Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций Омской области
от 6 июля 2010 года N 13
"Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Информирование населения Омской
области о деятельности органов
государственной власти Омской области,
обеспечение населения Омской области
социально значимым телерадиовещанием"
на 2009 - 2011 годы
Описание
целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием" на 2009 - 2011 годы
N |
Наименование цели, задачи |
Целевые индикаторы |
||||||
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||
Фактическое значение на момент составления ВЦП |
31 декабря 2009 года |
31 декабря 2010 года |
31 декабря 2011 года |
|||||
1 |
Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти Омской области, социально значимым теле- и радиовещанием |
Степень удовлетворенности населения Омской области обеспечением информацией о деятельности органов государственной власти Омской области |
% от количества опрошенных граждан, проживающих на территории Омской области |
40 |
45 |
50 |
55 |
|
Степень обеспеченности населения Омской области социально значимым теле- и радиовещанием |
% от количества опрошенных граждан, проживающих на территории Омской области |
25 |
30 |
35 |
40 |
|||
Доля исполненных договоров (государственных контрактов) на проведение социологических исследований |
процент |
- |
0 |
100 |
100 |
|||
2 |
Увеличение объема телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, адресованных жителям города Омска и Омской области |
Объем эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, адресованных жителям города Омска и Омской области, в год |
минута |
160000 |
200000 |
220000 |
240000 |
|
Степень обеспеченности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства |
процент |
- |
60 |
100 |
100 |
|||
Количество аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации телевизионных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем |
штук |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
Количество аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации приемопередающего оборудования в отдаленных населенных пунктах Омской области |
штук |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
Доля приобретенного оборудования |
процент |
- |
- |
83 |
100 |
|||
Количество аварийных ситуаций, происходящих в процессе эксплуатации съемочного и монтажного оборудования |
штук |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Обеспечение доступности информации о деятельности органов государственной власти Омской области для населения Омской области |
Количество выпусков материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации в год |
штука |
4000 |
5000 |
6000 |
7000 |
|
4 |
Повышение интереса к истории и современному развитию Омской области, привлечение широкой журналистской общественности и активизация работы средств массовой информации по освещению исторически значимых тем |
Удельный вес информационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации на тему 300-летия основания города Омска в общем объеме информационных материалов |
процент |
|
3 |
4 |
5 |
|
5 |
Обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями |
Тираж периодических печатных изданий |
Тыс. экз. |
11092 |
- |
11100 |
11110 |
|
6 |
Организационное обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов |
Удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий |
процент |
- |
- |
100 |
100 |
|
7 |
Обеспечение мероприятий по сбору информации на репрессированных граждан |
Удельный вес собранных материалов |
процент |
- |
- |
15 |
15 |
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 6 июля 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.