Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещении Комиссии;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комиссии приводятся ниже:
1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области:
644043, Россия, г. Омск, ул. Красный Путь, 89, 4 этаж;
2) адрес электронной почты: info@rec.omskportal.ru;
3) время работы Региональной энергетической комиссии Омской области:
|
Понедельник |
8.30 - 17.30 |
|
Вторник |
8.30 - 17.30 |
|
Среда |
8.30 - 17.30 |
|
Четверг |
8.30 - 17.30 |
|
Пятница |
8.30 - 16.15 |
4) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов (государственных гражданских служащих Комиссии) устанавливается с 13.00 до 13.45;
5) контактные телефоны:
Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области, Заместитель председателя |
(3812) 23-80-65
(3812) 25-66-65 |
Начальник отдела, курирующего вопросы установления тарифов на транспортные услуги |
(3812) 25-57-19 |
Специалисты отдела, курирующего вопросы установления тарифов на транспортные услуг |
(3812) 25-57-19 |
Указанные сведения также размещаются:
- на Интернет-сайте Омская Губерния http://www.omskportal.ru;
- на Интернет-сайте Комиссии http://www.tarif-omsk.ru;
- на информационных стендах в помещениях Комиссии.
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Комиссии, размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 1 к Регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по представлению государственной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комиссии;
- порядок получения консультаций.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами.
Непосредственно консультирование осуществляют:
- начальник отдела, курирующий вопросы установления тарифов на транспортные услуги;
- специалисты отдела, курирующего вопросы установления тарифов на транспортные услуги.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления тарифов на транспортные услуги;
- времени приема документов;
- сроков установления тарифов на транспортные услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Ответ на письменное обращение по вопросам установления тарифов на транспортные услуги направляется в срок до 30 дней со дня его поступления в Комиссию.
Начальник, а также специалисты отдела осуществляют консультационный прием организаций, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, по графику, указанному в подпункте 3 пункта 7 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.