреждения обеспечиваются: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места не менее 50% работников учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами с выходом в сеть "Интернет" |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
В учреждении организуется круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: - системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Учреждение работает в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 ч., пятница - с 8.30 до 16.30 ч. |
Консультации по вопросам получения услуг |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам получения государственной услуги |
9. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 95% |
Уровень квалификации персонала |
Работники учреждения, участвующего в оказании услуги, должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации |
Повышение квалификации работников учреждения проводится в установленный законодательством срок по каждой из должностей (профессий) |
Навыки работы на компьютере |
Работники учреждения должны иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается вывеска с наименованием учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагается информация: - о режиме приема начальника учреждения и его заместителей; - о составе услуг, оказываемых в учреждении |
Информация в сети "Интернет" |
Учреждение ведет сайт в сети "Интернет". На сайте учреждения должна размещаться информация: - о наименовании учреждения и режиме работы; - об услугах, оказываемых в учреждении; - иная информация о деятельности учреждения |
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей для выявления их мнения относительно качества и доступности оказания государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.