Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 29 июня 2010 года N 23
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области (далее - участники информационного взаимодействия) при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области" (далее - Реестр Омской области).
2. В Реестре Омской области размещаются сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых органами местного самоуправления Омской области, уведомившими Министерство экономики Омской области о принятом решении размещать сведения о предоставляемых ими муниципальных услугах (функциях) в Реестре Омской области, в соответствии с настоящим Порядком и утвержденным порядком формирования и ведения Реестра Омской области.
3. Органы исполнительной власти Омской области и органы местного самоуправления Омской области, предоставляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области, являются участниками информационного взаимодействия.
4. Органы исполнительной власти Омской области предоставляют сведения об услугах (функциях), подлежащих размещению в Реестре, в Министерство экономики Омской области, которое является уполномоченным органом по ведению Реестра Омской области.
В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Омской области, то предоставление в Министерство экономики Омской области сведений о соответствующей услуге (функции) осуществляет орган исполнительной власти Омской области, который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый (конечный) результат государственной услуги (функции).
5. Структурные подразделения органа местного самоуправления Омской области предоставляют сведения об услугах (функциях), подлежащих размещению в Реестре Омской области, в уполномоченный орган местного самоуправления Омской области по обобщению сведений и осуществлению взаимодействия с органами исполнительной власти Омской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре муниципальных услуг (функций) Омской области (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
В каждом муниципальном районе Омской области должен быть один уполномоченный орган местного самоуправления.
Сведения об услугах (функциях), предоставленные органами местного самоуправления Омской области для размещения в муниципальном реестре, проверяются на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), а также на полноту и правильность заполнения полей электронных форм уполномоченным органом местного самоуправления и направляются в Министерство экономики Омской области.
6. Сформированные в электронном виде сведения передаются между участниками информационного взаимодействия по информационно-коммуникационным каналам связи.
7. Представленные сведения об услугах (функциях) проходят проверку в Министерстве экономики Омской области. Сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.
8. Министерством экономики Омской области проводится проверка содержания сведений об услугах (функциях) на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, необходимость изменения и исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра Омской области.
9. Если по результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица Министерства экономики Омской области и размещаются в Реестре Омской области.
10. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Министерство экономики Омской области направляет участнику информационного взаимодействия в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области.
Если по результатам повторной проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) размещаются в Реестре Омской области в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка.
11. В случае обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра Омской области, Министерство экономики Омской области в течение 5 календарных дней со дня обнаружения таких сведений направляет участнику информационного взаимодействия в письменной форме и (или) в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.