Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 29 июня 2010 г. N 24
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация выставочных мероприятий"
19 июля, 26 августа 2010 г., 10 августа 2011 г.
1. Цель предоставления государственной услуги
Создание условий хозяйствующим субъектам Омской области для налаживания и развития внешнеэкономических, межрегиональных связей и инвестиционного сотрудничества. Информационное обеспечение населения Омской области.
Приказом Министерства экономики Омской области от 26 августа 2010 г. N 30 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Посетители выставок, форумов, конгрессов, иных выставочных мероприятий (далее - мероприятия) и презентаций.
3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество экспонентов на мероприятии, проводимом на территории Омской области, на презентации Омской области, проводимой на мероприятии за пределами Омской области |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
Количество посетителей мероприятия, проводимого на территории Омской области либо презентации Омской области на мероприятии, проводимом за пределами Омской области |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
Процент перспективных контактов мероприятия, процент перспективных контактов, установленных на презентации (не менее 12%) |
, где
- количество перспективных контактов; - общее количество контактов, установленных экспонентами на мероприятии/презентации, за исключением выставки "Так добывалась Победа", посвященной 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги (не менее 80% за год) |
, где
- число опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством государственной услуги; - число опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей государственной услуги за год |
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (не менее 100% за год) |
, где
- число обращений потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном году приняты меры; Обр - число обращений потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном году |
Определяется на основании анализа обращений потребителей государственной услуги, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
Нумерация приводится в соответствии с источником
5. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".
6. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу
Наименование |
Автономное учреждение Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" |
Место расположения |
644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, 5 этаж |
Режим работы |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45. |
Телефон/факс |
+7(3812)40-80-17 |
Адрес электронной почты |
arvd@mail.ru |
Адрес Интернет-сайта |
www.arvd.ru |
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Действия по предоставлению государственной услуги
Государственная услуга "Организация выставочных мероприятий" может быть оказана потребителям в одной из следующих форм:
- Организация мероприятий на территории Омской области;
- Организация презентации Омской области на мероприятии, проводимом за пределами Омской области.
При оказании государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" в форме организации мероприятия на территории Омской области, выполняются следующие основные действия:
1) разработка концепций и дизайн-проектов мероприятия;
2) обеспечение участия хозяйствующих субъектов в мероприятиях, проводимых на территории Омской области;
3) размещение информации о мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) рассылка приглашений на мероприятия потенциальным участникам;
5) организация привлечения посетителей на мероприятие;
6) заключение договоров;
7) оборудование выставочных площадей;
8) организация охраны мероприятия, организация рекламных кампаний;
9) проведение мероприятия.
При оказании государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" в форме организации презентации Омской области на мероприятии, проводимом за пределами Омской области, выполняются следующие основные действия:
1) привлечение представителей деловых кругов Омской области к участию в презентациях на мероприятиях, проводимых за пределами Омской области;
2) организация трансферта делегации Омской области;
3) разработка концепций и дизайн-проекта презентации;
4) разработка программы презентации;
5) подготовка мультимедийной презентации;
6) изготовление раздаточного материала;
7) организация привлечения посетителей презентации;
8) заключение договоров,
9) проведение презентации.
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Место проведения мероприятия (презентации) |
- мероприятия (презентации) проводятся в специально предназначенном либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения; - состояние зданий, в которых проводятся мероприятия (презентации), не является аварийным; - здания, в которых проводятся мероприятия (презентации), подключены к системам централизованного отопления; - лестницы при входе в здания, в которых проводятся мероприятия (презентации), оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников организации, оказывающей услугу, оборудованы персональными компьютерами и подключены к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - созданы и поддерживаются в актуальном режиме Интернет-страницы, посвященные работе мероприятий |
9. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
- организация и проведение мероприятий (презентаций) соответствуют установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений, в которых проводятся мероприятия (презентации), доступных для посетителей, производится каждый рабочий день, в том числе санузлов по мере загрязнения |
Криминальная безопасность |
на мероприятиях (презентациях) организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
- помещения, в которых проводятся мероприятия (презентации) оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения; - из помещений помещений, где проводятся мероприятия (презентации) имеются постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы; - в помещении, где проводятся мероприятия (презентации) на видных местах размещены надписи о запрете курения везде за исключением специально отведенных мест для курения |
10. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Мероприятия: не менее 3 дней; продолжительность работы мероприятия не менее 6 часов ежедневно Презентации: не менее одного дня за пределами Омской области; продолжительность презентации не менее 6 часов ежедневно |
Информация о работе мероприятий (презентаций) |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 13 настоящего стандарта |
11. Особые требования к организации работы мероприятий, презентаций
В течение работы каждого мероприятия осуществляется функционирование постоянно действующей экспозиции Омской области. Тематика постоянно действующей экспозиции Омской области обеспечивает профессиональное освещение экономической, социальной, культурной и иных сфер Омской области, общественно-значимых событий.
Особые требования к организации работы презентаций отсутствуют.
12. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников, обеспечивающих организацию и проведение мероприятия (презентации) |
Численность работников должна обеспечивать выполнение государственного стандарта |
Образовательный уровень сотрудников, обслуживающих мероприятие (презентацию) |
Наличие высшего или среднего профессионального образования не менее чем у 30% от общего числа работников исполнителя государственной услуги; Численность работников, владеющих иностранными языками, должна обеспечивать выполнение государственного стандарта |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не менее одного раза в пять лет работники, занятые в подготовке и проведении мероприятия (презентации), проходят обучение на курсах повышения квалификации |
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34 в раздел 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в информационно- |
Информация о мероприятии (презентации) размещается на Интернет-сайтах Министерства экономики Омской области (mec.omskportal.ru) и организации, предоставляющей государственную услугу, а также в информационной системе "ЕвроИнфоКорреспондентскийЦентр" |
Информация у входа на место проведения мероприятия (презентации) |
У входа в помещение, в котором проводится мероприятие (презентация) размещается информация: - наименование мероприятия, презентации; - режим работы мероприятия либо время проведения презентации |
Информация о специалистах |
Специалисты, осуществляющие организацию и проведение мероприятий (презентаций), непосредственно взаимодействующие с экспонентами и посетителями мероприятий (презентаций), имеют нагрудные таблички с указанием фамилии и имени |
Информация в общественных местах |
В общественных местах г. Омска (населенного пункта, в котором проводится презентация) на рекламных щитах и/или в виде информационных буклетов размещается информация: - наименование мероприятия (презентации); - адрес и схема проезда к месту проведения мероприятия (презентации), контактные номера телефонов; - режим работы мероприятия (презентации); - проводимые и планируемые мероприятия (с указанием наименования и времени проведения) |
Информация в месте проведения мероприятия (презентации) |
В помещении, в котором проводится мероприятие (презентация) в удобном для обозрения месте размещается информация: - проводимые и планируемые мероприятия (с указанием наименования и времени проведения); - режим работы мероприятия; - способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе мероприятия |
14. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
На мероприятиях (презентациях) имеются книги отзывов и предложений, которые предоставляются экспонентам и посетителям мероприятий (презентаций) по их требованию. Отзывы и предложения экспонентов и посетителей мероприятий (презентаций) регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
На мероприятиях (презентациях) организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб экспонентов и посетителей, а также подготовка ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
На мероприятиях (презентациях) организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан по электронной почте и подготовка ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
На мероприятиях (презентациях) организуются регулярные опросы экспонентов и посетителей мероприятий (презентаций) о степени удовлетворенности качеством и доступностью государственной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 29 июня 2010 г. N 24 "Об утверждении регионального стандарта государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.